#ерш365 ДЕНЬ 8 ???? Мысль дня: Через творчество...

#ерш365 ДЕНЬ 8

???? Мысль дня: Через творчество не только проявляешься, но и познаешь себя

Творчество разное. Почему-то стало открытием, что не только результат разный, но и процесс и подход могут отличаться. Пройдя через хакатон по разработке бизнес-игр, я вообще по-другому взглянул на все творческие и командные процессы.

???? 1. Творчество «под заказ» не перестает быть творчеством.

Я всегда думал, что творить «на дядю» неинтересно, ведь есть много входящих требований и некий внешний источник вместо позыва изнутри. А оказалось, что в целом это почти такое же бескрайнее поле... Но с границами ????

Скорее заказчик, сам не являясь экспертом в конкретной области творчества, задает нужное направление. И начинается СОтворчество, в котором постоянно есть диалог и взаимный учет мнений. Нужно решить проблему с волонтерами и соцучреждениями? Хорошо, вот вам фишки, карточки и монеты (см. на фото). И, черт возьми, обе стороны счастливы!

???? 2. В творчестве я, как теперь уже понимаю, индивидуалист.

Я могу делать совместные проекты на работе, собирать движухи в ЕРШе... Но вот если начинаю творить и у меня в голове складывается какая-либо картинка, то ее сложно переделать. Направление могут изменить редактор/ментор/учитель. Или действительно яркая идея извне.

В КВНе я был, можно сказать, белой вороной с каким-то специфичным юмором. На хакатоне в команде мы не совпали в подходах к пониманию игры как таковой. В итоге победило мое решение, которое пришлось доводить до конца в одиночочку. Как в таких случаях говорят, «проще все сделать одному». Но, что самое главное, никаких обид, ссор и скандалов: просто взрослые люди поняли, что не стыкуются, ну что поделать...

???? 3. Команды на то и команды, что складываются какое-то время.

Видимо, мне как-то раньше везло по жизни, что я быстро со всеми сходился и не задумывался об этом. А ведь футболисты сыгрываются. Кавээнщики сыгрываются. Так и игроделам, если они собираются творить коллективно, нужно «снюхиваться». Это про поиск подходящих людей, общих направлений; схожее мышление, чувствование друг друга.

В условиях хакатона, конечно, «сборным солянкам» заниматься командообразованием сложно, потому что первоочередная задача — выдать результат. Первые места берут те, кто уже притерся друг к другу еще до мероприятия. Это повод и для зависти, и для подражания.

Это еще не все, завтра продолжение :)

А как у вас? Любите ли творить? Творите на заказ? Если творите, то в одиночестве или с напарником?

#ИванБогданов #творчество #игра #команда
#erh365 DAY 8

???? Thought for the day: Through creativity you not only manifest yourself, but also know yourself

Creativity is different. For some reason, it became a discovery that not only the result is different, but the process and approach may differ. After going through the business game development hackathon, I generally looked at all creative and team processes in a different way.

???? 1. Creativity "to order" does not cease to be creativity.

I have always thought that creating "for my uncle" is not interesting, because there are many incoming requirements and some external source instead of an urge from within. But it turned out that in general it is almost the same endless field ... But with borders ????

Rather, the customer, himself not being an expert in a specific area of ​​creativity, sets the right direction. And C-creativity begins, in which there is always a dialogue and mutual consideration of opinions. Need to solve a problem with volunteers and social institutions? Okay, here are the chips, cards and coins (see photo). And damn it, both sides are happy!

???? 2. In creativity, as I now understand, I am an individualist.

I can do joint projects at work, collect movements in the RUFFL ... But if I start to create and some picture develops in my head, then it is difficult to remake. The direction can be changed by the editor / mentor / teacher. Or a really bright idea from the outside.

In KVN I was, one might say, a black sheep with some specific humor. At the hackathon as a team, we did not coincide in approaches to understanding the game as such. In the end, my decision won, which had to be carried through alone. As they say in such cases, "it's easier to do everything alone." But, most importantly, no grievances, quarrels and scandals: just adults realized that they did not fit together, well, what to do ...

???? 3. Teams for that and teams that take some time.

Apparently, I was somehow lucky in life that I quickly got along with everyone and did not think about it. But the players play well. Kaveenschiki are playing. Likewise, game makers, if they are going to create collectively, need to "sniff". This is about finding suitable people, general directions; similar thinking, feeling each other.

In the conditions of the hackathon, of course, it is difficult for “prefabricated hodgepodge” to engage in team building, because the primary task is to produce results. The first places are taken by those who have already got used to each other before the event. This is a reason for both envy and imitation.

That's not all, tomorrow we will continue :)

And how are you? Do you love to create? Create to order? If you do, is it alone or with a partner?

#IvanBogdanov #creativity #game #team
У записи 9 лайков,
0 репостов,
284 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Богданов

Понравилось следующим людям