Бывает музыка, с которой вырос. А бывает – до которой дорос. «Пинк Флойд» в моем случае – однозначно из второй категории. Проникся им лет шесть назад, когда помимо/вместо привычного хардрокового надрыва захотелось чего-то более спокойного и склоняющего к созерцанию.
Именно поэтому, несмотря что упомянутый ВИА уже давно почил, лично для меня поход на концерт его основателя Роджера Уотерса (кстати, никогда ранее не покупал билет за год до собственно события) стал не актом ностальгии по чему-то ушедшему, а знакомством на новом уровне – вживую.
Когда распадаются такие «глыбы», обычно, во-первых, достаточно быстро становится понятно, кто на самом деле чего стоил в общем творчестве, а во-вторых, сольные проекты до того, чем все совместно начиналось, и близко не дотягивают. Разве что сэр Пол Маккартни, который после «Битлз» начал делать просто замечательную музыку - приятное исключение. Но допускаю, что заядлые битломаны меня сейчас проклянут. А тут два таких медведя раздербанили ставшую тесной берлогу. Однако, бодро покусав друг друга за репертуар в судах, Уотерс с Гилмором на протяжении всех последующих лет по сути его и эксплуатировали. Второй как более талантливый музыкант, возможно, чуть успешнее. Зато первый делает это и по сей день, не забывая для контраста добавлять и своего. Вот и мы с [id5095779|Алексеем Сорокиным] после концерта сошлись во мнении, что для пущего [нашего] плизиру маэстро Уотерсу стоило бы выкинуть из сет-листа к чертям пару-тройку своих песен, заменив их некоторыми старыми пинкфлойдовскими.
Но даже без них концерт, на мой взгляд, получился блестящим. Прежде всего, готов дезавуировать свое давнее убеждение в том, что в «Олимпийском» нельзя сделать хороший звук. Все сопутствующие нестареющим вещам атрибуты вроде отличного видеоряда, летающей по залу хрюшки, проекции электростанции Баттерси и срывающих с себя арестантские одежды детей присутствовали. Как и местами инфантильно-наивные, но тем и трогательные пацифистские речи Уотерса, который в свои 74 провел трехчасовое шоу на «отлично». В конце отец-основатель даже пустил слезу. Хотя с учетом того, что в этот момент его крупно показывали на экране за сценой, готов предположить и хорошо продуманный элемент для последнего концерта европейского тура.
В любом случае - было здорово!
Именно поэтому, несмотря что упомянутый ВИА уже давно почил, лично для меня поход на концерт его основателя Роджера Уотерса (кстати, никогда ранее не покупал билет за год до собственно события) стал не актом ностальгии по чему-то ушедшему, а знакомством на новом уровне – вживую.
Когда распадаются такие «глыбы», обычно, во-первых, достаточно быстро становится понятно, кто на самом деле чего стоил в общем творчестве, а во-вторых, сольные проекты до того, чем все совместно начиналось, и близко не дотягивают. Разве что сэр Пол Маккартни, который после «Битлз» начал делать просто замечательную музыку - приятное исключение. Но допускаю, что заядлые битломаны меня сейчас проклянут. А тут два таких медведя раздербанили ставшую тесной берлогу. Однако, бодро покусав друг друга за репертуар в судах, Уотерс с Гилмором на протяжении всех последующих лет по сути его и эксплуатировали. Второй как более талантливый музыкант, возможно, чуть успешнее. Зато первый делает это и по сей день, не забывая для контраста добавлять и своего. Вот и мы с [id5095779|Алексеем Сорокиным] после концерта сошлись во мнении, что для пущего [нашего] плизиру маэстро Уотерсу стоило бы выкинуть из сет-листа к чертям пару-тройку своих песен, заменив их некоторыми старыми пинкфлойдовскими.
Но даже без них концерт, на мой взгляд, получился блестящим. Прежде всего, готов дезавуировать свое давнее убеждение в том, что в «Олимпийском» нельзя сделать хороший звук. Все сопутствующие нестареющим вещам атрибуты вроде отличного видеоряда, летающей по залу хрюшки, проекции электростанции Баттерси и срывающих с себя арестантские одежды детей присутствовали. Как и местами инфантильно-наивные, но тем и трогательные пацифистские речи Уотерса, который в свои 74 провел трехчасовое шоу на «отлично». В конце отец-основатель даже пустил слезу. Хотя с учетом того, что в этот момент его крупно показывали на экране за сценой, готов предположить и хорошо продуманный элемент для последнего концерта европейского тура.
В любом случае - было здорово!
There is music that I grew up with. And sometimes - to which he grew up. In my case, Pink Floyd is definitely from the second category. I got into it about six years ago, when, in addition to / instead of the usual hard rock tear, I wanted something more calm and inclined to contemplation.
That is why, despite the fact that the aforementioned VIA has long since died, for me personally, going to the concert of its founder Roger Waters (by the way, I had never bought a ticket a year before the event itself) became not an act of nostalgia for something gone, but an acquaintance on a new level - live.
When such "lumps" fall apart, usually, firstly, it quickly becomes clear who really was worth what in the general work, and secondly, solo projects do not even come close to what they all started together. Is that Sir Paul McCartney, who after the Beatles began to make just wonderful music - a pleasant exception. But I admit that avid Beatles fans will curse me now. And here two such bears torn apart the den that had become cramped. However, having cheerfully nibbled on each other's repertoire in the courts, Waters and Gilmore essentially exploited it over the next years. The second, as a more talented musician, is perhaps a little more successful. But the first does it to this day, not forgetting to add his own for contrast. So after the concert [id5095779 | Alexei Sorokin] and I agreed that to heighten [our] plizir maestro Waters should have thrown a couple of his songs out of the set list to hell, replacing them with some old Pinkfloyd songs.
But even without them, the concert, in my opinion, was brilliant. First of all, I am ready to disavow my long-standing belief that it is impossible to make a good sound at Olimpiyskiy. All the attributes accompanying ageless things, such as an excellent video sequence of a pig flying around the hall, a projection of the Battersea power plant and children tearing off their prison clothes, were present. As well as in places infantile-naive, but so touching pacifist speeches of Waters, who, at 74, had a three-hour show with excellent marks. In the end, the Founding Father even shed a tear. Although, given the fact that at that moment he was shown on a large screen behind the stage, I am ready to assume a well thought out element for the last concert of the European tour.
In any case, it was great!
That is why, despite the fact that the aforementioned VIA has long since died, for me personally, going to the concert of its founder Roger Waters (by the way, I had never bought a ticket a year before the event itself) became not an act of nostalgia for something gone, but an acquaintance on a new level - live.
When such "lumps" fall apart, usually, firstly, it quickly becomes clear who really was worth what in the general work, and secondly, solo projects do not even come close to what they all started together. Is that Sir Paul McCartney, who after the Beatles began to make just wonderful music - a pleasant exception. But I admit that avid Beatles fans will curse me now. And here two such bears torn apart the den that had become cramped. However, having cheerfully nibbled on each other's repertoire in the courts, Waters and Gilmore essentially exploited it over the next years. The second, as a more talented musician, is perhaps a little more successful. But the first does it to this day, not forgetting to add his own for contrast. So after the concert [id5095779 | Alexei Sorokin] and I agreed that to heighten [our] plizir maestro Waters should have thrown a couple of his songs out of the set list to hell, replacing them with some old Pinkfloyd songs.
But even without them, the concert, in my opinion, was brilliant. First of all, I am ready to disavow my long-standing belief that it is impossible to make a good sound at Olimpiyskiy. All the attributes accompanying ageless things, such as an excellent video sequence of a pig flying around the hall, a projection of the Battersea power plant and children tearing off their prison clothes, were present. As well as in places infantile-naive, but so touching pacifist speeches of Waters, who, at 74, had a three-hour show with excellent marks. In the end, the Founding Father even shed a tear. Although, given the fact that at that moment he was shown on a large screen behind the stage, I am ready to assume a well thought out element for the last concert of the European tour.
In any case, it was great!
У записи 12 лайков,
0 репостов,
361 просмотров.
0 репостов,
361 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Новиков