С детства я любил музыку. но не знал...

С детства я любил музыку. но не знал об этом. Мои сестры с 7 лет пошли в музыкальную школу, а я сидел дома после школы, смотрел MTV и делал уроки, гулял с Пашей Хоменко и мечтал о том дне, когда начну нравиться девочкам. Когда сестры уже заканчивали музыкалку по классу хора, фано, домбры, сольфеджио и т. д. К нам в гости приехала троюрдная сестра Генриетта Леопольдовна Брусина или просто Женя. И мама решила , что мне, мальчику 9 ого класса, надо обязательно начать заниматься фортепиано. Генриетта преподавала фано на дому. И вот почему, сам не знаю, все началось. Нотная грамота, простые пьески, занятия 2 раза в неделю в квартире двоюрдного брата моего отца дяди Леопольда. Заниматься дома на фано я ленился. было много более интересных занятий. Особенно когда тебе почти 15 лет )) Я как бы делал это на отьебись. И Женя мне постоянно говорила , что я мало занимаюсь дома. Генриетта мне нравилась. В 18 лет она сбежала с советским режиссером диссидентом, и долгое время исповедовала западные ценности и в общем была богемой. Когда я сидел и играл у нее дома произведения, которые должен был отрабатывать, она сидела рядом вся в кольцах, с чашкой кофе и сигаретой и слушала. Очень утонченная натура и в общем все как в фильмах про довлатова и бродского. В конце 10 ого класса, после 2х лет занятий я бросил фано, потому что надо было поступать на экономический факультет Спбгу и учиться денежной профессии, потому что выросли мы в начле 90-х и все должны были стать менеджерами, юристами и экономистами. Старшая сестра училась в консерватории по классу вокала. Я поступил, поучился, съездил на втором курсе в штаты, там пожил, поработал, послушал джимми хендрикса, доорз и прочее и в общем вернулся в питер, и такой сразу к Генриетте в гости, на кофе и сам уже сигареты курил. Мол хочу музыкой заниматься. Ее муж Кирилл говорит - заработай денег, купи инструмент - занимайся. А я на дневном учился фул тайм , мне некогда было работать, один свободный день был воскресение. И я забил. Потом, в 2005 году летом, мне отец дал 10 к на синтезатор, потому что я все уши им прожужжал про него. Это был 4 ый курс. И началось. Начал разучивать песни на слух, гаммы там играть, импровизировать, техники конечно не хватало. но все же. После вуза я устроился как золотой мальчик в одну из топ западных корпораций, 2 года мучился. А потом после жуткой командировки в Омск где я чуть не умер, я уволился на хуй и в моей жизни стало происходить что то напоминающее свободу кайф и необъяснимое. Случайные встречи. Пол года жизни без работы, непонятно на что . В общем примерно так. А потом спасая героинщиков упавших на асфальт на литейном после передоза, я познакомился с Колей Перепелицыным, который меня и устроил в театр юного зрителя монтировщиком сцены, а потом в театр малой драмы к Додину, где я здоровался с Лизой Боярской, а Данила Козловский, засматривался под сценой на Буковски, которого я читал, и говорил что это классный выбор. Примерно тогда же мы устроили первый джем с ребятами. На реп точке у ал невского. там где все. Играли конечно не в попад и вообще непонятно что. Но одна запись самого первого джема осталась. там я играю на стареньком синтезаторе Roland а Степа Борисов на ударных. Конечно примитивная блюзовая импровизация , но мне почему то нравится. Все свои синты, а у меня их было 3 я почему то продал. в 2009 году могли создат нормальный синт вейв коллектив с другими ребятами и даже записали 5 треков, но что то пошло не так. Теперь я ди джей, и музыки хватает. Но незавершенность в прошлом и незакрытые гештальты до сих пор не дают покоя. И да, Генриетта , спасибо что тогда в 1998 заехала к нам домой на чай )))
0
У записи 17 лайков,
0 репостов,
550 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Копкин

Понравилось следующим людям