Что было на сегодняшнем "большом концерте" "Елки".
- Гоша Куценко (какого черта какой-то актер поет на концерте музыканта? я шел на концерт Елки, а не Куценко смотреть)
- группу Jukebox Trio (никакой уникальности в их участии нет - они теперь с кем только не выступают)
- перепевки Аллы Пугачевой и 5nizzы (к чему?)
- ужасная подтанцовка (не хочу быть голословным, но похоже на плохой go-go)
- разговоры по 2-3 минуты с публикой между песнями о любви и счастье (я что, на капустник пришел, что слушать каждый раз долгие прелюдии к песням?)
- в паре моментов - неплохой вокал самой Ёлки.
- что сама Елка пару раз затягивала шоу - просто ничего не было на сцене, пока она переодевалась (почему все остальные переодеваются, не останавливая шоу?).
Получился полноценный капустник "для своих", но не концерт.
Проблема в том, что "большой концерт" - это не значит, что для него снимается не клуб, а четверть или весь "Олимпийский"; и не то, что музыкант играет вместо часа - два с половиной; и не то, что у нас на сцене до черта светомузыки. Концерты попсы у нас в стране почему-то все напоминают разросшиеся капустники. Только для них снимаются залы побольше, чтобы народу влезло побольше. И все сидят, умиляются - какая, ах атмосфера.
Нет. Дудки. Даже на четверти "Олимпийского" атмосферы капустника никто никогда не создаст - слишком большая площадка. Камерность тонет под 20-метровыми потолками. Когда люди идут на "большой концерт", они идут, в первую очередь, на шоу. Не на музыканта (его можно в видосах увидеть, в журнале наглядеться), не послушать его песни (дома можно), а на шоу - полноценно поставленную и срежиссированную историю, которую музыкант рассказывает со сцены. У нее есть объективные законы восприятия и подачи с завязкой, кульминацией и развязкой. Вместо этого почти все поп-звезды в России искренно полагают, что раз люди пришли - то это просто посмотреть именно на "звезду" и на то, как они круто рулятся с коллегами "по цеху".
- Гоша Куценко (какого черта какой-то актер поет на концерте музыканта? я шел на концерт Елки, а не Куценко смотреть)
- группу Jukebox Trio (никакой уникальности в их участии нет - они теперь с кем только не выступают)
- перепевки Аллы Пугачевой и 5nizzы (к чему?)
- ужасная подтанцовка (не хочу быть голословным, но похоже на плохой go-go)
- разговоры по 2-3 минуты с публикой между песнями о любви и счастье (я что, на капустник пришел, что слушать каждый раз долгие прелюдии к песням?)
- в паре моментов - неплохой вокал самой Ёлки.
- что сама Елка пару раз затягивала шоу - просто ничего не было на сцене, пока она переодевалась (почему все остальные переодеваются, не останавливая шоу?).
Получился полноценный капустник "для своих", но не концерт.
Проблема в том, что "большой концерт" - это не значит, что для него снимается не клуб, а четверть или весь "Олимпийский"; и не то, что музыкант играет вместо часа - два с половиной; и не то, что у нас на сцене до черта светомузыки. Концерты попсы у нас в стране почему-то все напоминают разросшиеся капустники. Только для них снимаются залы побольше, чтобы народу влезло побольше. И все сидят, умиляются - какая, ах атмосфера.
Нет. Дудки. Даже на четверти "Олимпийского" атмосферы капустника никто никогда не создаст - слишком большая площадка. Камерность тонет под 20-метровыми потолками. Когда люди идут на "большой концерт", они идут, в первую очередь, на шоу. Не на музыканта (его можно в видосах увидеть, в журнале наглядеться), не послушать его песни (дома можно), а на шоу - полноценно поставленную и срежиссированную историю, которую музыкант рассказывает со сцены. У нее есть объективные законы восприятия и подачи с завязкой, кульминацией и развязкой. Вместо этого почти все поп-звезды в России искренно полагают, что раз люди пришли - то это просто посмотреть именно на "звезду" и на то, как они круто рулятся с коллегами "по цеху".
What happened at today's "big concert" of "Yolki".
- Gosha Kutsenko (why the hell is some actor singing at a musician's concert? I went to the Christmas tree concert, not Kutsenko to watch)
- the Jukebox Trio group (there is no uniqueness in their participation - they are now performing with whomever)
- rehash of Alla Pugacheva and 5nizzy (what for?)
- awful back-up dance (I don't want to be unfounded, but it looks like a bad go-go)
- conversations for 2-3 minutes with the audience between songs about love and happiness (did I come to a skit to listen to long preludes to songs every time?)
- in a couple of moments - good vocals of Yolka herself.
- that the Christmas tree itself dragged on the show a couple of times - there was simply nothing on the stage while she was changing clothes (why does everyone else change clothes without stopping the show?).
It turned out to be a full-fledged skit "for our friends", but not a concert.
The problem is that a "big concert" does not mean that it is not a club that is being filmed for him, but a quarter or the entire "Olympic"; and not that the musician plays instead of an hour - two and a half; and not that we have on stage to hell with light and music. For some reason, pop concerts in our country all resemble overgrown skits. Only for them larger rooms are rented, so that more people can fit in. And everyone sits, touched - what, ah, atmosphere.
Not. Dudki. No one will ever create even a quarter of the "Olympic" atmosphere of a skit - the site is too big. The chamber is sinking under 20-meter ceilings. When people go to a “big concert,” they go to the show first. Not at the musician (you can see him in vidos, in the magazine), not listening to his songs (at home), but at the show - a fully staged and directed story that the musician tells from the stage. She has objective laws of perception and presentation with a tie, a climax and a denouement. Instead, almost all pop stars in Russia sincerely believe that since people have come, it’s just to look at the “star” and how cool they are with their colleagues “in the shop”.
- Gosha Kutsenko (why the hell is some actor singing at a musician's concert? I went to the Christmas tree concert, not Kutsenko to watch)
- the Jukebox Trio group (there is no uniqueness in their participation - they are now performing with whomever)
- rehash of Alla Pugacheva and 5nizzy (what for?)
- awful back-up dance (I don't want to be unfounded, but it looks like a bad go-go)
- conversations for 2-3 minutes with the audience between songs about love and happiness (did I come to a skit to listen to long preludes to songs every time?)
- in a couple of moments - good vocals of Yolka herself.
- that the Christmas tree itself dragged on the show a couple of times - there was simply nothing on the stage while she was changing clothes (why does everyone else change clothes without stopping the show?).
It turned out to be a full-fledged skit "for our friends", but not a concert.
The problem is that a "big concert" does not mean that it is not a club that is being filmed for him, but a quarter or the entire "Olympic"; and not that the musician plays instead of an hour - two and a half; and not that we have on stage to hell with light and music. For some reason, pop concerts in our country all resemble overgrown skits. Only for them larger rooms are rented, so that more people can fit in. And everyone sits, touched - what, ah, atmosphere.
Not. Dudki. No one will ever create even a quarter of the "Olympic" atmosphere of a skit - the site is too big. The chamber is sinking under 20-meter ceilings. When people go to a “big concert,” they go to the show first. Not at the musician (you can see him in vidos, in the magazine), not listening to his songs (at home), but at the show - a fully staged and directed story that the musician tells from the stage. She has objective laws of perception and presentation with a tie, a climax and a denouement. Instead, almost all pop stars in Russia sincerely believe that since people have come, it’s just to look at the “star” and how cool they are with their colleagues “in the shop”.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Григорий Набережнов