«ВЗЛЕТ» О ЦИОЛКОВСКОМ
Посмотрела на днях автобиографический фильм «Взлет» о Циолковском Константине Эдуардовиче.
Творческий свободный, космических масштабов был человек, философ и изобретатель, благодаря которому мы полетели в космос на ракете. Не простая, но очень интересная жизнь.
Вдохновилась стойкостью, с которой он держался за свои идеи.
Сочувствовала горю: он похоронил пятеро своих детей при жизни.
Понравилась передача его внутреннего мира, особенностей, среды, где кроме как «чудиком» его не называли и не принимали в провинции, он жил в глухой деревне в Рязани, там же работал учителем в женской гимназии. Интересно показан момент проживания экзистенциального кризиса, принятие данности смерти: похороны сына, собственная клиническая смерть. Поиск веры и откровение в церкви.
Но больше всего я возмущалась и сочувствовала жене Циолковского.
Она смиренно принимает бред и галлюцинации мужа, холод и разницу в ценностях. Воспитание семерых детей — становится основной ее профессией. Она присутствует как тень, фон, где может расцветать фигура ее гениального творческого мужа во всем своем масштабе.
Что заставляет женщину быть покорной, заниматься бытом и материнством, не заботясь о своих потребностях? Долг? Время? Бремя? Хочет ли она любви, тепла, поддержки, самореализации, свободы?
Может быть, природа ее созависимого типа поведения уходит корнями в ее «правильную» семью. Отец — священник, который знает все ответы на вопросы. Строгие правила формируют тип отношений, где нужно слушаться авторитета и не высказывать своего мнения, мириться с любыми тяготами и положением «жертвы». Так становятся «женой алкоголика» или «женой трудоголика».
«Жизнь — это не поле перейти.» (с)
Такие истории жизни очередной раз показывают, что кризисы — это нормально, потери — это нормально, вечный творческий поиск себя — это нормально. Ищите, творите и любите себя:)
Посмотрела на днях автобиографический фильм «Взлет» о Циолковском Константине Эдуардовиче.
Творческий свободный, космических масштабов был человек, философ и изобретатель, благодаря которому мы полетели в космос на ракете. Не простая, но очень интересная жизнь.
Вдохновилась стойкостью, с которой он держался за свои идеи.
Сочувствовала горю: он похоронил пятеро своих детей при жизни.
Понравилась передача его внутреннего мира, особенностей, среды, где кроме как «чудиком» его не называли и не принимали в провинции, он жил в глухой деревне в Рязани, там же работал учителем в женской гимназии. Интересно показан момент проживания экзистенциального кризиса, принятие данности смерти: похороны сына, собственная клиническая смерть. Поиск веры и откровение в церкви.
Но больше всего я возмущалась и сочувствовала жене Циолковского.
Она смиренно принимает бред и галлюцинации мужа, холод и разницу в ценностях. Воспитание семерых детей — становится основной ее профессией. Она присутствует как тень, фон, где может расцветать фигура ее гениального творческого мужа во всем своем масштабе.
Что заставляет женщину быть покорной, заниматься бытом и материнством, не заботясь о своих потребностях? Долг? Время? Бремя? Хочет ли она любви, тепла, поддержки, самореализации, свободы?
Может быть, природа ее созависимого типа поведения уходит корнями в ее «правильную» семью. Отец — священник, который знает все ответы на вопросы. Строгие правила формируют тип отношений, где нужно слушаться авторитета и не высказывать своего мнения, мириться с любыми тяготами и положением «жертвы». Так становятся «женой алкоголика» или «женой трудоголика».
«Жизнь — это не поле перейти.» (с)
Такие истории жизни очередной раз показывают, что кризисы — это нормально, потери — это нормально, вечный творческий поиск себя — это нормально. Ищите, творите и любите себя:)
"RISE" ABOUT TSIOLKOVSKY
The other day I saw the autobiographical film "Takeoff" about Tsiolkovsky Konstantin Eduardovich.
Creative free, cosmic proportions was a man, philosopher and inventor, thanks to whom we flew into space on a rocket. Not easy, but very interesting life.
I was inspired by the steadfastness with which he held on to his ideas.
Sympathized with grief: he buried five of his children during his lifetime.
I liked the transfer of his inner world, features, environment, where, except as "weirdo" he was not called and was not accepted in the provinces, he lived in a remote village in Ryazan, where he worked as a teacher in a female gymnasium. The moment of the existential crisis, the acceptance of the given of death: the funeral of the son, his own clinical death is shown in an interesting way. Finding Faith and Revelation in the Church.
But most of all I was indignant and sympathized with Tsiolkovsky's wife.
She humbly accepts her husband's delusions and hallucinations, coldness and difference in values. The upbringing of seven children is becoming her main profession. She is present as a shadow, a background where the figure of her genius creative husband can flourish in all its scale.
What makes a woman to be submissive, to deal with everyday life and motherhood, not caring about her needs? Debt? Time? Burden? Does she want love, warmth, support, self-realization, freedom?
Maybe the nature of her codependent behavior is rooted in her “right” family. Father is a priest who knows all the answers to questions. Strict rules form the type of relationship where you need to obey authority and not express your opinion, put up with any hardships and the position of "victim". This is how they become "the wife of an alcoholic" or "the wife of a workaholic."
"Life is not a field to cross." (from)
Such life stories once again show that crises are normal, losses are normal, eternal creative search for oneself is normal. Search, create and love yourself :)
The other day I saw the autobiographical film "Takeoff" about Tsiolkovsky Konstantin Eduardovich.
Creative free, cosmic proportions was a man, philosopher and inventor, thanks to whom we flew into space on a rocket. Not easy, but very interesting life.
I was inspired by the steadfastness with which he held on to his ideas.
Sympathized with grief: he buried five of his children during his lifetime.
I liked the transfer of his inner world, features, environment, where, except as "weirdo" he was not called and was not accepted in the provinces, he lived in a remote village in Ryazan, where he worked as a teacher in a female gymnasium. The moment of the existential crisis, the acceptance of the given of death: the funeral of the son, his own clinical death is shown in an interesting way. Finding Faith and Revelation in the Church.
But most of all I was indignant and sympathized with Tsiolkovsky's wife.
She humbly accepts her husband's delusions and hallucinations, coldness and difference in values. The upbringing of seven children is becoming her main profession. She is present as a shadow, a background where the figure of her genius creative husband can flourish in all its scale.
What makes a woman to be submissive, to deal with everyday life and motherhood, not caring about her needs? Debt? Time? Burden? Does she want love, warmth, support, self-realization, freedom?
Maybe the nature of her codependent behavior is rooted in her “right” family. Father is a priest who knows all the answers to questions. Strict rules form the type of relationship where you need to obey authority and not express your opinion, put up with any hardships and the position of "victim". This is how they become "the wife of an alcoholic" or "the wife of a workaholic."
"Life is not a field to cross." (from)
Such life stories once again show that crises are normal, losses are normal, eternal creative search for oneself is normal. Search, create and love yourself :)
У записи 5 лайков,
0 репостов,
261 просмотров.
0 репостов,
261 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Никонова