Хороший удар битой
Вступление должно быть резким, внезапным, как выскакивающий из подворотни автомобиль, как удар битой, который наносит неизвестный доброжелатель, когда ты выходишь из лифта. Когда ты натыкаешься на первые строчки сколько-нибудь художественного текста, твой мозг должен звенеть так, как звенит голова неосмотрительного пешехода или беспечного пассажира лифта, предавшегося любовным фантазиям в условиях замкнутого пространства.
Да, именно так, это должен быть звонкий, сотрясающий удар, отправляющий в нокаут без промедления, без шанса отдышаться и прийти в себя, без шанса на банальное «я бы написал по-другому».
Хороший удар битой – это залог хорошего начала. Покажи мне, как ты бьешь, и я покажу тебе, чего ты стоишь. А если ты начнешь ныть и пиздеть прямо с порога, то я скажу, что тебе пора на пенсию, растить геморрой и кряхтеть перед телевизором. А если нет, то, по крайней мере, не надо выдавать банальность за самобытность.
Лучший способ сделать хорошее вступление – сразу превратить его в завязку, или того круче, в кульминацию. А почему бы и нет? Кому нужны разговоры про погоду и семью, если в голове уже сверлит та единственная идея, взявшая начало у истоков твоих запутанных речей и глупых поступков, та с трудом осязаемая, неуловимая мысль, которая постоянно сидит в голове, и словно нарушитель, каждую минуту заметает следы своего существования.
Почему бы нам всем в один прекрасный момент не отказаться от глупых вступлений, нелепых топтаний на месте и тщетных попыток уловить, поняла ли другая сторона истинный послы твоих слов? Почему бы нам не начать прыгать с корабля на бал, причем с крепкими битами в руках? Так, по крайней мере, будет честнее и проще. Не так ли?
Вступление должно быть резким, внезапным, как выскакивающий из подворотни автомобиль, как удар битой, который наносит неизвестный доброжелатель, когда ты выходишь из лифта. Когда ты натыкаешься на первые строчки сколько-нибудь художественного текста, твой мозг должен звенеть так, как звенит голова неосмотрительного пешехода или беспечного пассажира лифта, предавшегося любовным фантазиям в условиях замкнутого пространства.
Да, именно так, это должен быть звонкий, сотрясающий удар, отправляющий в нокаут без промедления, без шанса отдышаться и прийти в себя, без шанса на банальное «я бы написал по-другому».
Хороший удар битой – это залог хорошего начала. Покажи мне, как ты бьешь, и я покажу тебе, чего ты стоишь. А если ты начнешь ныть и пиздеть прямо с порога, то я скажу, что тебе пора на пенсию, растить геморрой и кряхтеть перед телевизором. А если нет, то, по крайней мере, не надо выдавать банальность за самобытность.
Лучший способ сделать хорошее вступление – сразу превратить его в завязку, или того круче, в кульминацию. А почему бы и нет? Кому нужны разговоры про погоду и семью, если в голове уже сверлит та единственная идея, взявшая начало у истоков твоих запутанных речей и глупых поступков, та с трудом осязаемая, неуловимая мысль, которая постоянно сидит в голове, и словно нарушитель, каждую минуту заметает следы своего существования.
Почему бы нам всем в один прекрасный момент не отказаться от глупых вступлений, нелепых топтаний на месте и тщетных попыток уловить, поняла ли другая сторона истинный послы твоих слов? Почему бы нам не начать прыгать с корабля на бал, причем с крепкими битами в руках? Так, по крайней мере, будет честнее и проще. Не так ли?
0
У записи 7 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Копкин