Друзья! Вашему вниманию предлагается выступление Владислава Петровича Крапивина перед показом фильма "Бегство рогатых викингов" в отряде "Каравелла". Предлагаю сперва послушать и посмотреть его, а потом продолжить чтение этого поста... Послушали?.. Послушал и я речь уважаемого Командора и добавление Ларисы Крапивиной (действующего командора "Каравеллы"). Ну и конечно несколько удивился. Думаю, нужно внести ясность.
Во-первых, копия фильма, переданная Командору не является рабочей или черновой. Это совершенно окончательный вариант фильма полностью аналогчиный тому, что показывался во всех кинотеатрах страны. Единственное различие - это наличие тайм-кода внизу кадра и водяных знаков. Ни в каком другом варианте я не имел права отдавать фильм никому (ни Командору, ни друзьям и близким, ни даже собственной матери) до окончания общероссийского проката фильма. Это было обязательным требованием дистрибьютеров. Как только прокат был закончен, фильм был отправлен автору, о чем почему-то никто так громогласно не заявил.
Однако еще ДО выхода фильма в прокат, я не раз говорил той же самой Ларисе, что готов приехать в отряд лично с носителем информации и с него показать фильм ребятам "Каравеллы". Но я так и не был услышан. А теперь в своей речи Командор ставит мне в упрек, что "каравелле", мол, пришлось ждать.
Второй момент, который меня удивил в речи Командора, это абсолютное низведение до нуля роли взрослых членов сьемочной группы в процессе создания фильма. Да, разумеется дети - большие молодцы и умницы и отлично справились со своими ролями. Но что же - выходит остальные 70 процентов сьемочной группы (а это были именно взрослые) - просто били баклуши, бездельничали, слонялись по площадке и всем только мешали? Все те, кто, не получая ничего кроме морального удовлетворения сбивался с ног, организовывая сьемки, заботясь о питании детей, о местах сьемки, о транспорте и о сьемочной технике... Оператор-постановщик Владимир Тюменцев, пожертвовавший своим отпуском и исполнительный продюсер Наталья Русакова, которые буквально костьми легли на этом проекте, потратив изрядное количество своих денег на неотложные нужды? Все эти люди - разве не заслуживают хотя бы простой благодарности от Командора и от юных зрителей фильма, который по его же словам получился хорошим? Я уже не говорю про режиссера картины (хотя тут все более-менее понятно: такая уж эта должность - быть тем, кто во всём виноват). Как-то это некрасиво, воля ваша.
Ну и третий момент, который меня удивил, это добавление Ларисы. Да, безусловно режиссер Белостоцкий не воспитывался в отряде Каравелла.
С отрядом я познакомился в 1995 году, когда ребёнком меня назвать уже было трудновато (хотя бы в силу возраста). По просьбе Ларисы я смонтировал и озвучил уже отснятый в отряде фильм "Орлиная круча" (1996г.). Далее последовал фильм "Сказание о Единороге" (1997г.), затем "Ещё одна сказка о золушке" (2001г.), и наконец короткометражка "Планета" (2003 г.) по рассказу ВПК "Такая была планета". После чего моё кинематографическое сотрудничество с отрядом было закончено по целому комплексу причин.
Все эти фильмы, за исключением пожалуй последнего, который (тут Командор правильно помнит) снимался уже как моя курсовая работа, можно смело отнести к категории "домашних радостей". Этакое хоум-видео, которое очень весело посмотреть с друзьями, смеясь и тыча пальцами в экран: "Смотри, это ты!.. А это я!.. Класс!"... Но увы, ни на что другое эти фильмы не годны, и если бы не интернет, про них вообще никто бы не узнал. Поэтому заявлять, что я якобы "благодаря отряду сделал себе имя" - очевидное преувеличение и попытка самопиара. Всё это довольно смешно учитывая то, что никакого особого "имени" у меня не существует. Существует только моё упрямство и желание делать хорошее кино для детей. И всё, что я делаю - я делаю сам, а не "благодаря" чему-либо. Чаще наоборот - "вопреки".
Отряд "Каравелла", он, как ни крути - очень большой кусок моей жизни. Это было замечательное время... Благодарность за него навсегда останется в моём сердце. Во многом я стал таким, каким я стал благодаря отряду и книгам командора. И именно благодаря Каравелловскому воспитанию и принципам, которым меня научили книги Командора, я не боюсь отстаивать свою точку зрения, когда убежден, что Командор и иже с ним - неправы или несправедливы. Такой вот парадокс.
У меня всё.
Во-первых, копия фильма, переданная Командору не является рабочей или черновой. Это совершенно окончательный вариант фильма полностью аналогчиный тому, что показывался во всех кинотеатрах страны. Единственное различие - это наличие тайм-кода внизу кадра и водяных знаков. Ни в каком другом варианте я не имел права отдавать фильм никому (ни Командору, ни друзьям и близким, ни даже собственной матери) до окончания общероссийского проката фильма. Это было обязательным требованием дистрибьютеров. Как только прокат был закончен, фильм был отправлен автору, о чем почему-то никто так громогласно не заявил.
Однако еще ДО выхода фильма в прокат, я не раз говорил той же самой Ларисе, что готов приехать в отряд лично с носителем информации и с него показать фильм ребятам "Каравеллы". Но я так и не был услышан. А теперь в своей речи Командор ставит мне в упрек, что "каравелле", мол, пришлось ждать.
Второй момент, который меня удивил в речи Командора, это абсолютное низведение до нуля роли взрослых членов сьемочной группы в процессе создания фильма. Да, разумеется дети - большие молодцы и умницы и отлично справились со своими ролями. Но что же - выходит остальные 70 процентов сьемочной группы (а это были именно взрослые) - просто били баклуши, бездельничали, слонялись по площадке и всем только мешали? Все те, кто, не получая ничего кроме морального удовлетворения сбивался с ног, организовывая сьемки, заботясь о питании детей, о местах сьемки, о транспорте и о сьемочной технике... Оператор-постановщик Владимир Тюменцев, пожертвовавший своим отпуском и исполнительный продюсер Наталья Русакова, которые буквально костьми легли на этом проекте, потратив изрядное количество своих денег на неотложные нужды? Все эти люди - разве не заслуживают хотя бы простой благодарности от Командора и от юных зрителей фильма, который по его же словам получился хорошим? Я уже не говорю про режиссера картины (хотя тут все более-менее понятно: такая уж эта должность - быть тем, кто во всём виноват). Как-то это некрасиво, воля ваша.
Ну и третий момент, который меня удивил, это добавление Ларисы. Да, безусловно режиссер Белостоцкий не воспитывался в отряде Каравелла.
С отрядом я познакомился в 1995 году, когда ребёнком меня назвать уже было трудновато (хотя бы в силу возраста). По просьбе Ларисы я смонтировал и озвучил уже отснятый в отряде фильм "Орлиная круча" (1996г.). Далее последовал фильм "Сказание о Единороге" (1997г.), затем "Ещё одна сказка о золушке" (2001г.), и наконец короткометражка "Планета" (2003 г.) по рассказу ВПК "Такая была планета". После чего моё кинематографическое сотрудничество с отрядом было закончено по целому комплексу причин.
Все эти фильмы, за исключением пожалуй последнего, который (тут Командор правильно помнит) снимался уже как моя курсовая работа, можно смело отнести к категории "домашних радостей". Этакое хоум-видео, которое очень весело посмотреть с друзьями, смеясь и тыча пальцами в экран: "Смотри, это ты!.. А это я!.. Класс!"... Но увы, ни на что другое эти фильмы не годны, и если бы не интернет, про них вообще никто бы не узнал. Поэтому заявлять, что я якобы "благодаря отряду сделал себе имя" - очевидное преувеличение и попытка самопиара. Всё это довольно смешно учитывая то, что никакого особого "имени" у меня не существует. Существует только моё упрямство и желание делать хорошее кино для детей. И всё, что я делаю - я делаю сам, а не "благодаря" чему-либо. Чаще наоборот - "вопреки".
Отряд "Каравелла", он, как ни крути - очень большой кусок моей жизни. Это было замечательное время... Благодарность за него навсегда останется в моём сердце. Во многом я стал таким, каким я стал благодаря отряду и книгам командора. И именно благодаря Каравелловскому воспитанию и принципам, которым меня научили книги Командора, я не боюсь отстаивать свою точку зрения, когда убежден, что Командор и иже с ним - неправы или несправедливы. Такой вот парадокс.
У меня всё.
Friends! Your attention is invited to the speech of Vladislav Petrovich Krapivin before the screening of the film "Flight of the Horned Vikings" in the "Caravel" squadron. I suggest that you first listen and watch it, and then continue reading this post ... Have you listened? .. I also listened to the speech of the esteemed Commander and the addition of Larisa Krapivina (the current commander of the "Caravel"). And of course I was somewhat surprised. I think we need to clarify.
Firstly, the copy of the film given to the Commander is not working or draft. This is a completely final version of the film, completely analogous to what was shown in all cinemas of the country. The only difference is the presence of timecode at the bottom of the frame and watermarks. In no other way did I have the right to give the film to anyone (not the Commander, not to friends and relatives, not even to my own mother) until the end of the all-Russian distribution of the film. This was a mandatory requirement for distributors. As soon as the rental was over, the film was sent to the author, about which for some reason no one so loudly announced.
However, even BEFORE the film was released, I told the same Larisa more than once that I was ready to come to the detachment personally with a carrier of information and from him to show the film to the guys of "Caravel". But I was never heard. And now, in his speech, the Commander reproaches me that the "caravel", they say, had to wait.
The second thing that surprised me in the Commander's speech was the absolute nullification of the role of adult film crew members in the making of the film. Yes, of course the children are great fellows and clever and did an excellent job with their roles. But what - the remaining 70 percent of the film crew (and these were just adults) - just beat their thumbs up, lounged around, wandered around the set and only interfered with everyone? All those who, receiving nothing but moral satisfaction, knocked off their feet, organizing filming, taking care of the nutrition of children, filming locations, transport and filming equipment ... Director of photography Vladimir Tyumentsev, who donated his vacation and executive producer Natalya Rusakova who literally lay down on this project, having spent a fair amount of their money on urgent needs? All these people - don't they deserve at least a simple gratitude from the Commander and from the young viewers of the film, which, in his own words, turned out to be good? I'm not even talking about the director of the film (although everything is more or less clear here: such is this position - to be the one who is to blame for everything). This is somehow ugly, your will.
Well, the third point that surprised me was the addition of Larisa. Yes, of course the director Belostotsky was not brought up in the Caravel detachment.
I met the detachment in 1995, when it was already difficult to call me a child (at least because of my age). At Larisa's request, I edited and dubbed the film "Eagle Steep" (1996), already filmed in the detachment. This was followed by the film "The Tale of the Unicorn" (1997), then "Another tale of Cinderella" (2001), and finally the short film "Planet" (2003) based on the story of the military industrial complex "Such was the planet". After that, my cinematic collaboration with the detachment was ended for a whole range of reasons.
All these films, except perhaps the last one, which (here the Commander remembers correctly) was filmed already as my term paper, can be safely attributed to the category of "domestic joys". A kind of home video, which is very fun to watch with friends, laughing and pointing your fingers at the screen: "Look, it's you! .. And this is me! .. Cool!" ... But alas, these films are not suitable for anything else , and if not for the Internet, no one would have known about them at all. Therefore, to say that I allegedly "made a name for myself thanks to the detachment" is an obvious exaggeration and an attempt at self-promotion. All this is rather funny considering that I don't have any special "name". There is only my stubbornness and desire to make a good movie for children. And everything I do - I do it myself, and not "thanks" to anything. More often on the contrary - "in spite of".
Detachment "Caravel", it is, whatever one may say - a very large part of my life. It was a wonderful time ... Gratitude for it will forever remain in my heart. In many ways, I became what I became thanks to the detachment and the books of the commander. And thanks to the Caravelle upbringing and the principles that the Commander's books taught me, I am not afraid to defend my point of view when I am convinced that the Commander and those like him are wrong or unjust. Such is the paradox.
That's all.
Firstly, the copy of the film given to the Commander is not working or draft. This is a completely final version of the film, completely analogous to what was shown in all cinemas of the country. The only difference is the presence of timecode at the bottom of the frame and watermarks. In no other way did I have the right to give the film to anyone (not the Commander, not to friends and relatives, not even to my own mother) until the end of the all-Russian distribution of the film. This was a mandatory requirement for distributors. As soon as the rental was over, the film was sent to the author, about which for some reason no one so loudly announced.
However, even BEFORE the film was released, I told the same Larisa more than once that I was ready to come to the detachment personally with a carrier of information and from him to show the film to the guys of "Caravel". But I was never heard. And now, in his speech, the Commander reproaches me that the "caravel", they say, had to wait.
The second thing that surprised me in the Commander's speech was the absolute nullification of the role of adult film crew members in the making of the film. Yes, of course the children are great fellows and clever and did an excellent job with their roles. But what - the remaining 70 percent of the film crew (and these were just adults) - just beat their thumbs up, lounged around, wandered around the set and only interfered with everyone? All those who, receiving nothing but moral satisfaction, knocked off their feet, organizing filming, taking care of the nutrition of children, filming locations, transport and filming equipment ... Director of photography Vladimir Tyumentsev, who donated his vacation and executive producer Natalya Rusakova who literally lay down on this project, having spent a fair amount of their money on urgent needs? All these people - don't they deserve at least a simple gratitude from the Commander and from the young viewers of the film, which, in his own words, turned out to be good? I'm not even talking about the director of the film (although everything is more or less clear here: such is this position - to be the one who is to blame for everything). This is somehow ugly, your will.
Well, the third point that surprised me was the addition of Larisa. Yes, of course the director Belostotsky was not brought up in the Caravel detachment.
I met the detachment in 1995, when it was already difficult to call me a child (at least because of my age). At Larisa's request, I edited and dubbed the film "Eagle Steep" (1996), already filmed in the detachment. This was followed by the film "The Tale of the Unicorn" (1997), then "Another tale of Cinderella" (2001), and finally the short film "Planet" (2003) based on the story of the military industrial complex "Such was the planet". After that, my cinematic collaboration with the detachment was ended for a whole range of reasons.
All these films, except perhaps the last one, which (here the Commander remembers correctly) was filmed already as my term paper, can be safely attributed to the category of "domestic joys". A kind of home video, which is very fun to watch with friends, laughing and pointing your fingers at the screen: "Look, it's you! .. And this is me! .. Cool!" ... But alas, these films are not suitable for anything else , and if not for the Internet, no one would have known about them at all. Therefore, to say that I allegedly "made a name for myself thanks to the detachment" is an obvious exaggeration and an attempt at self-promotion. All this is rather funny considering that I don't have any special "name". There is only my stubbornness and desire to make a good movie for children. And everything I do - I do it myself, and not "thanks" to anything. More often on the contrary - "in spite of".
Detachment "Caravel", it is, whatever one may say - a very large part of my life. It was a wonderful time ... Gratitude for it will forever remain in my heart. In many ways, I became what I became thanks to the detachment and the books of the commander. And thanks to the Caravelle upbringing and the principles that the Commander's books taught me, I am not afraid to defend my point of view when I am convinced that the Commander and those like him are wrong or unjust. Such is the paradox.
That's all.
У записи 76 лайков,
3 репостов,
1608 просмотров.
3 репостов,
1608 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Белостоцкий