Дикими усилиями добился направления в больницу. Но это...

Дикими усилиями добился направления в больницу. Но это пока не госпитализация, а то хоть отоспался и отъелся бы там. Заметил давно: чтобы мужику попасть в больницу не в результате ДТП, инфаркта и т. д., а по общим болезням, надо быть либо-либо:
1. Бомжом.
2. Очень старым человеком.
3. Богачом.
От конца к началу списка (бомжелогия - в конце):

Третьи... всё понятно, они могут даже в Чазовке полежать. Это суперсчастливые люди, если они умеют тратить деньги.

Вторые - счастливые люди, они жили полноценной жизнью лет до 60-70. В больнице любят рассказать о молодых годах, а я люблю послушать. Встречаются заслуженнейшие люди, с которыми мы потом общаемся и вне больницы.
А главное - они жили в те времена, когда были правильные ориентиры и надежды у молодых. О тех великих, благословенных временах песня, которую я прикрепляю (только вот Отори мне скажет, что не было сыра, а Сафир Марх - что не было мяса, а у меня в последние годы СССР вообще ни того ни другого не было, и ничего страшного - в современной России у меня нет куда бОльшего).
В те времена каждому был доступен(!) санаторий или комплексное обследование в стационаре(!).
Встречались и бывшие диссиденты, тоже интересные собеседники. С ними мы вели аргументированные дискуссии о Сталине и Застое, были там интересные полемисты, а один даже моим родственником внезапно оказался. Причем я о нем слышал от деда, а познакомился только в 20-й горбольнице. Он прошел ГУЛАГ.

Первые - отдельная тема. Есть очень разные бомжи. Одни - молодые здоровые люди, вскладчину снимающие квартиры у алкашей и составляющие своего рода государство в государстве - распределённая сеть коммун по всему бывшему СССР. Аскают деньги, играют в переходах. Интересная деталь - в своё время я вращался в такой среде, так вот при СССР были бомжи, которые весь день проводили в кинотеатре "Иллюзион" (кто не знает - там показывалось не то, что модно, а шедевры классики, там можно было стать киноведом, такие там вещи показывались, так великолепно составлялась программа; и в постсоветские годы это чудо существовало). Во как. Я тоже бомжевал тогда, дома было невозможно, так вот я сидел или в "Иллюзионе" и смотрел там Феллини или пеплумы целый день, или в библиотеке. Домой переселился благодаря одному хорошему лекарственному средству. Вот откуда берутся бомжи, цитирующие Декарта или поддерживающие разговор на уровне профессионального историка о китайской философии эпохи ранняя Хань.

Но есть и "доходяги", которых берут с остановок транспорта. Обычно подозрение на сердце или язву. Собственно, их в обязательном порядке везут в больницу. Постоянно с ними лежал. Для них больница или тюрьма - спасение. Мне так и говорили: "На больничке лепилы подлатают - пойду на зону опять". Прямым текстом. Вот так вот просто и говорили "Пойду на зону опять". Как "Пойду в магазин" всё равно.
А почему после больнички? Очень просто, чтобы чушком не быть. В крытой грязных и вонючих не любят, любят людей с достоинством. Те, с кем мне довелось говорить, на воле в среднем проводили год. Если выходили весной, то "зима ваша - лето наше", т. е. летом вкушали вольной жизни, бедовали осенью, зимой и весной, потом в конце весны ложились в больницу и далее садились за мелкую кражу.

Это уже не те бомжи, которые цитируют Декарта, но определённой жизненной мудростью обладают. Интересные собеседники - могут рассказать о десятках зон и тюрем. Знают всех авторитетов и положенцев. Мне тоже в шутку советовали последовать их образу жизни, ведь они могли бы накатать за меня маляву. Но семья. Нельзя. У них это бомжевание в основном с распада семьи начиналось, хотя некоторые с малолетки таким образом жили.

А вот не относящихся к этим категориям людей вроде меня - "нищий работающий семьянин, имеющий прописку в Москве" в больницу приводят совсем иные причины. Меня там не латали или мыли, а спасали. Собственно, бомжи второй категории смотрели на таких, как я, с сочувствием. У них своя, отдельная форма свободы.
With wild efforts, he achieved a referral to the hospital. But this is not hospitalization yet, otherwise I would have slept off and ate there. I noticed a long time ago: in order for a man to get to the hospital not as a result of an accident, heart attack, etc., but for general illnesses, one must be either-or:
1. A homeless man.
2. A very old person.
3. A rich man.
From the end to the beginning of the list (homelessness - at the end):

Still others ... everything is clear, they can even lie down in Chazovka. They are super happy people if they know how to spend money.

The second are happy people, they lived a full life up to 60-70 years. In the hospital they like to talk about their young years, and I like to listen. Honored people meet, with whom we then communicate outside the hospital.
And most importantly, they lived in a time when young people had the right guidelines and hopes. About those great, blessed times, the song that I attach (only Otori will tell me that there was no cheese, and Safir Markh - that there was no meat, and in the last years of the USSR, I had neither one nor the other, and nothing terrible - in modern Russia I don't have much more).
In those days, everyone was available (!) A sanatorium or a comprehensive examination in a hospital (!).
There were also former dissidents, also interesting interlocutors. We had reasoned discussions with them about Stalin and Zastoy, there were interesting polemicists there, and one even suddenly turned out to be my relative. And I heard about him from my grandfather, but I met only in the 20th city hospital. He went through the GULAG.

The first is a separate topic. There are very different bums. Some are young, healthy people who jointly rent apartments from drunks and constitute a kind of state within a state - a distributed network of communes throughout the former USSR. They ask for money, play in transitions. An interesting detail - at one time I moved in such an environment, and so under the USSR there were homeless people who spent the whole day in the Illusion cinema (who does not know - there was shown not what is fashionable, but masterpieces of the classics, there you could become a film expert , such things were shown there, the program was so excellently composed; and in the post-Soviet years this miracle existed). How. I, too, was homeless then, it was impossible at home, and so I sat either in the "Illusion" and watched Fellini or ash all day, or in the library. I moved home thanks to one good medicine. This is where the vagabonds come from, quoting Descartes or maintaining a conversation at the level of a professional historian about Chinese philosophy of the early Han era.

But there are also "goners" who are taken from transport stops. Usually a heart or ulcer is suspected. Actually, they are taken to the hospital without fail. I always lay with them. For them, a hospital or prison is salvation. They said to me: "They'll patch up the sculpts at the hospital - I'll go to the zone again." In plain text. Just like that, they simply said, "I'll go to the zone again." Like "Go to the store" anyway.
Why after the hospital? It's very simple, so as not to be a pig. Indoors they don't like dirty and smelly people, they love people with dignity. Those with whom I spoke, on average, spent a year. If they went out in the spring, then "your winter is our summer," that is, in the summer they ate a free life, missed in the fall, winter and spring, then at the end of spring they went to the hospital and then sat down for petty theft.

These are no longer those homeless people who quote Descartes, but possess a certain wisdom in life. Interesting interlocutors - they can talk about dozens of zones and prisons. They know all the authorities and supporters. I was also jokingly advised to follow their way of life, because they could dash off for me. But family. You can't. For them, this homelessness mainly began with the breakup of the family, although some lived in this way from a young age.

But people who do not belong to these categories like me - "a beggar working family man with a residence permit in Moscow" are brought to the hospital for completely different reasons. I was not patched or washed there, but saved. Actually, homeless people of the second category looked at people like me with sympathy. They have their own, separate form of freedom.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Аверин

Понравилось следующим людям