ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ! бомбануло.. Наконецто прошел основную ветку...

ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ! бомбануло..
Наконецто прошел основную ветку игры (180 часов). Вот теперь то можно и поговорить.
Рекомендую ли я данную игру? Конечно ДА, хоть и осадок от игры у меня остался довольно противоречивый. Но проекты такого уровня просто нельзя не рекомендовать. И все же..

Уже не тот Fallout.. или новый шутер от Беседки.

ВЫБОР:
Очнувшись от криосна, мы выходим из убежища в поисках украденного сына.. о да, это был спойлер первых 5 мин игры..
Когда я только начинал играть, еще брызжа слюной, после всех эпичных презентаций игры Беседкой, я представлял как я стану рейдером-работорговцем, буду продавать людей на черном рынке, посылать всех, кто просит "принести им 3 яблока, и помирить с женой" на три буквы, и сносить бошки конкурентам. И ведь судя по роликам, у меня складывалась такая картина! Я мог построить свой форт и нанять туда головорезов.. Просто хотелось побыть реальным badass гангстером.
И вот эти все мои мечты просто рухнули, на первом же квесте. Беседка просто включает у игрока перк "Мать Тереза", и дает тебе плюшек из энд гейм контента - силовая броня, миниган, соперник..
Силовая броня - сделано фелигранно! Она действительно силовая, в ней действительно трудно ходить в туалет (-> fallout 2)! но блядь, что это? То, ради его ты исследовал всю карту во 2 фоле, здесь тебе дают сразу же. Дают миниган - сразу же, и противника - которого кстати говоря на сложности "Выживание" я пытался убить пару часов, и умирал раз 20-30.. Это все напоминает великое множество браузерного говна, где сначала тебе дают всю крутую игровую шнягу, ты в 2 удара валишь противника, а дальше играй с нуля, но вот ты можешь стать таким же крутым... Wut the fuck?!?!
Уже с первых квестов я понял, гадким плохишом тут быть нельзя (перк Мать Тереза - мать ее). Ты можешь посылать всех с их идиотскими запросами, но при этом квест то не дадут, альтернативы нет, а где опыт то брать? Ведь вся суть выполнения квеста - это история, опыт, шмотки и репутация.. В Fallout 4 - нет репутации! И этим они уничтожили всю ту свободу, о которой они говорили. Ты должен играть так как хочет Бефезда - праведным христианином, и помогать всем и вся.. ведь только так ты получишь опыт, шмот, крышки и репутацию..

- Спасибо тебе путник, ты спас моего сына из лап кровожадных рейдеров. Даже не представляю как ты выжил. Слушай, у нас тут еще водонасос барахлит, не починишь, а то тошка не растет как надо?
- *Достаю дробовик* -> *Стреляю в голову* -> *Наслаждаюсь картиной разлетающихся мозгов* -> *Убиваю нах всю деревню*... *вздыхаю* -> *загружаюсь перед разговором* - да, да конечно. я ведь здесь чтобы помочь.. *и гдето глубоко в душе рыдаю*

В игре множество группировок: Рейдеры, Стрелки, Кованные, Супермутанты, Братсво Стали, Синты, Подземка, Минитмэны, Простые обыватели, Гангстеры, ДоброГули...
Теперь выберите из списка только всех хороших - вот ваша свобода выбора..
Но при этом - у стрелков здравое командование, судя по прочитанным запискам и терминалам.. и отличное вооружение.
Мутанты - просто огонь! УБИТЬ ОБОКРАСТЬ ВЕРНУТЬСЯ!
У Кованных - какието замесы с соседями за территорию. класс!
И Рейдеры - у них есть свой БАР, МАГАЗИН, ЗАМАНУХА для неосторожных путников! БОЙЦОВАЯ КЛЕТКА! и БЛЯДЬ даже СВОИ СКАЧКИ РОБОТОВ!!! СКАЧКИ РОБОТОВ, КАРЛ!!! С ДИКТОРОМ!!!
И ты - Герой, можешь все это только уничтожить! но зато ты починил насос фермерам, они стали счастливие.. до следующей напасти.

МИР:
Игровой мир сделали черезчур "плотным". Сама карта маленькая, здесь нет такого, как в Ведьмаке, где ты скачешь 10 минут по лесам и полям и просто любуешься, а хотя стоило бы, но зато на данной маленькой карте все плотно плотно забили всякими домами, подземками, пещерками.. Идешь по городу - опа - рейдеры, через квартал - супермутанты, еще квартал - гули, еще там 100 метров - ферма.. Вроде и скучать не приходится, но как то странно как они уживаются?
Еще забавно когда ферма находится рядом с огромным кораблем с рейдерами, а жители жалуются, что их достают гули с другого конца карты... Кааааккккк???!
Я читал не все записки и записи в терминалах, но ряд локаций действительно хранит в себе историю, причем там нет мобов, может пара сейфов, да ящик с припасами. Но судя по расположению тел, запискам и вещам у тебя вырисовывается картина, что здесь произошло.. тут стоит отдать должное разработчикам, некоторые места привели меня в восторг..
Локация - Светящее Море, пожалуй единственное место в игре, в которой ты ловишь ту желаемую частичку мира Fallouta..

СЮЖЕТКА и КВЕСТЫ:
Сюжетная линия проста, как угол дома.. мы ищем сына - просто идем по прямой по квестам. все линейно. Находим сына.. мда, и вот тут то начинается полный БРЕД. Далее все стратегические решения принемаются за тебя, но при этом ты вроде как один из самых главных! нет блядь, ты лишь тупой исполнитель. Freeeeeeddddoooooommmmmmmm!!!! (c) William Wallace
Меня вообще поражает частенько, выполняя квесты сраного прапорщика, ты доростаешь до генерала армии, и что потом.. ты продолжаешь выполнять квесты сраного прапорщика.

- сэр, в окресности Хренвиля завелись гули, они портят коммуникацию снабжения, их необходимо уничтожить!
- ну так блядь займись этим, возьми 4 человека в силовой броне и зачисти локацию.. я блядь генерал или оперативный работник?!

и так из игры в игру.. (только Mount&Blade радовал, там ты мог быть и наемником и королем. и обязанности менялись в корне)

Также удивляет, как сильные мира Содружества не могут просто сесть и хотябы сделать попытку договориться.. Даже тупые рейдеры в междуусобных войнах ведут переговоры (читаем терминалы).. Почему единственный верный способ изавиться от конкурента - это его полное физическое уничтожение?
Порадовали сторонние квестовые линейки, как например история с русским барменом, или яйца когтя смерти =)

ДИАЛОГИ:
можно я тут просто поплачу?..
-------------— поплачу? —------
- [САРКАЗМ] —--------— да —--
-----------------— нет —--------—

МОБЫ:
Мобы проработаны на славу. Стрелки прячутся в укрытия, закидывают тебя гранатами, обходят с флангов. Тревога на базе - это действительно тревога на базе, все начинают тебя искать, носятся как сумашедшие.. это похвально.
Роботы стали действительно опасны.. Супермутанты камикадзе.. Здорово!
В плане шутера 5 баллов!

ДИКИЕ ГУЛИ:
Наверное отдельного внимания заслуживают гули. Здесь они действительно страшные. по началу у меня была большая проблема с ними изза уровня сложности, обоймы в голову не хватало. респект аниматорам и программерам отвечающим за логику, то как они уворачиваются на бегу и этот прыжок в конце.. Этакая смесь с зомбаками World War Z.. оч стремно.. А как они выползают из всех щелей =)) бррр... вообщем класс.. Тут однозначно Палец вверх.

НАПАРНИКИ
Попытка удалась.. Напарники учавствуют в диалогах, у каждого свой характер, своя история... Эти злосчастный перки.. Но когда ты залез в кишащую болотниками и всякими гадами дыру, крадешься вдоль стеночки, лишь бы не сагрить всю толпу сразу. и тебе тут вдруг прилетает сзади:
- пссс... эй... есть минутка? ты такой хороший, я бы хотел излить тебе душу сейчас, какой ты настоящий друг и о моей тяжелой судьбе. мне так одиноко..
- слышь мы залезли в самую жопу к мерзким тварям, нужно занять позицию получше и принять бой ты не против? давай после, нет?
- когда я был ребенком меня не любили родители... *и мы выходим из стелс режима*
- *умерли быстро, долго не мучились*
В целом кроме собаки от остальных не было никакого толка. да, странно, что собака носит твой хлам, причем больше чем другие, т.к. на них же еще броня надета. Все было так, пока я не сделал Дансу гатлинг лазер. хз то ли это Данс такой, то ли пушка... но он начал в мясо крушить все и всех, мне даже работы не осталось. при засаде пока я искал место где укрыться, ибо палили со всех направлений и оч больно.. Данс успел всех выкосить.. Гатлинг-лазер господа =)
Ну про то, как напарники на ловушки наступают и иногда тупят, говорить не стоит )) это норма! =)

КРАФТ и ПОСЕЛЕНИЯ:
Чудесная система крафта. Крафт шмоток и оружия просто восторг! Сделали бы они еще крафт брони с нуля, я так и не собрал красивый полный сет брони. все както кусками, то от одного то от другого.. Модельки, текстурки - супер!
Чего не хватало в начале, так это разборка оружия на модули. Если ты не прокачан на крафт модификаций, но чтобы снять с оружия нужный тебе ствол - тебе надо поставить другой... зачем? просто разбери всю пушку на модули. такой опции нет ( в остальном 5 баллов!
Силовая броня - Атлично!
Поселения - это просто феноменально! добавить побольше журналов со схемами разных стен, лампочек, диванов.. и хоть какой нибудь строительный дальномер с возможностью привязки к лучу, чтобы строить параллельно объектам.
Но не сморя на всю мегакрутость постройки поселений, она БЕЗСМЫСЛЕНА. Поселения иногда атакуют.. но ничего плохого не случается, они не выходят из под твоего контроля. не попадают под контроль других банд.
Я надеюсь, что данная система будет доработана. Будет чтото типа Mount&Blade где у тебя часть территории могут отхватить плохие рейдеры или другие банды..
Я кстати только под конец игры узнал, что можно обзавестись домом в городе... Зачем? я могу целую крепость отгрохать на острове!
По мелочам, не хватает пометки у рабочего - куда он назначен и полного списка в поселении.. Приходтся выкручиваться и одевать людей в соответсвии с местом его работы..

МУЗЫКА:
Тут все гут. Стреляет, искрит, рычит.. За исключением.. Я както поставил радио Даймонд-Сити и весь день, весь день!! слушал эти 5 треков!! Вен ай а таффэ гай, ай нэвэ сеттл даун...
Наверное было бы оч неплохо, если в квесты добавить:
- Найденные пластинки с песнями принеси на радиостанцию Даймонд-Сити.
ну как вам идейка? сделать полноценное радио.. мало ли треков чтоли?

ГЕйМПЛЕЙ:
Шутер - он и есть шутер. Немного не удобные менюшки, нет быстрой смены комплекта брони. Но это все поправится модами в скором времени.
Вместо перезарядки - можно менять оружие, это быстрее, да и при смене обойма опять полная =)
В целом все в духе Фола 3 и НВ.

ГРАФИКА:
Всю супер современную график
A LOT OF LETTERS! bombed ..
Finally passed the main branch of the game (180 hours). Now you can talk.
Do I recommend this game? Of course YES, although the aftertaste from the game remained rather contradictory. But projects of this level simply cannot but be recommended. But still..

Not the same Fallout .. or a new shooter from the Gazebo.

CHOICE:
Having woken up from cryosleep, we leave the shelter in search of the stolen son .. oh yes, it was a spoiler of the first 5 minutes of the game ..
When I first started playing, still splashing saliva, after all the epic presentations of the game Arbor, I imagined how I would become a raider-slave trader, sell people on the black market, send everyone who asks to "bring them 3 apples, and make peace with my wife" on three letters, and demolish competitors. And judging by the videos, I had such a picture! I could build my own fort and hire thugs there .. I just wanted to be a real badass gangster.
And all these dreams of mine just collapsed, on the very first quest. The gazebo simply turns on the "Mother Teresa" perk for the player, and gives you goodies from the end game content - power armor, minigun, opponent ..
Power Armor - Made Feligree! She's really strong, it's really hard to go to the toilet in her (-> fallout 2)! but what the fuck is that? That, for the sake of him, you explored the entire map in 2 fouls, here you are given immediately. They give a minigun - immediately, and an enemy - which, by the way, on the difficulty of "Survival" I tried to kill a couple of hours, and died 20-30 times .. This all reminds of a great variety of browser shit, where at first they give you all the cool game stuff, you are in 2 hits bring down the enemy, and then play from scratch, but now you can become just as cool ... Wut the fuck?!?!
Already from the first quests, I realized that you can't be a nasty bad guy here (perk Mother Teresa is her mother). You can send everyone with their idiotic requests, but at the same time they won't give the quest, there is no alternative, but where can you get experience? After all, the whole point of completing a quest is history, experience, clothes and reputation .. In Fallout 4 - there is no reputation! And by doing so, they destroyed all that freedom that they spoke of. You must play as Befezda wants - a righteous Christian, and help everyone and everything .. after all, this is the only way you will get experience, gear, covers and reputation ..

- Thank you, traveler, you saved my son from the clutches of bloodthirsty raiders. I can't even imagine how you survived. Listen, we still have a water pump that is knocking, you can't fix it, otherwise the toshka doesn't grow as it should?
- * I take out a shotgun * -> * I shoot in the head * -> * I enjoy the picture of the scattering brains * -> * I kill the whole village * ... * sigh * -> * I load before the conversation * - yes, yes of course. I'm here to help .. * and I cry somewhere deep in my soul *

There are many groups in the game: Raiders, Shooters, Forged, Super Mutants, Brotherhood of Steel, Synths, Subway, Minutemen, Ordinary inhabitants, Gangsters, DobroGuli ...
Now choose from the list only all the good ones - this is your freedom of choice ..
But at the same time - the shooters have a sound command, judging by the read notes and terminals ... and excellent weapons.
Mutants are just fire! KILL THE REGION BACK!
For the Forged - some kind of batch with neighbors for the territory. class!
And the Raiders - they have their own BAR, STORE, LANDMARK for unwary travelers! BATTLE CAGE! and even FUCKING RUNNING ROBOTS !!! ROBOT RIDING CARL !!! WITH ANNOUNCER !!!
And you are a Hero, you can only destroy all this! but you fixed the pump to the farmers, they became happy ... until the next disaster.

WORLD:
The game world was made too "dense". The map itself is small, there is no such thing as in The Witcher, where you jump for 10 minutes through the forests and fields and just admire, and although it would be worth it, but on this small map everything is tightly packed with all sorts of houses, subways, caves .. You walk along the city - opa - raiders, a block away - super mutants, another block - ghouls, there is still 100 meters - a farm .. It seems that you don't get bored, but how strange how they get along?
It's also funny when the farm is next to a huge ship with raiders, and the residents complain that ghouls get them from the other end of the map ... Kaaaakkkkk ???!
I didn't read all the notes and notes in the terminals, but a number of locations really keep history, and there are no mobs there, maybe a couple of safes, and a box with supplies. But judging by the location of the bodies, notes and things, you get a picture of what happened here .. here it is worth giving credit to the developers, some places delighted me ..
Location - The Shining Sea, perhaps the only place in the game in which you catch that desired part of the Fallout world ..

SUBJECT and QUESTS:
The storyline is as simple as the corner of a house .. we are looking for a son - we just walk in a straight line through the quests. everything is linear. We find a son .. hmm, and here it starts complete nonsense. Further, all strategic decisions are made for you, but at the same time you seem to be one of the most important! no fuck, you're just a stupid performer. Freeeeeeddddoooooommmmmmmm !!!! (c) William Wallace
In general, it amazes me quite often, completing the quests of a fucking warrant officer, you grow up to a general of the army, and then ... you continue to complete the quests of a fucking warrant officer
У записи 6 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Васильченко

Понравилось следующим людям