книга о нездоровых отношениях, о зависимости и со-зависимости......

книга о нездоровых отношениях, о зависимости и со-зависимости...


Было бы прекрасно, если бы мы привнесли всю нашу симпатию, состраданиеи понимание во взаимоотношения с нормальными мужчинами, которые моглибы дать нам какую-то надежду на удовлетворение наших потребностей. Но нас не влечет к мужчинам, способным дать нам то, в чем мы нуждаемся : они кажутся нам скучными. Нас влечет к мужчинам, олицетворяющим ту борьбу, которую мы вели с родителями, когда пытались быть достаточно хорошими, любящими, умными и полезными, добиваясь любви, внимания иодобрения тех, кто не мог нам их дать, поскольку был слишком поглощенсобственными заботами. Теперь любовь, внимание и одобрение для нас "нев счет", если мы не можем добиться их от мужчины, не способного нам ихдать, поглощенного своими заботами и проблемами.


Ничья любовь не сможет удовлетворить нас, если мы не любим себя,поскольку, отправляясь на поиски любви с пустотой внутри, мы находимлишь новую пустоту.


"Существуют три основных способа, посредством которых дети пытаются "спасти" свою семью: быть незаметными, быть плохими или быть хорошими.

Быть незаметным означает никогда ни о чем не спрашивать, никогда недоставлять хлопот, не выдвигать никаких требований. Ребенок,принимающий эту роль, тщательно избегает риска увеличить напряжение в семье, которая и без того живет в условиях стресса. Он остается в своей комнате или сливается с обстановкой; он говорит очень мало, и его словане располагают к дальнейшему общению. В школе он учится ни хорошо, ниплохо, о нем там вообще редко вспоминают. Он старается сделать так,чтобы его существование оставалось незамеченным. Что касается его собственных переживаний, то он как бы оцепенел. Он ничего не чувствует.

Быть плохим означает быть бунтарем, малолетним правонарушителем -словом, тем, кто размахивает красным флагом. Такой ребенок приносит себя в жертву, соглашаясь служил пугалом, источником семейных проблем. Oн становится мишенью для приложения гнева ревности, страха и других эмоций, испытываемых членами его семьи. Взаимоотношения его родителей могут находиться в плачевном состоянии, но он предоставляет им безопасную тему для дискуссий. Они могут спрашивать друг друга "Что мы собираемся делать с Джоанной?" - вместо того, чтобы спросить: "Что мы собираемся сделать с нашим браком?" Так ребенок пытается "спасти" семью. При этом он испытывает лишь одно чувство: гнев. Гнев маскирует его страх и его страдания.

Быть хорошим означает достигать успехов в учебе и общественной деятельности, направляя свои достижения на укрепление семьи изаполнение внутренней пустоты. Под беззаботным видом, оживленностью и энтузиазмом скрываются страх, гнев и напряженность. Хорошо выглядеть становится более важно, чем хорошо себя чувствовать и чем вообще что-либо чувствовать".


"Истинное согласие с личностью человека без попыток изменить его посредством поощрения, манипуляций или насилия является высокой формой любви, труднодостижимой для большинства из нас. За всеми нашими усилиями изменить другого человека кроется эгоистичный по своей сути мотив: мы убеждены, что если он изменится, мы станем счастливыми. В желании стать счастливым нет ничего плохого, но, помещая источник счастья вовне, в чьи-то руки мы отказываемся от своей способности изменить жизнь к лучшему и от своей ответственности за это".


Никто больше не "должен" быть другим ради вас, а вы остаетесь собой ради других.
book about unhealthy relationships, addiction and co-addiction ...


It would be great if we brought all our sympathy, compassion, and understanding into our relationships with normal men who could give us some hope of getting our needs met. But we are not attracted to men who can give us what we need: they seem boring to us. We are attracted to men who personify the struggle that we had with our parents when we tried to be good enough, loving, intelligent and helpful, seeking love, attention and approval from those who could not give them to us, because they were too absorbed in our own concerns. Now love, attention and approval for us "countless" if we can not get them from a man who is not able to give them to us, absorbed in his worries and problems.


No love can satisfy us if we do not love ourselves, because when we go in search of love with a void inside, we find a new void.


“There are three main ways that children try to 'save' their family: by being invisible, being bad, or being good.

Being inconspicuous means never asking about anything, never giving a hassle, never making any demands. The child adopting this role carefully avoids the risk of increasing stress in a family that is already living under stress. He remains in his room or merges with the environment; he speaks very little, and his words are conducive to further communication. At school, he does not study well, not badly, he is rarely remembered there at all. He tries to make his existence go unnoticed. As for his own experiences, he seemed to be numb. He doesn't feel anything.

To be bad means to be a rebel, a juvenile delinquent - the word, the one who waves the red flag. Such a child sacrifices himself, agreeing to serve as a scarecrow, a source of family problems. He becomes the target of the anger of jealousy, fear and other emotions experienced by his family members. His parents' relationship may be in dire straits, but he provides them with a safe topic of discussion. They may ask each other, "What are we going to do with Joanna?" - instead of asking, "What are we going to do with our marriage?" This is how the child tries to "save" the family. However, he experiences only one feeling: anger. Anger masks his fear and his suffering.

To be good means to achieve success in studies and social activities, directing your achievements towards strengthening the family and filling the inner emptiness. Fear, anger and tension are hidden under the lighthearted appearance, liveliness and enthusiasm. Looking good becomes more important than feeling good or feeling anything at all. "


"True agreement with a person's personality without trying to change it through encouragement, manipulation or violence is a high form of love that is difficult for most of us. Behind all our efforts to change another person lies an inherently selfish motive: we are convinced that if he changes, we There is nothing wrong with wanting to be happy, but by placing the source of happiness outside, in someone else's hands, we give up our ability to change life for the better and our responsibility for it. "


Nobody else "should" be different for you, but you remain yourself for others.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Пуринь

Понравилось следующим людям