Николай Широкий.: Это может показаться мистикой, но фильм, переснятый напленку, действительно приобретаетновое качество восприятия, посравнению с видео- или компьютернымносителями. Причем, вероятно,происходит это на молекулярномуровне. Маленькие пиксели намониторе компьютера конечны. Акогда их как бы обволакиваетэмульсия пленки, получаетсясовершенно другая ткань, котораяначинает пульсировать и жить. Наэкране возникают такие помощники,как свет, воздух, атмосферапространства кадра. Сейчаспоявилась масса компьютерныхпрограмм, которые имитируют зернопленки и дрожание изображения. Всеэто только имитация! Сама пленка,увы, привносит в изображение нечтоволшебное. Она даже старит фильмы,как живые, и краски начинаютприобретать красноватый оттенокстарости. Словно седина на висках.
Nikolay Shirokiy: It may seem mystic, but the film, re-shot on film, really acquires a new quality of perception, in comparison with video or computer media. Moreover, this is probably happening at the molecular level. Small pixels on a computer monitor are finite. When a film emulsion envelops them, as it were, a completely different tissue is obtained, which begins to pulsate and live. Such assistants as light, air, atmosphere and frame space appear on the screen. There are now a ton of computer programs that simulate grain and jitter. All this is just an imitation! The film itself, alas, brings something non-magical to the image. She even ages films as if they were alive, and the colors begin to acquire a reddish tint of old age. Like gray hair on the temples.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Белостоцкий