Мне кажется, почти всё современное искусство – это...

Мне кажется, почти всё современное искусство – это новое платье короля из сказки о голом короле.

Поразительно, как точно, описан механизм одурачивания современной публики «обманщиками».

Королевское платье («современное искусство») не может видеть человек, который не справляется со своими обязанностями (по-современному – непрофессионал), или который глуп (или не образован, добавлю от себя).

Хочешь казаться современным, «креативным» (ненавижу это слово), образованным, продвинутым, либеральным и т. д и т. п – должен «понимать» и даже «любить» современное искусство. Но в позапрошлом веке у людей ещё сохранялось достаточно здравого смысла и «чувства правды», чтобы воспринимать этих умельцев так, как они того заслуживают, и называть их обманщиками (кем они и были в сказке).

Современное же общество настолько оболванено пропагандой, ему уже так промыли мозги, что такие здравые мысли, как то, что король просто голый, уже мало кому приходят в голову. Либо люди слепо верят «экспертам», признавая, что сами они в этом ничего не понимают и только доверяют свои деньги чужому мнению (почти всегда небеспристрастному), либо начинают сомневаться в своих умственных способностях, вроде Брежнева из анекдота: «Смотри-ка всем мои книги нравятся, надо и самому почитать».

Человек, который видит, что полное на его взгляд дерьмо провозглашается шедевром искусства, начинает сомневаться в себе самом, стесняться того, что это ему не нравится. В лучшем случае он не похвалит то, что ему не нравится и лишь отделается общими фразами, а чаще наоборот, похвалит, чтобы не выглядеть отсталым и не современным. Более того, он начинает искать, что же в этом находят другие, и со временем приходит к выводу, что «в этом что-то есть».

Пусть оно ему по-прежнему не нравится, но он теперь уже может ответить, что в этом хорошего (даже если сам в это в глубине души не верит).
It seems to me that almost all modern art is the new dress of the king from the tale of the naked king.

It is striking how accurately the mechanism of fooling the modern public by "deceivers" is described.

A royal dress ("modern art") cannot be seen by a person who does not cope with his duties (in a modern way - a layman), or who is stupid (or not educated, I will add).

If you want to seem modern, “creative” (I hate this word), educated, advanced, liberal, etc., etc., you must “understand” and even “love” contemporary art. But in the century before last, people still retained enough common sense and a "sense of truth" to perceive these craftsmen the way they deserve and call them deceivers (who they were in the fairy tale).

Modern society is so duped by propaganda, it has already been so brainwashed that such sensible thoughts as the fact that the king is just naked, few people come to mind. Either people blindly believe the "experts", admitting that they themselves do not understand anything about this and only trust their money to someone else's opinion (almost always not impartial), or they begin to doubt their mental abilities, like Brezhnev from the anecdote: "Look, all my I like books, I have to read it myself. "

A person who sees that complete, in his opinion, shit is proclaimed a masterpiece of art, begins to doubt himself, hesitates that he does not like it. At best, he will not praise what he does not like and will only get off with general phrases, and more often on the contrary, he will praise so as not to look backward and not modern. Moreover, he begins to look for what others find in it, and eventually comes to the conclusion that "there is something in this."

Even if he still doesn’t like it, he can now answer that it’s good (even if he himself doesn’t believe in it deep in his heart).
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Denchis Позитива

Понравилось следующим людям