Для меня сюжет/смысл нужен почти в любой фотографии....

Для меня сюжет/смысл нужен почти в любой фотографии.

     Сюжеты есть простые, к которым обычно относятся фотографии с поездок "Я на фоне...", бытовые фото "Я такая красивая и ковер у меня на стене", "забавные" фотографии "Ковер такой красивый, а я на стене" и т.д.

Большего смысла, чем то, что видят зрители, в таких фотографиях нет. В чем-то это можно сравнить с очень примитивной документальной фотографией, которая существует просто ради того, чтобы показать определенный момент в жизни существа, предмета или места.

     Есть сюжеты средние, к которым можно отнести всевозможные постановки, более-менее продуманные портреты, передачу эмоций и чувств. В принципе, все это можно называть творческой фотографией и большинство обладающих фотоаппаратами и снимающих не просто так, именно такой съемкой и занимается.

     Ну и, конечно, есть сложные. В таких фотографиях обычно есть второе, третье и, вполне возможно, н-ное дно. И в зависимости от того, что зритель хочет понять и увидеть в таком фото - его смысл будет менятся. Это уже художественная фотография.


А теперь о проблемах:

     Банальные сюжеты: кто хоть несколько дней посвятит просмотру чужих фото обязательно таковые увидит. Всякие рельсы и девушек на них или около них, людей на подоконниках и так далее. И проблема тут во много не в том, что сюжет вымучен, похоронен и выкопан сотни тысяч сотней раз, а в том, что мало кто решат сделать не просто повторение, а качественное и хорошее повторение. Ведь есть "Я люблю тебя" на асфальте, а есть человек с гитарой под балконом)))

     Непонимание автором сюжета: очень часто можно увидеть очень классный снимок, например, красивой девушки, которая смотрит томным и завлекающим взглядом в кадр. Зритель понимает такую ситуацию. А вот зачем ей какие-то левые бусы в руках - не понимает... И с одной стороны автор решил просто сделать фото интереснее, а на практике он разрушил свой сюжет...

     Выдавание одного за другое: это когда зритель видит одно, а автор пытается доказать, что там другое. Такая проблема рождается из-за несоответсвия задуманного сюжета и его реализации. Как пример: девушка на корточках в одной ситуации может быть в негативном состоянии духа, а может присесть и писать)))


Собственно, все эти мысли родились из-за достаточно частой ситуации: смотрю, к примеру, студийные фото, и на них можно увидеть фотографии, на которых человек непонятно с чего что-то делает. Вот показывает девочка, какая на ней классная кофта, но зачем ей ещё и своим выпирающим хребтом хвастаться? И схожие ситуации, когда от того, что естественную позу или сюжет не придумать, фотограф решает использовать нечто "оригинальное", но очень часто не вписывающееся в те вариации событий, которые бывают в настоящей жизни.
For me, a plot / meaning is needed in almost any photograph.

There are simple plots, which usually include photographs from trips "I am in the background ...", everyday photos "I am so beautiful and the carpet is on my wall", "funny" photographs "The carpet is so beautiful, and I am on the wall", etc. .d.

There is no greater sense than what the viewers see in such photographs. In some ways, this can be compared with a very primitive documentary photography, which exists simply in order to show a certain moment in the life of a creature, object or place.

There are average plots, which include all kinds of performances, more or less thoughtful portraits, the transfer of emotions and feelings. In principle, all this can be called creative photography, and most of those who have cameras and take pictures for a reason, this is exactly what they do.

And, of course, there are difficult ones. In such photographs, there is usually a second, third and, quite possibly, n-bottom bottom. And depending on what the viewer wants to understand and see in such a photo, its meaning will change. This is already an art photography.


And now about the problems:

Banal stories: whoever devotes at least a few days to viewing other people's photos will definitely see those. All sorts of rails and girls on or around them, people on the windowsills and so on. And the problem here is not that the plot is tortured, buried and dug hundreds of thousands of hundreds of times, but that few people decide to do not just a repetition, but a high-quality and good repetition. After all, there is "I love you" on the asphalt, and there is a man with a guitar under the balcony)))

Misunderstanding by the author of the plot: very often you can see a very cool picture, for example, of a beautiful girl who looks into the frame with a languid and enticing look. The viewer understands this situation. But she doesn't understand why she has some left beads in her hands ... And on the one hand, the author decided to just make the photo more interesting, but in practice he destroyed his plot ...

Passing one for another: this is when the viewer sees one thing, and the author tries to prove that there is something else. Such a problem arises from the inconsistency of the conceived plot and its implementation. As an example: a girl squatting in one situation can be in a negative state of mind, or she can sit down and write)))


Actually, all these thoughts were born due to a fairly frequent situation: I look, for example, studio photos, and on them you can see photographs in which a person does something incomprehensibly from what. Here is a girl showing what a cool jacket she is wearing, but why should she also brag about her protruding ridge? And similar situations, when the fact that a natural pose or subject cannot be invented, the photographer decides to use something "original", but very often does not fit into the variations of events that occur in real life.
У записи 19 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Арсений Семёнов

Понравилось следующим людям