На тему русских и других народов, а также процессы ассимиляции на Дальнем Востоке от Короленко - В.. Г. Короленко "Сон Макара": " Как бы то ни было, все же мой Макар твердо помнил, что он коренной чалганский крестьянин. Он здесь родился, здесь жил, здесь же предполагал умереть. Он очень гордился своим званием и иногда ругал других "погаными якутами", хотя, правду сказать, сам он не отличался от якутов ни привычками, ни образом жизни. По-русски он говорил мало и довольно плохо, одевался в звериные шкуры, носил на ногах торбаса, питался в обычное время одною лепешкой с настоем кирпичного чая, а в праздники и в других экстренных случаях съедал топленого масла именно столько, сколько стояло перед ним на столе. Он ездил очень искусно верхом на быках, а в случае болезни призывал шамана, который, беснуясь, со скрежетом кидался на него, стараясь испугать и выгнать из Макара засевшую хворь"
On the topic of Russians and other peoples, as well as the processes of assimilation in the Far East from Korolenko - V. G. Korolenko "Dream of Makar": "Be that as it may, still my Makar firmly remembered that he is a native Chalgan peasant. He is here He was born, lived here, and expected to die here. He was very proud of his title and sometimes scolded others as "filthy Yakuts," although, to tell the truth, he himself did not differ from the Yakuts either in habits or in his way of life. He spoke little and rather poorly, dressed in animal skins, wore a torbasa on his feet, ate only a flat cake with infusion of brick tea at normal times, and on holidays and other emergencies he ate just as much ghee as was on the table in front of him. bulls, and in case of illness he summoned a shaman who, raging, with a gnash rushed at him, trying to frighten and drive out the ailments from Makar "
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бочарникова