Сегодня, когда милицейское начальство выспалось после тревожной ночи, оно должно первым делом пойти в магазин и купить книгу Хантера Томпсона «Ангелы ада». Это только кажется, что она про американских байкеров, а на самом деле – про наших уважаемых сограждан с Кавказа.Фашизм обязательно пройдет. Я понимаю это каждый раз, когда слышу, как мы пытаемся воздействовать на него заклинаниями о том, что он не пройдет. И пока мы вертимся в этой порочной идеологической парадигме, мы теряем последние шансы на излечение. Рецепты фашистофобов мне все больше напоминают волшебную биодобавку, которую настойчиво втюхивают больному на первой стадии рака, вместо того чтобы гнать его пинками в онкологический центр.«Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона»
Значит ли это, что я не боюсь русского фашизма? Нет, не значит: я очень боюсь русского фашизма. И кавказского фашизма я тоже очень боюсь. Я вообще человек пугливый, меня не радуют никакие серьезные потрясения и особенно революции. Потому что любая революция сопровождается хаосом, а хаос – это когда к тебе в квартиру, на которую ты ишачил десять лет, вламывается крепкий человечек, передергивает затвор и говорит, что теперь здесь будет жить он, а у тебя есть час на сборы.Но именно потому, что я очень боюсь такого развития событий, я очень не люблю тех, кто кричит: «Фашизм не пройдет!» Потому что вместо того чтобы демонизировать проблему, надо сесть и подумать, почему миллионы граждан России готовы кричать: «Е...ть Кавказ, е...ть!» И что они на самом деле имеют в виду, когда кричат это. Вчера голосовалка на «Русской службе новостей» в очередной раз объяснила нам объективную истину: 87% слушателей поддерживают митингующих на Манежке. Аудитория РСН – это тот самый экономически активный социальный слой, на котором держится страна. Проповедовать мысль о том, что весь этот слой заражен фашизмом и его надо немедленно в поликлинику для опытов, – верх кретинизма. Если адекватные люди в массовом порядке одобряют неадекватные действия, значит, проблему надо искать не в них, а в среде обитания. «Не назвав проблему, мы не найдем решения», – как сказал вчера либеральный-перелиберальный главред РСН Сергей Доренко.
Я вдохновился и вот прямо сейчас попытаюсь эту проблему озвучить во всей ее неполиткорректности. В Российской Федерации есть несколько республик, многие выходцы из которых живут по внесистемным понятиям. Они в большей степени лояльны своим традициями, нежели законам страны. Они опираются на свои диаспоры и считают излишним адаптироваться к нормам тех территорий, где живут. Они очень часто заражены бациллой реванша («Уважай Кавказ!»). Со многими из них опасно находиться рядом, поскольку у них совсем другие реакции на привычные ситуации. Они несут в себе совсем другую степень риска, поскольку не признают всех этих наших «давай по-честному один на один» и «бьемся без оружия». А это значит, что любой человек, читающий эти строки, может сегодня же в ответ на попытку объяснить своему смуглому соотечественнику, что он не прав, получить резиновую пулю в голову. Мы как-то к этому не привыкли, правда?
Ничего удивительного, что в результате эти замечательные и добрые люди навлекают на себя гнев условно-русских граждан, то есть тех, кто хочет жить и работать во вненациональной, атомизированной среде. Особую напряженность создает тот факт, что пассионарии с акцентом активно осваивают коридоры власти и кабинеты работников правоохранительных органов. В той же Головинской межрайонной прокуратуре мне приходилось бывать: ее немногочисленные работники русской национальности в неофициальных беседах тренируются, кто глубже вздохнет на тему «новых кадров». А это уже заставляет рядового гражданина без пистолета в кармане всерьез задумываться над будущим своих детей. Потому что этому постыдно слабому человеку почему-то мерещатся странные вещи. Он боится, что когда в ближайшем РОВД окончательно восторжествуют интересы той или иной нации, к нему в квартиру тоже может прийти добрый дядька, который согласится подождать целый час, пока ты соберешь свои вещички. И если я начну объяснять этому слабому гражданину, что его опасения параноидальны, он в ответ расскажет мне несколько поучительных историй. Например, о том, при каких обстоятельствах его знакомые или родственники покидали свои дома в республиках Северного Кавказа и думали ли они еще несколькими годами ранее, что так получится.
Да, наверное, мы ксенофобы, но «ксено» бывают разные – некоторых не грех и побояться. И если бы в стране действовали реальные инструменты волеизъявления, фобий, наверное, было бы поменьше, а во вчерашних событиях на Манежной площади просто не было бы надобности. Почему со своими полицейскими не бьются насмерть граждане Швейцарии, требуя запретить строительство минаретов? Потому что им дали провести референдум, они мирно сказали минаретам свое жесткое «нет», и этот запрет теперь неукоснительно выполняется. Решение дикое, нецивилизованное? Извините, демократия – это не механизм по обкатке правильных идей. Демократия – это строй, основанный на воле народа. Вам не нравится настроения этого народонаселения? Ищите другое.
А теперь вернемся к нашим «Ангелам ада». Книга, на самом деле, скучная и водянистая, а ее автор слишком покладист: он полностью солидарен со своими героями-отморозками. Он с большим возмущением описывает, как их чморят злобные американские полицейские, которым почему-то не нравилось, как «ангелы» во время своих покатушек наводят ужас на попавшиеся под руку провинциальные городки. Хантер Томпсон уверен, что в какой-то момент полиция США получила установку: каждый массовый выезд «Ангелов» сопровождать строжайшими юридическими зачистками. Чуть превысили скорость – останавливать и штрафовать по максимуму. Проверять документы до последней запятой. Цепляться к любой технической неисправности мотоцикла. Если есть хоть малейшая юридическая возможность изъять байк на штрафстоянку – изымать. Если есть хоть малейшая возможность посадить самого байкера за решетку или хотя бы задержать на несколько суток – сажать и задерживать.
И великий американский писатель очень скорбит по этому поводу и сокрушается.
А я ставлю себя на место жителя маленького провинциального городка и мысленно посылаю злобным американским полицейским через океан большое человеческое спасибо.
Потому что по отношению к людям, которые позиционируют себя как «outlaws» и гордятся этим, нужно применять принципиально иной режим юридического напряжения. Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с байкеров-беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона. И поступать с ними так до тех пор, пока им тоже не будет достаточно пальчика. В дальнейшем такая правоохранительная тактика получила название «нулевая терпимость» (zero tolerance) и в определенных обстоятельствах применялась не раз в самых демократичных государствах мира.
И вот теперь о главном. Я считаю, что молодые и пассионарные выходцы из кавказских республик, которые очень хотят, чтобы их уважали, но не совсем понимают, что такое уважать других, – это контингент, достойный точно такой же терапии. В этом смысле главный лозунг субботней Манежки «Е...ть Кавказ, е...ть!» заслуживает самого внимательного изучения на предмет применения на юридической практике.
Я уверен, что результат будет самый положительный.
Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости – максимальный штраф, парковка в неположенном месте – максимальный штраф, выброшенный на землю бычок – максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф – 15 суток ареста.За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение.
Полгода такой терапии – и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами. Или англичанами.
И вот мне как-то очень хочется, чтобы этот режим нулевой терпимости был прописан вышеописанной социальной группе людей в масштабах всей страны. Чтобы за лезгинку со стрельбой в центре города штрафовали всех и по максимуму, а за повторную – сажали. Чтобы за езду на джипе по Александровскому саду ездоку так отмерили, что джип ему еще долго не понадобился бы. Чтобы когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет. Чтобы нацквоты при поступлении в вузы были признаны дикостью, а за публичные объяснения, за кого должна или не должна выходить замуж женщина «моего народа», лидер этого народа подвергался политическому остракизму. Чтобы все эти показательно жесткие реакции властей были юридически чистыми и максимально публичными.
Чтобы те, кому они адресованы, почувствовали: им есть куда вписываться и есть кого уважать.
А потом, когда дрессировка возымеет нужный эффект, нужно обязательно развернуть все те же самые орудия против грозных фашистов. Вот только я уверен, что к этому моменту стрелять будет уже не в кого: от них не останется даже призрака. Потому что как массового явления русских фашистов нет и никогда не было. А есть просто большая страна, у которой есть большая проблема, которую надо срочно решить.
Значит ли это, что я не боюсь русского фашизма? Нет, не значит: я очень боюсь русского фашизма. И кавказского фашизма я тоже очень боюсь. Я вообще человек пугливый, меня не радуют никакие серьезные потрясения и особенно революции. Потому что любая революция сопровождается хаосом, а хаос – это когда к тебе в квартиру, на которую ты ишачил десять лет, вламывается крепкий человечек, передергивает затвор и говорит, что теперь здесь будет жить он, а у тебя есть час на сборы.Но именно потому, что я очень боюсь такого развития событий, я очень не люблю тех, кто кричит: «Фашизм не пройдет!» Потому что вместо того чтобы демонизировать проблему, надо сесть и подумать, почему миллионы граждан России готовы кричать: «Е...ть Кавказ, е...ть!» И что они на самом деле имеют в виду, когда кричат это. Вчера голосовалка на «Русской службе новостей» в очередной раз объяснила нам объективную истину: 87% слушателей поддерживают митингующих на Манежке. Аудитория РСН – это тот самый экономически активный социальный слой, на котором держится страна. Проповедовать мысль о том, что весь этот слой заражен фашизмом и его надо немедленно в поликлинику для опытов, – верх кретинизма. Если адекватные люди в массовом порядке одобряют неадекватные действия, значит, проблему надо искать не в них, а в среде обитания. «Не назвав проблему, мы не найдем решения», – как сказал вчера либеральный-перелиберальный главред РСН Сергей Доренко.
Я вдохновился и вот прямо сейчас попытаюсь эту проблему озвучить во всей ее неполиткорректности. В Российской Федерации есть несколько республик, многие выходцы из которых живут по внесистемным понятиям. Они в большей степени лояльны своим традициями, нежели законам страны. Они опираются на свои диаспоры и считают излишним адаптироваться к нормам тех территорий, где живут. Они очень часто заражены бациллой реванша («Уважай Кавказ!»). Со многими из них опасно находиться рядом, поскольку у них совсем другие реакции на привычные ситуации. Они несут в себе совсем другую степень риска, поскольку не признают всех этих наших «давай по-честному один на один» и «бьемся без оружия». А это значит, что любой человек, читающий эти строки, может сегодня же в ответ на попытку объяснить своему смуглому соотечественнику, что он не прав, получить резиновую пулю в голову. Мы как-то к этому не привыкли, правда?
Ничего удивительного, что в результате эти замечательные и добрые люди навлекают на себя гнев условно-русских граждан, то есть тех, кто хочет жить и работать во вненациональной, атомизированной среде. Особую напряженность создает тот факт, что пассионарии с акцентом активно осваивают коридоры власти и кабинеты работников правоохранительных органов. В той же Головинской межрайонной прокуратуре мне приходилось бывать: ее немногочисленные работники русской национальности в неофициальных беседах тренируются, кто глубже вздохнет на тему «новых кадров». А это уже заставляет рядового гражданина без пистолета в кармане всерьез задумываться над будущим своих детей. Потому что этому постыдно слабому человеку почему-то мерещатся странные вещи. Он боится, что когда в ближайшем РОВД окончательно восторжествуют интересы той или иной нации, к нему в квартиру тоже может прийти добрый дядька, который согласится подождать целый час, пока ты соберешь свои вещички. И если я начну объяснять этому слабому гражданину, что его опасения параноидальны, он в ответ расскажет мне несколько поучительных историй. Например, о том, при каких обстоятельствах его знакомые или родственники покидали свои дома в республиках Северного Кавказа и думали ли они еще несколькими годами ранее, что так получится.
Да, наверное, мы ксенофобы, но «ксено» бывают разные – некоторых не грех и побояться. И если бы в стране действовали реальные инструменты волеизъявления, фобий, наверное, было бы поменьше, а во вчерашних событиях на Манежной площади просто не было бы надобности. Почему со своими полицейскими не бьются насмерть граждане Швейцарии, требуя запретить строительство минаретов? Потому что им дали провести референдум, они мирно сказали минаретам свое жесткое «нет», и этот запрет теперь неукоснительно выполняется. Решение дикое, нецивилизованное? Извините, демократия – это не механизм по обкатке правильных идей. Демократия – это строй, основанный на воле народа. Вам не нравится настроения этого народонаселения? Ищите другое.
А теперь вернемся к нашим «Ангелам ада». Книга, на самом деле, скучная и водянистая, а ее автор слишком покладист: он полностью солидарен со своими героями-отморозками. Он с большим возмущением описывает, как их чморят злобные американские полицейские, которым почему-то не нравилось, как «ангелы» во время своих покатушек наводят ужас на попавшиеся под руку провинциальные городки. Хантер Томпсон уверен, что в какой-то момент полиция США получила установку: каждый массовый выезд «Ангелов» сопровождать строжайшими юридическими зачистками. Чуть превысили скорость – останавливать и штрафовать по максимуму. Проверять документы до последней запятой. Цепляться к любой технической неисправности мотоцикла. Если есть хоть малейшая юридическая возможность изъять байк на штрафстоянку – изымать. Если есть хоть малейшая возможность посадить самого байкера за решетку или хотя бы задержать на несколько суток – сажать и задерживать.
И великий американский писатель очень скорбит по этому поводу и сокрушается.
А я ставлю себя на место жителя маленького провинциального городка и мысленно посылаю злобным американским полицейским через океан большое человеческое спасибо.
Потому что по отношению к людям, которые позиционируют себя как «outlaws» и гордятся этим, нужно применять принципиально иной режим юридического напряжения. Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с байкеров-беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона. И поступать с ними так до тех пор, пока им тоже не будет достаточно пальчика. В дальнейшем такая правоохранительная тактика получила название «нулевая терпимость» (zero tolerance) и в определенных обстоятельствах применялась не раз в самых демократичных государствах мира.
И вот теперь о главном. Я считаю, что молодые и пассионарные выходцы из кавказских республик, которые очень хотят, чтобы их уважали, но не совсем понимают, что такое уважать других, – это контингент, достойный точно такой же терапии. В этом смысле главный лозунг субботней Манежки «Е...ть Кавказ, е...ть!» заслуживает самого внимательного изучения на предмет применения на юридической практике.
Я уверен, что результат будет самый положительный.
Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости – максимальный штраф, парковка в неположенном месте – максимальный штраф, выброшенный на землю бычок – максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф – 15 суток ареста.За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение.
Полгода такой терапии – и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами. Или англичанами.
И вот мне как-то очень хочется, чтобы этот режим нулевой терпимости был прописан вышеописанной социальной группе людей в масштабах всей страны. Чтобы за лезгинку со стрельбой в центре города штрафовали всех и по максимуму, а за повторную – сажали. Чтобы за езду на джипе по Александровскому саду ездоку так отмерили, что джип ему еще долго не понадобился бы. Чтобы когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет. Чтобы нацквоты при поступлении в вузы были признаны дикостью, а за публичные объяснения, за кого должна или не должна выходить замуж женщина «моего народа», лидер этого народа подвергался политическому остракизму. Чтобы все эти показательно жесткие реакции властей были юридически чистыми и максимально публичными.
Чтобы те, кому они адресованы, почувствовали: им есть куда вписываться и есть кого уважать.
А потом, когда дрессировка возымеет нужный эффект, нужно обязательно развернуть все те же самые орудия против грозных фашистов. Вот только я уверен, что к этому моменту стрелять будет уже не в кого: от них не останется даже призрака. Потому что как массового явления русских фашистов нет и никогда не было. А есть просто большая страна, у которой есть большая проблема, которую надо срочно решить.
Today, when the police have slept after a disturbing night, the first thing they should do is go to the store and buy Hunter Thompson's book Hell's Angels. It only seems that it is about American bikers, but in fact, about our respected fellow citizens from the Caucasus. Fascism will definitely pass. I understand this every time I hear how we try to influence him with spells that he will not pass. And while we go back to this vicious ideological paradigm, we lose the last chance of a cure. The recipes of fascistophobes to me more and more remind me of a magic supplement that is persistently injected into a patient at the first stage of cancer, instead of kicking him to an oncological center. legal skins, otherwise they will not feel the force of the law "
Does this mean that I am not afraid of Russian fascism? No, it does not mean: I am very afraid of Russian fascism. And I am also very afraid of Caucasian fascism. In general, I am a shy person, I am not pleased with any serious upheavals and especially revolutions. Because any revolution is accompanied by chaos, and chaos is when a strong man breaks into your apartment, where you have been stumbling for ten years, twists the shutter and says that now he will live here, and you have an hour to get ready. because I am very afraid of this development of events, I really do not like those who shout: "Fascism will not pass!" Because instead of demonizing the problem, one has to sit down and think about why millions of Russian citizens are ready to shout: "E ... the Caucasus, e ... th!" And what do they really mean when they shout that. Yesterday, a vote on the Russian News Service once again explained to us the objective truth: 87% of listeners support the protesters at Manezhka. The RSN audience is the very economically active social stratum on which the country is supported. To preach the idea that this entire layer is infected with fascism and must be immediately taken to the clinic for experiments is the height of cretinism. If adequate people massively approve of inappropriate actions, then the problem should be sought not in them, but in the environment. “Without naming the problem, we will not find a solution,” said Sergei Dorenko, the liberal-per-liberal chief editor of the RSN, yesterday.
I was inspired and right now I will try to voice this problem in all its political incorrectness. There are several republics in the Russian Federation, many of whom live according to non-systemic concepts. They are more loyal to their traditions than to the laws of the country. They rely on their diasporas and consider it unnecessary to adapt to the norms of the territories where they live. They are very often infected with the bacillus of revenge ("Respect the Caucasus!"). It is dangerous to be with many of them, because they have completely different reactions to familiar situations. They carry in themselves a completely different degree of risk, because they do not recognize all of our "let's be honest one on one" and "fight without weapons." And this means that any person reading these lines can today, in response to an attempt to explain to his swarthy compatriot that he is wrong, get a rubber bullet in the head. We are somehow not used to this, right?
It is not surprising that as a result these wonderful and kind people incur the wrath of conventionally Russian citizens, that is, those who want to live and work in a non-national, atomized environment. Particular tension is created by the fact that passionaries with an accent are actively exploring the corridors of power and offices of law enforcement officials. In the same Golovinskaya interdistrict prosecutor's office I happened to visit: its few workers of Russian nationality in unofficial conversations train who will take a deep breath on the topic of "new cadres". And this already makes the ordinary citizen, without a pistol in his pocket, seriously think about the future of his children. Because for some reason strange things seem to this shamefully weak person. He is afraid that when the interests of this or that nation finally triumph in the nearest police department, a good guy may come to his apartment and agree to wait a whole hour while you collect your things. And if I begin to explain to this weak citizen that his fears are paranoid, he will tell me some instructive stories in response. For example, about the circumstances under which his friends or relatives left their homes in the republics of the North Caucasus and whether they thought a few years earlier that this would happen.
Yes, we are probably xenophobes, but there are different “xenos” - some are not a sin to be afraid of. And if there were real instruments of expression of will in the country, there would probably be fewer phobias, and there would be no need for yesterday's events on Manezhnaya Square. Why are Swiss citizens not fighting to the death with their police officers, demanding to ban the construction of minarets? Because they were allowed to hold a referendum, they peacefully said their harsh "no" to the minarets, and this ban
Does this mean that I am not afraid of Russian fascism? No, it does not mean: I am very afraid of Russian fascism. And I am also very afraid of Caucasian fascism. In general, I am a shy person, I am not pleased with any serious upheavals and especially revolutions. Because any revolution is accompanied by chaos, and chaos is when a strong man breaks into your apartment, where you have been stumbling for ten years, twists the shutter and says that now he will live here, and you have an hour to get ready. because I am very afraid of this development of events, I really do not like those who shout: "Fascism will not pass!" Because instead of demonizing the problem, one has to sit down and think about why millions of Russian citizens are ready to shout: "E ... the Caucasus, e ... th!" And what do they really mean when they shout that. Yesterday, a vote on the Russian News Service once again explained to us the objective truth: 87% of listeners support the protesters at Manezhka. The RSN audience is the very economically active social stratum on which the country is supported. To preach the idea that this entire layer is infected with fascism and must be immediately taken to the clinic for experiments is the height of cretinism. If adequate people massively approve of inappropriate actions, then the problem should be sought not in them, but in the environment. “Without naming the problem, we will not find a solution,” said Sergei Dorenko, the liberal-per-liberal chief editor of the RSN, yesterday.
I was inspired and right now I will try to voice this problem in all its political incorrectness. There are several republics in the Russian Federation, many of whom live according to non-systemic concepts. They are more loyal to their traditions than to the laws of the country. They rely on their diasporas and consider it unnecessary to adapt to the norms of the territories where they live. They are very often infected with the bacillus of revenge ("Respect the Caucasus!"). It is dangerous to be with many of them, because they have completely different reactions to familiar situations. They carry in themselves a completely different degree of risk, because they do not recognize all of our "let's be honest one on one" and "fight without weapons." And this means that any person reading these lines can today, in response to an attempt to explain to his swarthy compatriot that he is wrong, get a rubber bullet in the head. We are somehow not used to this, right?
It is not surprising that as a result these wonderful and kind people incur the wrath of conventionally Russian citizens, that is, those who want to live and work in a non-national, atomized environment. Particular tension is created by the fact that passionaries with an accent are actively exploring the corridors of power and offices of law enforcement officials. In the same Golovinskaya interdistrict prosecutor's office I happened to visit: its few workers of Russian nationality in unofficial conversations train who will take a deep breath on the topic of "new cadres". And this already makes the ordinary citizen, without a pistol in his pocket, seriously think about the future of his children. Because for some reason strange things seem to this shamefully weak person. He is afraid that when the interests of this or that nation finally triumph in the nearest police department, a good guy may come to his apartment and agree to wait a whole hour while you collect your things. And if I begin to explain to this weak citizen that his fears are paranoid, he will tell me some instructive stories in response. For example, about the circumstances under which his friends or relatives left their homes in the republics of the North Caucasus and whether they thought a few years earlier that this would happen.
Yes, we are probably xenophobes, but there are different “xenos” - some are not a sin to be afraid of. And if there were real instruments of expression of will in the country, there would probably be fewer phobias, and there would be no need for yesterday's events on Manezhnaya Square. Why are Swiss citizens not fighting to the death with their police officers, demanding to ban the construction of minarets? Because they were allowed to hold a referendum, they peacefully said their harsh "no" to the minarets, and this ban
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Раш