Холодным январским утром на станции метро Вашингтона появился мужчина со скрипкой и начал играть. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. Было посчитано, что за это время, так как был час пик,мимо него прошли тысячи человек, большинство из которых спешили на работу. Прошло три минуты и мужчина средних лет обратил внимание намузыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и…поспешил далее по своим делам.
Еще минуту спустя скрипач получил свой первый заработок - женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но вскоре он взглянул на свои часыи продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться ни на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных,а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро стала частью социального эксперимента газеты ВашингтонПост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее в будничной среде в неподходящий момент? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов этого эксперимента может быть следующим: если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать шедевры музыкальных произведений в исполнении одного из наиболе выдающихся Музыкантов планеты; если всепоглощающий темп современной жизни делает нас слепыми и глухими, равнодушными к таким вещам - тогда что же еще мы упускаем, не замечаем?
Еще минуту спустя скрипач получил свой первый заработок - женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но вскоре он взглянул на свои часыи продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться ни на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных,а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро стала частью социального эксперимента газеты ВашингтонПост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее в будничной среде в неподходящий момент? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов этого эксперимента может быть следующим: если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать шедевры музыкальных произведений в исполнении одного из наиболе выдающихся Музыкантов планеты; если всепоглощающий темп современной жизни делает нас слепыми и глухими, равнодушными к таким вещам - тогда что же еще мы упускаем, не замечаем?
On a cold January morning, a man with a violin appeared at a Washington metro station and began to play. Over the course of 45 minutes, he played 6 pieces. It was estimated that during this time, since it was rush hour, thousands of people passed by, most of them hurrying to work. Three minutes passed and a middle-aged man drew the attention of the musician. He slowed down his pace, stopped for a few moments and ... hastened further on his business.
A minute later, the violinist received his first earnings - the woman threw the money into the case and, without stopping, continued her step. A few minutes later, the man leaned against the wall and listened, but soon he looked at his watch and continued on his way.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother was in a hurry to lead him, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, all parents did not let them stay for a minute. During 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short time and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician's income was $ 32.
None of the passers-by knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played some of the most difficult pieces ever written, and the instrument was a $ 3.5 million Stradivarius violin. Two days before his metro performance, his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, was sold out.
Joshua Bell's subway play became part of the Washington Post's social experiment on perceptions, tastes, and priorities. Do we feel beauty? Shall we stop to evaluate it in the everyday environment at the wrong moment? Do we recognize talent in unexpected environments?
One of the conclusions of this experiment may be as follows: if we cannot find the time to stop for a while and listen to masterpieces of music performed by one of the most outstanding Musicians of the planet; if the all-consuming pace of modern life makes us blind and deaf, indifferent to such things - then what else are we missing, not noticing?
A minute later, the violinist received his first earnings - the woman threw the money into the case and, without stopping, continued her step. A few minutes later, the man leaned against the wall and listened, but soon he looked at his watch and continued on his way.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother was in a hurry to lead him, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, all parents did not let them stay for a minute. During 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short time and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician's income was $ 32.
None of the passers-by knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played some of the most difficult pieces ever written, and the instrument was a $ 3.5 million Stradivarius violin. Two days before his metro performance, his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, was sold out.
Joshua Bell's subway play became part of the Washington Post's social experiment on perceptions, tastes, and priorities. Do we feel beauty? Shall we stop to evaluate it in the everyday environment at the wrong moment? Do we recognize talent in unexpected environments?
One of the conclusions of this experiment may be as follows: if we cannot find the time to stop for a while and listen to masterpieces of music performed by one of the most outstanding Musicians of the planet; if the all-consuming pace of modern life makes us blind and deaf, indifferent to such things - then what else are we missing, not noticing?
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Пуринь