Хочу пригласить всех на очень важное для меня мероприятие Фабрику мультфильмов. Она начинается уже в эту пятницу, послезавтра. Те, у кого есть дети - даже не думайте пропустить! Но и всем взрослым вход тоже открыт - в этом году новая система, с разделением по возрастам, появились маршруты и для самых маленьких, и для больших. Мы вместе с Васей Чирковым в этом году будем работать как раз со взрослыми в Цехе перекладки (маршрут 7) http://animationfabriq.tilda.ws/foradult#7
Как понять подходит ли это вам и будет ли интересно?
Да, подходит и будет интересно!
Но я расскажу подробнее, потому что Фабрика Мультфильмов занимает особое место в моем сердце. Это конечно образовательное и развлекательное мероприятие, но в то же время настоящее культурное явление со сложившейся формой, атмосферой, стилем и влиянием. В этом году она будет проходить в Москве уже восьмой раз, и странно даже подумать что некоторые из детей, которые приходили в первые годы, сейчас уже стали студентами-аниматорами.
8 лет назад я, тогда еще сам студент ШАРа, вместе с командой БФМ участвовал в придумке этого мероприятия, и с тех пор не пропустил ни одного года) Для меня это уже традиция, даже года я считаю Фабриками. И каждый год что-то по-новому, по-другому, интереснее чем раньше.
Каждый год ждешь, готовишься, придумываешь новые идеи и эксперименты. Потом работаешь бок о бок с прекрасными творческими людьми, которые готовы оторваться на неделю от миллиона прочих дел, как это делаю и я тоже. Для меня это загадка и чудо - почему все эти режиссеры, мультипликаторы, художники из года в год отказываются от сна и отдыха, умудряются отодвинуть все свои важные проекты и отправиться учить детей своим тайным знаниям?)
Меня, как наверное и всех остальных участников Фабрики, привлекает парадоксальное сочетание невыполнимых задач:
снять мультфильм за 3-4 дня (!!! а не за полгода, год, 10 лет),
снять его вместе с командой детей или взрослых, но совершенно незнакомых людей (которые никогда не делали ничего подобного),
и параллельно научить их (а это обычно от 100 до 300 участников мастер-класса) базовым принципам анимации и кино.
Каждый раз до последнего не понятно - получится или нет, успеем или не нет?! И результат всегда оказывается удивительным и неожиданным, насколько подробно не готовься, сколько раскадровок не рисуй.
И так каждый год, после нескольких дней марафона готов новый короткий мультфильм, твой и еще нескольких сотен людей, которые стали твоими соавторами. Его ждут, его смотрят, он смехотворно короткий, но вызывает сильные чувства.
И потом возвращаешься к своим многолетним неподъемным проектам и думаешь, может поменять подход, начать работать так вот - легко и быстро, и снимать фильмы за три дня. Ведь возможно?
До сих пор не могу найти ответ на этот вопрос, но пока единственный мне известный пример - это вот такие мастер-классы.
До скорой встречи!
Как понять подходит ли это вам и будет ли интересно?
Да, подходит и будет интересно!
Но я расскажу подробнее, потому что Фабрика Мультфильмов занимает особое место в моем сердце. Это конечно образовательное и развлекательное мероприятие, но в то же время настоящее культурное явление со сложившейся формой, атмосферой, стилем и влиянием. В этом году она будет проходить в Москве уже восьмой раз, и странно даже подумать что некоторые из детей, которые приходили в первые годы, сейчас уже стали студентами-аниматорами.
8 лет назад я, тогда еще сам студент ШАРа, вместе с командой БФМ участвовал в придумке этого мероприятия, и с тех пор не пропустил ни одного года) Для меня это уже традиция, даже года я считаю Фабриками. И каждый год что-то по-новому, по-другому, интереснее чем раньше.
Каждый год ждешь, готовишься, придумываешь новые идеи и эксперименты. Потом работаешь бок о бок с прекрасными творческими людьми, которые готовы оторваться на неделю от миллиона прочих дел, как это делаю и я тоже. Для меня это загадка и чудо - почему все эти режиссеры, мультипликаторы, художники из года в год отказываются от сна и отдыха, умудряются отодвинуть все свои важные проекты и отправиться учить детей своим тайным знаниям?)
Меня, как наверное и всех остальных участников Фабрики, привлекает парадоксальное сочетание невыполнимых задач:
снять мультфильм за 3-4 дня (!!! а не за полгода, год, 10 лет),
снять его вместе с командой детей или взрослых, но совершенно незнакомых людей (которые никогда не делали ничего подобного),
и параллельно научить их (а это обычно от 100 до 300 участников мастер-класса) базовым принципам анимации и кино.
Каждый раз до последнего не понятно - получится или нет, успеем или не нет?! И результат всегда оказывается удивительным и неожиданным, насколько подробно не готовься, сколько раскадровок не рисуй.
И так каждый год, после нескольких дней марафона готов новый короткий мультфильм, твой и еще нескольких сотен людей, которые стали твоими соавторами. Его ждут, его смотрят, он смехотворно короткий, но вызывает сильные чувства.
И потом возвращаешься к своим многолетним неподъемным проектам и думаешь, может поменять подход, начать работать так вот - легко и быстро, и снимать фильмы за три дня. Ведь возможно?
До сих пор не могу найти ответ на этот вопрос, но пока единственный мне известный пример - это вот такие мастер-классы.
До скорой встречи!
I want to invite everyone to a very important event for me, the Cartoon Factory. It starts already this Friday, the day after tomorrow. Those with kids - don't even think about missing out! But the entrance is also open for all adults - this year a new system, divided by age, appeared routes for both the smallest and the largest. Together with Vasya Chirkov, this year we will work with adults in the Transfer Shop (route 7) http://animationfabriq.tilda.ws/foradult#7
How to understand if this suits you and whether it will be interesting?
Yes, it fits and it will be interesting!
But I'll tell you more, because the Cartoon Factory has a special place in my heart. It is certainly an educational and entertaining event, but at the same time it is a real cultural phenomenon with an established form, atmosphere, style and influence. This year it will be held in Moscow for the eighth time, and it’s strange to even think that some of the children who came in the early years have now become animation students.
8 years ago I, then still a student of the SHAR, together with the BFM team participated in the idea of this event, and since then I have not missed a single year) For me, this is already a tradition, I consider even years to be Factories. And every year something new, different, more interesting than before.
Every year you wait, prepare, come up with new ideas and experiments. Then you work side by side with great creative people who are ready to break away for a week from a million other things, as I do too. For me, this is a mystery and a miracle - why all these directors, animators, artists from year to year refuse to sleep and rest, manage to postpone all their important projects and go to teach children their secret knowledge?)
I, like all the other participants of the Factory, are attracted by the paradoxical combination of impossible tasks:
make a cartoon in 3-4 days (!!! and not in six months, a year, 10 years),
take it off with a team of children or adults, but complete strangers (who have never done anything like this),
and at the same time teach them (and this is usually from 100 to 300 participants in a master class) the basic principles of animation and cinema.
Every time until the last one it is not clear - will it work out or not, will we have time or not ?! And the result is always surprising and unexpected, no matter how much you prepare, no matter how many storyboards you draw.
And so every year, after several days of the marathon, a new short cartoon is ready, yours and a few hundred more people who became your co-authors. They are waiting for him, watching him, he is ridiculously short, but evokes strong feelings.
And then you return to your many years of heavy projects and think, you can change your approach, start working like this - easily and quickly, and shoot films in three days. Isn't it possible?
I still cannot find the answer to this question, but so far the only example I know of is these master classes.
See you soon!
How to understand if this suits you and whether it will be interesting?
Yes, it fits and it will be interesting!
But I'll tell you more, because the Cartoon Factory has a special place in my heart. It is certainly an educational and entertaining event, but at the same time it is a real cultural phenomenon with an established form, atmosphere, style and influence. This year it will be held in Moscow for the eighth time, and it’s strange to even think that some of the children who came in the early years have now become animation students.
8 years ago I, then still a student of the SHAR, together with the BFM team participated in the idea of this event, and since then I have not missed a single year) For me, this is already a tradition, I consider even years to be Factories. And every year something new, different, more interesting than before.
Every year you wait, prepare, come up with new ideas and experiments. Then you work side by side with great creative people who are ready to break away for a week from a million other things, as I do too. For me, this is a mystery and a miracle - why all these directors, animators, artists from year to year refuse to sleep and rest, manage to postpone all their important projects and go to teach children their secret knowledge?)
I, like all the other participants of the Factory, are attracted by the paradoxical combination of impossible tasks:
make a cartoon in 3-4 days (!!! and not in six months, a year, 10 years),
take it off with a team of children or adults, but complete strangers (who have never done anything like this),
and at the same time teach them (and this is usually from 100 to 300 participants in a master class) the basic principles of animation and cinema.
Every time until the last one it is not clear - will it work out or not, will we have time or not ?! And the result is always surprising and unexpected, no matter how much you prepare, no matter how many storyboards you draw.
And so every year, after several days of the marathon, a new short cartoon is ready, yours and a few hundred more people who became your co-authors. They are waiting for him, watching him, he is ridiculously short, but evokes strong feelings.
And then you return to your many years of heavy projects and think, you can change your approach, start working like this - easily and quickly, and shoot films in three days. Isn't it possible?
I still cannot find the answer to this question, but so far the only example I know of is these master classes.
See you soon!
У записи 54 лайков,
8 репостов,
2796 просмотров.
8 репостов,
2796 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юра Богуславский