Сегодня на ночь глядя вы познакомитесь с картинами одного из самых влиятельных и серьезных русских авангардистов.
Свой метод художник называл «аналитическим». В нем построение формы начиналось как бы на атомарном уровне. Тогда как «актом действия» художника Филонов считал каждое прикосновение к холсту в виде точки. В основе филоновских живописных трудов – тщательная прорисовка и пропись «микрочастиц» из «первоначал». Так возникали «многомерные» и «неохватные» композиции, рождались реальные и воображаемые существа, настоящие миры видимых и невидимых явлений, их реакций, эманаций, бытия, генезиса, известных и тайных свойств («Декларация мирового расцвета», начало 1920-х гг.).
Вы задавались когда-нибудь вопросом, как выглядит картина без фона? Или как выглядит мирОвый расцвет?
Воочию можете наблюдать в Русском музее города Санкт-Петербурга (и больше нигде) или заочно у меня на стене.
Одну работу прикрепляю в виде документа, ибо Филонов - в деталях.
Свой метод художник называл «аналитическим». В нем построение формы начиналось как бы на атомарном уровне. Тогда как «актом действия» художника Филонов считал каждое прикосновение к холсту в виде точки. В основе филоновских живописных трудов – тщательная прорисовка и пропись «микрочастиц» из «первоначал». Так возникали «многомерные» и «неохватные» композиции, рождались реальные и воображаемые существа, настоящие миры видимых и невидимых явлений, их реакций, эманаций, бытия, генезиса, известных и тайных свойств («Декларация мирового расцвета», начало 1920-х гг.).
Вы задавались когда-нибудь вопросом, как выглядит картина без фона? Или как выглядит мирОвый расцвет?
Воочию можете наблюдать в Русском музее города Санкт-Петербурга (и больше нигде) или заочно у меня на стене.
Одну работу прикрепляю в виде документа, ибо Филонов - в деталях.
Today at night you will get acquainted with the paintings of one of the most influential and serious Russian avant-garde artists.
The artist called his method “analytical”. In it, the construction of the form began, as it were, at the atomic level. Whereas Filonov considered every touch of the canvas in the form of a point to be an "act of action" of the artist. At the heart of Filonov's pictorial works is a careful drawing and writing of "microparticles" from the "origins". This is how “multidimensional” and “non-encompassing” compositions arose, real and imaginary creatures were born, real worlds of visible and invisible phenomena, their reactions, emanations, being, genesis, known and secret properties (“Declaration of world prosperity”, early 1920s. ).
Have you ever wondered what a picture looks like without a background? Or what does the world bloom look like?
You can see it with your own eyes in the Russian Museum of St. Petersburg (and nowhere else) or in absentia on my wall.
I attach one work in the form of a document, because Filonov is in the details.
The artist called his method “analytical”. In it, the construction of the form began, as it were, at the atomic level. Whereas Filonov considered every touch of the canvas in the form of a point to be an "act of action" of the artist. At the heart of Filonov's pictorial works is a careful drawing and writing of "microparticles" from the "origins". This is how “multidimensional” and “non-encompassing” compositions arose, real and imaginary creatures were born, real worlds of visible and invisible phenomena, their reactions, emanations, being, genesis, known and secret properties (“Declaration of world prosperity”, early 1920s. ).
Have you ever wondered what a picture looks like without a background? Or what does the world bloom look like?
You can see it with your own eyes in the Russian Museum of St. Petersburg (and nowhere else) or in absentia on my wall.
I attach one work in the form of a document, because Filonov is in the details.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Штанова