Натянутый момент
Кто же не любит поговорить. Все любят. Особенно о себе. Или о том, что касается тебя напрямую. Все мы так словоохотливы в такие моменты. Мне часто кажется, что я не знаю, как поддерживать разговор с новыми людьми. Смотришь, бывает, во все глаза – видишь рот, нос, уши, какие-то новые черты и морщины, имя уже забыл после доли секунды, как его назвали, и надо бы заполнить паузу, а нечем. И вот если этот новый рот не откроется и не задаст вопрос – так и не сможешь из себя выдавить свой. Но один способ работает всегда безупречно. Надо спросить что-то о нем самом. Об этом новом носе. Не буквально, конечно же. И не так, чтобы очень навязчиво. Нащупать эту кнопку, от которой приоткрется дверь и нос станет уже знакомым и с историей.
Всегда я об этом простом правиле забываю. Если забываю сильно глубоко, наружу вырывается что-то про прошедший дождь или нескончаемую жару. Пронизывающий ветер. По обстоятельствам, по обстоятельствам. Потом себя мысленно стучишь по темечку кулаком – мол, ну сколько можно-то!
Хорошо, когда слова находятся, мысли оставляют, и все плавно переходит в разговор. А если нет? А если не получается найти зацепку. Или, к примеру, вы вдруг начинаете разговаривать глазами. Это самое захватывающее и самое страшное. Потому что в глазах слов и смыслов гораздо больше, чем вы можете друг другу сказать. И что с ними делать потом, с этими всеми смыслами – непонятно. Остается страдать. Потому что так и не поговорили, но глазами все уже решили. Или глаза решили за вас. За вас двоих. И каждому уже нечего добавить. Так и приходится формально быть уважительными и обходительными, в то время как в ваших глазах уже спектакль сыгран, и зрители покинули зал.
Эта часть самая сложная – отпустить зрителей домой. Оставить в покое спектакль – он закончился, унес с собой все эмоции и переживания, зал пуст. А ты мысленно все еще суетишься в нем и надеешься – а вдруг еще не все – вдруг парочка актеров осталась и можно посмотреть на них еще. И в этот момент ты вдруг очнешься и скажешь: «Да, спасибо тебе большое за вечер! Будем на связи!». И встречаешь взгляд и вдруг видишь, что нет ее, связи этой. Нитка натянулась и порвалась. Спектакль окончен, его не сыграть заново.
Кто же не любит поговорить. Все любят. Особенно о себе. Или о том, что касается тебя напрямую. Все мы так словоохотливы в такие моменты. Мне часто кажется, что я не знаю, как поддерживать разговор с новыми людьми. Смотришь, бывает, во все глаза – видишь рот, нос, уши, какие-то новые черты и морщины, имя уже забыл после доли секунды, как его назвали, и надо бы заполнить паузу, а нечем. И вот если этот новый рот не откроется и не задаст вопрос – так и не сможешь из себя выдавить свой. Но один способ работает всегда безупречно. Надо спросить что-то о нем самом. Об этом новом носе. Не буквально, конечно же. И не так, чтобы очень навязчиво. Нащупать эту кнопку, от которой приоткрется дверь и нос станет уже знакомым и с историей.
Всегда я об этом простом правиле забываю. Если забываю сильно глубоко, наружу вырывается что-то про прошедший дождь или нескончаемую жару. Пронизывающий ветер. По обстоятельствам, по обстоятельствам. Потом себя мысленно стучишь по темечку кулаком – мол, ну сколько можно-то!
Хорошо, когда слова находятся, мысли оставляют, и все плавно переходит в разговор. А если нет? А если не получается найти зацепку. Или, к примеру, вы вдруг начинаете разговаривать глазами. Это самое захватывающее и самое страшное. Потому что в глазах слов и смыслов гораздо больше, чем вы можете друг другу сказать. И что с ними делать потом, с этими всеми смыслами – непонятно. Остается страдать. Потому что так и не поговорили, но глазами все уже решили. Или глаза решили за вас. За вас двоих. И каждому уже нечего добавить. Так и приходится формально быть уважительными и обходительными, в то время как в ваших глазах уже спектакль сыгран, и зрители покинули зал.
Эта часть самая сложная – отпустить зрителей домой. Оставить в покое спектакль – он закончился, унес с собой все эмоции и переживания, зал пуст. А ты мысленно все еще суетишься в нем и надеешься – а вдруг еще не все – вдруг парочка актеров осталась и можно посмотреть на них еще. И в этот момент ты вдруг очнешься и скажешь: «Да, спасибо тебе большое за вечер! Будем на связи!». И встречаешь взгляд и вдруг видишь, что нет ее, связи этой. Нитка натянулась и порвалась. Спектакль окончен, его не сыграть заново.
Tense moment
Who doesn't like to talk. Everyone loves. Especially about myself. Or about something that concerns you directly. We are all so talkative at times like these. I often feel like I don't know how to keep up a conversation with new people. You look, it happens, with all your eyes - you see the mouth, nose, ears, some new features and wrinkles, the name has already been forgotten after a split second, as it was called, and it would be necessary to fill the pause, but there is nothing. And if this new mouth does not open and asks a question, you will not be able to squeeze your own out of yourself. But one way always works flawlessly. We must ask something about him. This new nose. Not literally, of course. And not so intrusive. Feel for this button, from which the door will open slightly and the nose will already become familiar with history.
I always forget about this simple rule. If I forget very deeply, something bursts out about the past rain or the endless heat. Piercing wind. By the circumstances, by the circumstances. Then you mentally knock yourself on the head with your fist - they say, well, how much can you!
It's good when words are found, thoughts leave, and everything flows smoothly into conversation. And if not? And if you can't find a clue. Or, for example, you suddenly start talking with your eyes. This is the most exciting and the most terrifying. Because in the eyes of words and meanings there is much more than you can say to each other. And what to do with them later, with all these meanings, is not clear. It remains to suffer. Because they never talked, but with their eyes everything has already been decided. Or the eyes decided for you. For the two of you. And each has nothing to add. So you have to formally be respectful and courteous, while in your eyes the performance has already been played, and the audience has left the hall.
This is the hardest part - letting the audience go home. Leaving the performance alone - it is over, it took with it all emotions and experiences, the hall is empty. And you mentally still fuss in it and hope - and suddenly it's not all - suddenly a couple of actors remained and you can look at them again. And at this moment you suddenly wake up and say: “Yes, thank you very much for the evening! We will be in touch! " And you meet your gaze and suddenly you see that there is no her, this connection. The thread pulled tight and broke. The play is over, it cannot be played again.
Who doesn't like to talk. Everyone loves. Especially about myself. Or about something that concerns you directly. We are all so talkative at times like these. I often feel like I don't know how to keep up a conversation with new people. You look, it happens, with all your eyes - you see the mouth, nose, ears, some new features and wrinkles, the name has already been forgotten after a split second, as it was called, and it would be necessary to fill the pause, but there is nothing. And if this new mouth does not open and asks a question, you will not be able to squeeze your own out of yourself. But one way always works flawlessly. We must ask something about him. This new nose. Not literally, of course. And not so intrusive. Feel for this button, from which the door will open slightly and the nose will already become familiar with history.
I always forget about this simple rule. If I forget very deeply, something bursts out about the past rain or the endless heat. Piercing wind. By the circumstances, by the circumstances. Then you mentally knock yourself on the head with your fist - they say, well, how much can you!
It's good when words are found, thoughts leave, and everything flows smoothly into conversation. And if not? And if you can't find a clue. Or, for example, you suddenly start talking with your eyes. This is the most exciting and the most terrifying. Because in the eyes of words and meanings there is much more than you can say to each other. And what to do with them later, with all these meanings, is not clear. It remains to suffer. Because they never talked, but with their eyes everything has already been decided. Or the eyes decided for you. For the two of you. And each has nothing to add. So you have to formally be respectful and courteous, while in your eyes the performance has already been played, and the audience has left the hall.
This is the hardest part - letting the audience go home. Leaving the performance alone - it is over, it took with it all emotions and experiences, the hall is empty. And you mentally still fuss in it and hope - and suddenly it's not all - suddenly a couple of actors remained and you can look at them again. And at this moment you suddenly wake up and say: “Yes, thank you very much for the evening! We will be in touch! " And you meet your gaze and suddenly you see that there is no her, this connection. The thread pulled tight and broke. The play is over, it cannot be played again.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кубасова