На сон грядущий. Великая вещь, которая должна была...

На сон грядущий.

Великая вещь, которая должна была стать гимном Олимпиады, а прожила намного дольше и стала неофициальным гимном и главной музыкальной ассоциаций с городом целиком у двух или трех поколений. Кстати, символика летних Олимпийских игр 1992 года вон даже на стоп-кадре видна.

Если совсем кратко, то появлению дуэта Монсеррат Кабалье - Фредди Меркьюри мы обязаны брату певицы Карлосу. Именно он посоветовал сестре, которая получила от мэра Барселоны добро на то, чтобы изобрести что-то сногсшибательное к Олимпиаде в родном городе, обратить внимание на популярного у молодежи исполнителя.

Монсеррат отнеслась к идее с определенной долей снобизма, который и должна была испытывать оперная прима к рокеру, но согласилась на встречу. Лед был растоплен, когда Фредди сел за рояль и начал импровизировать. Дальше цитата самой Кабалье:

- Вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл - тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: "Очень хорошо играете". Он засмеялся и говорит: "Я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом". Я спрашиваю: "И какой же у вас был вокал"? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит: "Баритон". И начинает мне петь гаммы. Я думаю - и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: "Почему же вы не поете таким красивым баритоном"? А он говорит: "Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты".

В итоге "Барселона" родилась в конце 1987-го, когда Кабалье приехала на гастроли в лондонский "Ковент Гарден" и заодно встретилась с Меркьюри. У того уже были готовы несколько вариантов мелодии, одну из которых теперь знают все.
For the coming sleep.

The great thing, which was supposed to become the anthem of the Olympics, but lived much longer and became an unofficial anthem and the main musical association with the city as a whole for two or three generations. By the way, the symbols of the 1992 Summer Olympics are visible even in the freeze frame.

In short, we owe the appearance of the duet Montserrat Caballe - Freddie Mercury to the singer's brother Carlos. It was he who advised his sister, who received the go-ahead from the mayor of Barcelona to invent something stunning for the Olympics in her hometown, to pay attention to a popular performer among young people.

Montserrat reacted to the idea with a certain degree of snobbery, which the opera prima should have experienced towards the rocker, but agreed to a meeting. The ice was melted when Freddie sat down at the piano and began to improvise. Further, a quote from Caballe herself:

- Do you play the piano? He looked at me, of course, with a completely destructive look, and as he played on the keys of Chopin - tarara-tarara. I was simply dumbfounded. I say: "You play very well." He laughed and said: "In my youth, I seriously studied music, was engaged in composition, and the piano, and vocals." I ask, "What kind of vocals did you have?" I only heard him singing rock. He says: "Baritone". And he begins to sing to me scales. I think - and indeed he has a baritone. Then I ask: "Why don't you sing with such a beautiful baritone"? And he says, "Because my fans won't come to my concerts then."

As a result, "Barcelona" was born in late 1987, when Caballe came on tour to London "Covent Garden" and at the same time met with Mercury. He already had several versions of the melody ready, one of which everyone now knows.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
373 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Новиков

Понравилось следующим людям