Слушайте, а ведь офигенный фильм-катастрофу можно снять по...

Слушайте, а ведь офигенный фильм-катастрофу можно снять по мотивам всех этих ливней в Москве.

фильм начинается сразу, без титров.
в главной роли, конечно, константин хабенский. он работает учителем труда, зарабатывает копейки, да и те тратит на покупку сломанных табуреток для обеспечения учебного процесса. жена от него ушла к мэрскому чиновнику средней руки и живет теперь в трехкомнатной роскоши на алексеевской вместе с детьми, которых хабенский очень любит.
девочка совсем маленькая и тоже папу любит, потому что кто еще может сделать детскую куклу из двух гвоздей и шарика для настольного тенниса. а мальчик постарше, у него возраст говняхи, ведет он себя соответственно.

к тому же, новый папа купил плэйстейшен и джип, на таком фоне любой задумается о приоритетах. в общем, мальчик внутренне хороший, но слегка запутался и временно отторгает табуретки и самодельные игрушки в пользу коррупционной составляющей.
и вот в воскресенье хабенский идет встречаться с детьми, а в это время в московской ливневке забивается последний проток, сток, что у них там. по пути хабенский думает купить сигарет, но у него осталось сто рублей, и он в последний момент такой — нет, лучше дочке еще пару гвоздей куплю.

тем более, что ларек с сигаретами давно, вообще говоря, снесли.
— константин михалыч, дай закурить, — говорит ему знакомый алкоголик во дворе.
— бросил, — говорит хабенский и грустно улыбается. с некоторым даже отчаянием.
чиновника дома нет, он с остальными урбанистами уехал на открытие ярмарки костромских варений и солений, где флиртует с костромичанкой варей.
(тут нам нужно, чтобы камера походила туда-сюда как у финчера в начале panic room — сначала говно, потом варенье, а потом снова говно.
в говне мы видим начинающего архитектора с глупым именем борисоглеб — мама и папа хотели близнецов, но не вышло. борисоглеб с ужасом смотрит в темноту.
— о господи, — говорит борисоглеб сам себе. — нужно срочно всех предупредить!)
над москвой сгущаются тучи, но об этом никто не знает. только бабка у подъезда говорит хабенскому:
— что же ты, костя, зонтик не взял, а если дождь пойдет.
но это она не зло так говорит, а с симпатией. его вообще каждая собака любит, кроме жены, да и жена тоже любит, просто устала от безденежья и как-то подзабыла о чувствах.
костя улыбается и говорит бабке что-то умиротворяющее и уничижительное одновременно.

ну, например
— не заработал я еще на зонтик, хаха.
или
— говорят, что под дождь попасть — к счастью.
ну или еще какую-нибудь муть.
в общем-то, неважно, что он скажет, просто пусть хабенский улыбнется в этом месте.
итак они идут гулять и тоже приходят на ярмарку варенья. мальчик начинает говниться на пустом месте и при очередном гормональном взрыве просто убегает. девочке хочется мороженого с вареньем. в общем, ты на велосипеде, и он горит, и все горит, и ты горишь.
параллельно нам показывают импозантного лысого мужчину, который пробует варенье и, смеясь, рассказывает студенткам о том, как чудесно заживется здесь пешеходам уже через год-два. бывают нормальные злодеи, которые искренне хотят захватить мир, а бывают мелкотравчатые, которые хотят его обустроить. для них это просто работа (как у рене руссо из "бездны" или у этого андроида из "чужого"). наш — из последних.
и тут хабенский видит хмыря из мэрии, который у него жену увел. а у них сложные отношения, но мы же все культурные люди. ну и у хабенского дело есть.
и хабенский говорит, отрывая хмыря от вари и варенья:
— вася, ты погуляй пока с мелкой, а я тем временем старшего найду, пока он не закончил школу.

на заднем плане из люка вылезает борисоглеб и бежит к недозлодею.
— григорий, — говорит борисоглеб. — я тут рассчитал, нам нужно срочно менять ливневку, нельзя ждать ни минуты. я только что из, так сказать, полей. раньше в туннеле был свет, а теперь туннеля просто нет.
— вы, юноша, сначала умойтесь, — говорит ему григорий. — а то от вас вашими полями пахнет.
студентки смеются.
хабенский носится по пушкинской (камера как в "борне", только лучше, чтобы даже летчиков-испытателей затошнило) и, наконец, забегает в макдональдс. а там как раз его мальчик покупает себе пакет картошки и колу.
— я тоже люблю картошку фри, — говорит хабенский. мальчик презрительно усмехается. родители!
и тут дождь.

нет, не так. ДОЖДЬ.
нам показывают ливневку, которая стремительно заполняется водой. уровень воды в москве-реке поднимается до невиданного. сразу откуда-то сильный ветер, снег, радиоактивная пыль. и вот по москве несется поток грязной воды, сметая все на своем пути.
неправильно припаркованный автомобиль сносит и бьет об эвакуатор. у слепой старушки уносит собаку-поводыря (сама старушка уцепилась вставными зубами за светофор и держится). от вывески "чайхана номер один" отрывается "чай". на патриарших мы видим плывущую божену в окружении почти новых дамских сумочек, которые она собиралась продать на "авито" (одна из сумочек — подарок для внимательных зрителей — вовсе не сумочка, а макушка ильи варламова). к счастью, съемка ведется с вертолета, и мы не слышим, что она говорит. на крыше троллейбуса по садовому плывет кац.
нам показывают мэра. он ведет совещание из вертолета. вокруг молнии и все такое. чистый зевс.
— нужно срочно что-то делать, — кричит мэр военным из другого вертолета. — я вам доверяю, вся надежда только на вас.
на земле поток прорезает пушкинскую, разделив любящего отца и дочь, казалось бы, навсегда. хабенский с сыном стоят у окна, с ужасом наблюдая за стихией. главный герой автоматически перекладывает ломтик картошки фри из одного уголка рта в другой, как будто это зубочистка.
наконец резким движением губы хабенский заталкивает ломтик в рот.
— жди меня здесь, — говорит он сыну.
и бросается в поток.
новый муж бывшей мамы, конечно, оказывается слабохарактерный подлец и трусливо спасает свою жизнь, а дочку и варю бросает. девочку уносит потоком. эмоциональная сцена, даже две. подержав подонка за пиджак, хабенский снова бросается в в воду, времени нет.
— я же вам говорил! — говорит тем временем борисоглеб григорию. они стоят друг напротив друга под дождем, как нео с агентом смитом.
или, может, он говорит:
— ну как, достаточно я умыт?
в общем, что-то такое саркастичное, уместное, но при этом отчаянное.
григорий пытается ответить, но его сметает волна.
борисоглеб тем временем решает вернуться в канализацию, потому что решение можно найти только там.

хабенский ищет дочь, но находит куклу глашу, которая застряла в решетке люка. зная, что дочь глашу никогда не бросит, хабенский понимает, что дочь затянуло под землю (don't ask).
и вот они встречаются под землей.
— я борисоглеб, — говорит борисоглеб.
— какое странное имя, — говорит константин.
— родители хотели мальчиков, — говорит борисоглеб.
они быстро понимают, ведь борисоглеб это изучал, что если пробить маленькую дырку в труднодоступном и опасном месте, то давление воды под землей вырастет в миллиард раз, и поток воды сам прочистит ливневку, а город будет спасен (don't ask).
— но, — говорит григорий, который тоже внезапно здесь. — это же разрушит пешеходное пространство.
его никто не слушает.
на земле — а, точнее, в воздухе — мэр организует на базе мчс команду отсосов. их задача — отсосать воду из москвы и вылить ее в тверскую область, где как раз засуха и неурожай.
— хорошо, — говорит константин. — я согласен, хотя это очень опасно. но сначала я должен найти дочь.
— а как же я, — говорит григорий, но его никто не слушает.
— хорошо, — говорит борисоглеб. — мы пойдем по запаху варенья. малиновое же?
через десять минут они находят девочку. она промокла и озябла, но очень рада кукле.
— глаша! — кричит девочка и обнимает куклу.
— осторожнее, — говорит хабенский, улыбаясь. — гвозди.
— теперь осталось самое сложное, — говорит борисоглеб. — и опасное. нам нужно войти в поток еще раз. доплыть до труднодоступного места и пробить его.
— я готов, — говорит хабенский.
— мы наверняка погибнем, — говорит борисоглеб.
хабенский улыбается.
дочку вместе с картой подземелий отдают григорию. он должен быстро вывести девочку на поверхность, когда услышит гул.
— не плачь, — говорит хабенский. — я обязательно вернусь.
— тогда возьми с собой глашу, — говорит дочка. — чтобы тебе не было страшно.
хабенский и борисоглеб уходят в темноту.
— константин, — говорит борисоглеб.
— для друзей я костя, — говорит хабенский.
— а я — алиса, — говорит борисоглеб и снимает шлем. под шлемом у алисы прекрасные длинные волосы эмили ратаковски.
— ничего себе пельмени, — растерянно говорит хабенский.
— РОДИТЕЛИ ХОТЕЛИ МАЛЬЧИКОВ, — говорит алиса.
— постойте! — кричит им вслед григорий. — постойте! если вы сейчас свернете направо, а после телеграфа — налево, там подземная лаборатория допинга. в четвертом шкафчике во втором ряду есть вещество, которое позволит вам задерживать дыхание на тридцать минут.
— я бы задержала дыхание прямо сейчас, — кивает алиса.
— дочка! — говорит хабенский. — все будет хорошо! я очень тебя люблю и твоего брата-говнюка тоже.

все плачут, но надо идти.
на поверхности между тем кипит работа. бригады отсосов отсасывают воду для тверской области, но их слишком мало. мэр на вертолете снимает с крыш ошалевших котов. один из котов бежит по только что отсосанной тверской, но мэр не может оставить даже его на произвол судьбы. вертолет виртуозно приближается к земле, мэр протягивает руку, но пилот случайно касается поверхности полозьями, а гранитная плитка слишком скользкая, и вот уже вертолет, стремительно ускоряясь, несется по тверской к кремлю.
кот все еще бежит впереди вертолета (don't ask).
— надо взлетать! — кричит пилот. — мы погибнем!
— я никого не брошу! — кричит мэр.

ранее собранные коты орут в вертолете от ужаса.
буквально за сто метров от кремля мэр хватает одной рукой котенка, другой отрывает старушку от светофора и запихивает их в вертолет. вертолет взмывает в воздух.
под землей, наевшись допинга, алиса и константин плывут к труднодоступной дыре. и вот они перед ней.

— как же мы ее пробьем, — говорит алиса.
звучит тревожная музыка.
хабенский достает из кармана глашу и с грустью смотрит на нее.
— гвозди, — говорит
Listen, you can make an awesome disaster movie based on all these showers in Moscow.

the film begins immediately, without credits.
in the lead role, of course, Konstantin Khabensky. he works as a labor teacher, earns a penny, and even spends them on buying broken stools to support the educational process. his wife left him for a middle-class mayor's official and now lives in a three-room luxury on Alekseevskaya with children, whom Khabensky loves very much.
the girl is very small and also loves her dad, because who else can make a children's doll from two nails and a table tennis ball. and the boy is older, his age is shit, he behaves accordingly.

besides, the new dad bought a playstation and a jeep, against such a background anyone will think about priorities. in general, the boy is internally good, but a little confused and temporarily rejects stools and homemade toys in favor of the corruption component.
and on Sunday Khabensky goes to meet with the children, and at this time the last channel, the drain that they have there, is clogged in the Moscow storm drain. on the way, Khabensky thinks to buy cigarettes, but he has one hundred rubles left, and at the last moment he is like that - no, I'd better buy a couple more nails for my daughter.

moreover, the stall with cigarettes has long been, generally speaking, demolished.
- Konstantin Mikhalych, give me a smoke, - the familiar alcoholic in the yard says to him.
- threw, - says Khabensky and smiles sadly. with some even despair.
the official is not at home, he and the rest of the urbanists went to the opening of the fair of Kostroma preserves and pickles, where he flirts with a Kostroma woman.
(here we need the camera to go back and forth like a fincher at the beginning of a panic room - first shit, then jam, and then shit again.
in shit we see a novice architect with a stupid name Borisogleb - mom and dad wanted twins, but it didn't work out. Borisogleb looks with horror into the darkness.
- Oh my God, - says Borisogleb to himself. - urgently need to warn everyone!)
clouds are gathering over Moscow, but no one knows about it. only the grandmother at the entrance says to Khabensky:
- what are you, bone, did not take an umbrella, and if it rains.
but it is not evil that she says, but with sympathy. In general, every dog ​​loves him, except for his wife, and his wife also loves him, just tired of lack of money and somehow forgot about feelings.
Kostya smiles and says something soothing and derogatory to grandma at the same time.

well, for example
- I haven't earned money for an umbrella yet, haha.
or
- They say that getting caught in the rain is fortunately.
well, or some other dregs.
in general, it doesn't matter what he says, just let Khabensky smile in this place.
so they go for a walk and also come to the jam fair. the boy starts to shit from scratch and with the next hormonal explosion he just runs away. the girl wants ice cream with jam. in general, you are on a bike, and it burns, and everything burns, and you burn.
in parallel, we are shown an imposing bald man who tries jam and, laughing, tells the students about how wonderfully pedestrians will heal here in a year or two. there are normal villains who sincerely want to take over the world, and there are petty ones who want to equip it. for them it's just work (like Rene Russo from the "abyss" or this android from "alien"). ours is one of the latter.
and then Khabensky sees a grunt from the mayor's office, who took his wife away from him. and they have a difficult relationship, but we are all cultured people. Well, Khabensky has a case.
and Khabensky says, tearing the boor away from the boil and jam:
- Vasya, take a walk with the little one for now, and in the meantime I'll find the elder before he graduates from school.

in the background, Borisogleb crawls out of the hatch and runs to the undead.
- grigory, - says borisogleb. - I calculated here, we urgently need to change the storm drain, we can't wait a minute. I have just come from the fields, so to speak. there used to be light in the tunnel, but now there is no tunnel.
- you, young man, wash yourself first, - Grigory tells him. - otherwise you smell of your fields.
the students laugh.
Khabensky rushes about Pushkin's (the camera is like in the "Bourne", only better that even the test pilots get sick) and, finally, runs into McDonald's. and there his boy is buying himself a bag of potatoes and cola.
- I also like French fries, - says Khabensky. the boy grins contemptuously. parents!
and then it rains.

no not like this. RAIN.
we are shown a storm drain that is rapidly filling with water. the water level in the Moscow River rises to unprecedented levels. immediately from somewhere strong wind, snow, radioactive dust. and now a stream of dirty water rushes through Moscow, sweeping away everything in its path.
an improperly parked car blows and hits the tow truck. at a blind old woman she carries away a guide dog (the old woman herself clung to the traffic light with her false teeth and holds on). from the signboard "teahouse number one" comes "tea". on the patriarchs we see a floating goddess surrounded by almost new handbags, which she was going to sell at Avito (one of the handbags - a gift for attentive spectators - is not a handbag at all, but the top of Ilya Varlamov's head). fortunately, the shooting is being done from a helicopter, and we do not hear that
У записи 10 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Denchis Позитива

Понравилось следующим людям