Недавно сходили с gerasimovakiseliova на удивительную постановку #верьвстихи....

Недавно сходили с gerasimovakiseliova на удивительную постановку #верьвстихи. Она не "удивительная совершенно" в том смысле, что меняет всё в сознании и заставляет поверить в стихи. Скорее это #чучуленьку необычный формат.

Идёт эта история на следующий день после спектакля Саши Петрова, так что он немного филонит и отдыхает на сцене. Да, читает что-то своё, читает чужое и хорошо (особенно круто как включается и выключается из образа). И даёт много возможностей зрителям выйти к микрофону со своими стихами.

И вот тут-то и начинается удивительная часть. В рамках чужого выступления он пытается подвигать какие-то ползунки настроя чтеца, заставить его выйти из зоны комфорта (или триумфа, что тебя слушает зал). В общем делает всё то, на что в актёрском тратят пяток лет, но в экспресс формате. И это достигается понятным инструментарием, особенно если хотя бы примерно вникаешь в то, что происходит на сцене.

А главный критерий для меня, как зрителя - вкусно/не вкусно. Вкусно было не всё... в стихи я так и не поверил.
Recently, we went with gerasimovakiseliova to an amazing production of #vervstikha. She is not "absolutely amazing" in the sense that it changes everything in consciousness and makes one believe in poetry. Rather, it is an unusual #chuchulenka format.

This story goes on the day after the performance of Sasha Petrov, so he is a little philonite and rests on the stage. Yes, he reads something of his own, reads someone else's and well (it's especially cool how it turns on and off from the image). And it gives many opportunities for the audience to go to the microphone with their poems.

And this is where the amazing part begins. As part of someone else's speech, he tries to move some sliders of the reader's mood, make him leave his comfort zone (or triumph that the audience is listening to you). In general, he does everything that they spend five years on in acting, but in an express format. And this is achieved with understandable tools, especially if you at least roughly delve into what is happening on the stage.

And the main criterion for me, as a spectator, is tasty / not tasty. Not everything was tasty ... I still didn't believe in poetry.
У записи 12 лайков,
0 репостов,
331 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Герасимов

Понравилось следующим людям