Факторы, влияющие на личность человека и оказывающие негативное воздействие:
1. Религия — Направлена на отвлечение человека от разумной деятельности и вдалбливании догматов из учения. Отупляет и зомбирует человека, замыкая в рамках учения. Призывает к поклонничеству. Захватывает власть. Является средством сбора податей. Прикрывается духовной чистотой. Вызывает зависимость.
Для связи с Богом "посредники" не нужны!!!!
2. Еда — Направлена на поддержку и удовлетворение животных инстинктов и позывов. Сводит питание человека к процессу поглощения модных общедоступных продуктов вредных для организма. Направлена на удовлетворение вкусовых потребностей. Вызывает зависимость.
3. Наркотики, сигареты, пиво — оказывают воздействие на психику и организм человека, вызывая деградацию психики, уничтожение организма, генетическое воздействие на последующие поколения. Вызывает зависимость.
4. Видеоряд в телевизоре — оказывает зомбирующее влияние на человека. Показывает ему поведенческие шаблоны в тех или иных ситуациях. Складывает мировоззрение человека. Пропагандирует интересы владельцев. Развлекает человека. Вызывает зависимость.
5. СМИ — формируют понимание человеком происходящее в округе, выступают для человека источником информации о происходящем вокруг него, о чем он в силу особенности своей жизни не может знать сам. Часто являются Средствами Массовой Дезинформации, подменяя правдивые события ложными по причине удаленности субъективного мнения от реалий, умолчанием или намеренной лжи. Вызывает зависимость.
6. Порно — Направлено на поддержку и удовлетворение животных инстинктов и позывов. Разлагает личность. Формирует неправильное представление полов друг о друге, вызывая расстройства. Вызывает зависимость.
7. Идеология личной выгоды - Направлена на взращивание в человеке потребности обладания большим количеством денег любым путем, даже путем попрания человечности и принесения прямого вреда природе или другому человеку. Оправдывается свободами и могуществом. Вызывает зависимость.
8. Идеология потребительства — Направлена на постоянное потребление товаров и услуг являющимися излишествами и выходящих за рамки прямых потребностей и необходимостей. Культивируется рекламой, модой, технологиями маркетинга, захватывающими внимание человека, зомбирующими и навязывающими ему потребность обладания ненужными вещами. По этому принципу формируются выкладки товаров в гипермаркетах. Оправдывается идеологией личной выгоды. Вызывает зависимость.
9. Ритмичная музыка — оказывает зомбирующиее воздействие на человека.
Это приводит к его отстранению от процесса мышления, подвергает его психику настройке под ритмы. Вызывает зависимость.
10. Компьютерные игры. Отрывают от реальности, вызывают сильнейшую зависимость.
Апогеем стали MMORPG, где можно жить, жениться, общаться. Вызывают зависимость.
11. Школьное и зачастую университетское образование, уложенное в рамках существующей концепции, которое дает обучающимся слишком много фактологической и слишком мало методологической информации, не учит человека обучаться, размышлять. Тем самым превращает большое количество людей в стадо баранов. Фактологические знания, будучи поданы не правильно, представляют собой не целостную картину о мире, а калейдоскопическое знание с набором бессвязных фактов. В головы могут быть заложены заведомо противоречащие знания, которые приведут в дальнейшем к конфликту. Ограничивает человека.
1. Религия — Направлена на отвлечение человека от разумной деятельности и вдалбливании догматов из учения. Отупляет и зомбирует человека, замыкая в рамках учения. Призывает к поклонничеству. Захватывает власть. Является средством сбора податей. Прикрывается духовной чистотой. Вызывает зависимость.
Для связи с Богом "посредники" не нужны!!!!
2. Еда — Направлена на поддержку и удовлетворение животных инстинктов и позывов. Сводит питание человека к процессу поглощения модных общедоступных продуктов вредных для организма. Направлена на удовлетворение вкусовых потребностей. Вызывает зависимость.
3. Наркотики, сигареты, пиво — оказывают воздействие на психику и организм человека, вызывая деградацию психики, уничтожение организма, генетическое воздействие на последующие поколения. Вызывает зависимость.
4. Видеоряд в телевизоре — оказывает зомбирующее влияние на человека. Показывает ему поведенческие шаблоны в тех или иных ситуациях. Складывает мировоззрение человека. Пропагандирует интересы владельцев. Развлекает человека. Вызывает зависимость.
5. СМИ — формируют понимание человеком происходящее в округе, выступают для человека источником информации о происходящем вокруг него, о чем он в силу особенности своей жизни не может знать сам. Часто являются Средствами Массовой Дезинформации, подменяя правдивые события ложными по причине удаленности субъективного мнения от реалий, умолчанием или намеренной лжи. Вызывает зависимость.
6. Порно — Направлено на поддержку и удовлетворение животных инстинктов и позывов. Разлагает личность. Формирует неправильное представление полов друг о друге, вызывая расстройства. Вызывает зависимость.
7. Идеология личной выгоды - Направлена на взращивание в человеке потребности обладания большим количеством денег любым путем, даже путем попрания человечности и принесения прямого вреда природе или другому человеку. Оправдывается свободами и могуществом. Вызывает зависимость.
8. Идеология потребительства — Направлена на постоянное потребление товаров и услуг являющимися излишествами и выходящих за рамки прямых потребностей и необходимостей. Культивируется рекламой, модой, технологиями маркетинга, захватывающими внимание человека, зомбирующими и навязывающими ему потребность обладания ненужными вещами. По этому принципу формируются выкладки товаров в гипермаркетах. Оправдывается идеологией личной выгоды. Вызывает зависимость.
9. Ритмичная музыка — оказывает зомбирующиее воздействие на человека.
Это приводит к его отстранению от процесса мышления, подвергает его психику настройке под ритмы. Вызывает зависимость.
10. Компьютерные игры. Отрывают от реальности, вызывают сильнейшую зависимость.
Апогеем стали MMORPG, где можно жить, жениться, общаться. Вызывают зависимость.
11. Школьное и зачастую университетское образование, уложенное в рамках существующей концепции, которое дает обучающимся слишком много фактологической и слишком мало методологической информации, не учит человека обучаться, размышлять. Тем самым превращает большое количество людей в стадо баранов. Фактологические знания, будучи поданы не правильно, представляют собой не целостную картину о мире, а калейдоскопическое знание с набором бессвязных фактов. В головы могут быть заложены заведомо противоречащие знания, которые приведут в дальнейшем к конфликту. Ограничивает человека.
Factors affecting a person's personality and having a negative impact:
1. Religion - Aimed at distracting a person from rational activity and hammering dogmas from the teaching. Dulls and zombies a person, closing in the framework of the doctrine. Calls for worship. Grips power. It is a means of collecting taxes. It is covered with spiritual purity. Addictive.
For communication with God "intermediaries" are not needed !!!!
2. Food - Aims to support and satisfy animal instincts and urges. Reduces human nutrition to the process of absorbing fashionable, generally available products harmful to the body. Aimed at satisfying taste needs. Addictive.
3. Drugs, cigarettes, beer - have an impact on the psyche and the human body, causing degradation of the psyche, destruction of the body, genetic impact on subsequent generations. Addictive.
4. Video sequence on TV - has a zombie effect on a person. Shows him behavioral patterns in certain situations. Adds a person's worldview. Promotes the interests of the owners. Entertains a person. Addictive.
5. Mass media - form a person's understanding of what is happening in the district, act as a source of information for a person about what is happening around him, about which he, due to the peculiarities of his life, cannot know himself. They are often Means of Mass Disinformation, replacing true events with false ones due to the remoteness of subjective opinion from reality, silence or deliberate lies. Addictive.
6. Porn - Aimed at supporting and satisfying animal instincts and urges. Decomposes personality. Forms gender misconceptions about each other, causing frustration. Addictive.
7. Ideology of personal benefit - Aimed at cultivating in a person the need to possess a large amount of money in any way, even by trampling on humanity and causing direct harm to nature or another person. Justified by freedom and power. Addictive.
8. Ideology of consumerism - Aimed at the constant consumption of goods and services that are excesses and go beyond the direct needs and requirements. It is cultivated by advertising, fashion, marketing technologies that capture a person's attention, zombie and impose on him the need to own unnecessary things. According to this principle, displays of goods in hypermarkets are formed. It is justified by the ideology of personal gain. Addictive.
9. Rhythmic music - has a zombie effect on a person.
This leads to his removal from the thinking process, exposes his psyche to tuning to the rhythms. Addictive.
10. Computer games. They are detached from reality, cause strong dependence.
The climax was the MMORPG where you can live, marry, communicate. Addictive.
11. School and often university education, laid down within the existing concept, which gives students too much factual and too little methodological information, does not teach a person to learn, to think. Thus, it turns a large number of people into a herd of sheep. Factological knowledge, being presented incorrectly, does not represent a complete picture of the world, but kaleidoscopic knowledge with a set of incoherent facts. Knowingly contradictory knowledge can be laid in the head, which will lead to further conflict. Limits a person.
1. Religion - Aimed at distracting a person from rational activity and hammering dogmas from the teaching. Dulls and zombies a person, closing in the framework of the doctrine. Calls for worship. Grips power. It is a means of collecting taxes. It is covered with spiritual purity. Addictive.
For communication with God "intermediaries" are not needed !!!!
2. Food - Aims to support and satisfy animal instincts and urges. Reduces human nutrition to the process of absorbing fashionable, generally available products harmful to the body. Aimed at satisfying taste needs. Addictive.
3. Drugs, cigarettes, beer - have an impact on the psyche and the human body, causing degradation of the psyche, destruction of the body, genetic impact on subsequent generations. Addictive.
4. Video sequence on TV - has a zombie effect on a person. Shows him behavioral patterns in certain situations. Adds a person's worldview. Promotes the interests of the owners. Entertains a person. Addictive.
5. Mass media - form a person's understanding of what is happening in the district, act as a source of information for a person about what is happening around him, about which he, due to the peculiarities of his life, cannot know himself. They are often Means of Mass Disinformation, replacing true events with false ones due to the remoteness of subjective opinion from reality, silence or deliberate lies. Addictive.
6. Porn - Aimed at supporting and satisfying animal instincts and urges. Decomposes personality. Forms gender misconceptions about each other, causing frustration. Addictive.
7. Ideology of personal benefit - Aimed at cultivating in a person the need to possess a large amount of money in any way, even by trampling on humanity and causing direct harm to nature or another person. Justified by freedom and power. Addictive.
8. Ideology of consumerism - Aimed at the constant consumption of goods and services that are excesses and go beyond the direct needs and requirements. It is cultivated by advertising, fashion, marketing technologies that capture a person's attention, zombie and impose on him the need to own unnecessary things. According to this principle, displays of goods in hypermarkets are formed. It is justified by the ideology of personal gain. Addictive.
9. Rhythmic music - has a zombie effect on a person.
This leads to his removal from the thinking process, exposes his psyche to tuning to the rhythms. Addictive.
10. Computer games. They are detached from reality, cause strong dependence.
The climax was the MMORPG where you can live, marry, communicate. Addictive.
11. School and often university education, laid down within the existing concept, which gives students too much factual and too little methodological information, does not teach a person to learn, to think. Thus, it turns a large number of people into a herd of sheep. Factological knowledge, being presented incorrectly, does not represent a complete picture of the world, but kaleidoscopic knowledge with a set of incoherent facts. Knowingly contradictory knowledge can be laid in the head, which will lead to further conflict. Limits a person.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Denchis Позитива