1. Осталось 5 репетиций до позора!
3. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
4. В Шостаковиче много нот и всё время меняются .
6. То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.
7. Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
8. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
9. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
10. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
11. Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
12. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
13. Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
14. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
15. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
16. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
17. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
18. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
19. Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
20. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
21. На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
22. Воздушно, как флейта в кустах.
23. Играйте здесь ушами!
24. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
25. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
26. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
27. Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
28. Уберите свой маникюр с грифа!
29. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
30. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
31. У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
32. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
33. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
34. Не захлебнитесь в собственном таланте!
35. Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!.. (из высказываний В. Дударовой).
36. Смотрите одним глазом в партию, а двумя - на меня!!!
37. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
38. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
39. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать? (Из книги "Изречения дирижера Филадельфийского оркестра Юджина Орманди 1899-1985").
3. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
4. В Шостаковиче много нот и всё время меняются .
6. То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.
7. Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
8. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
9. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
10. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
11. Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
12. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
13. Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
14. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
15. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
16. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
17. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
18. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
19. Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
20. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
21. На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
22. Воздушно, как флейта в кустах.
23. Играйте здесь ушами!
24. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
25. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
26. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
27. Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
28. Уберите свой маникюр с грифа!
29. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
30. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
31. У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
32. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
33. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
34. Не захлебнитесь в собственном таланте!
35. Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!.. (из высказываний В. Дударовой).
36. Смотрите одним глазом в партию, а двумя - на меня!!!
37. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
38. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
39. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать? (Из книги "Изречения дирижера Филадельфийского оркестра Юджина Орманди 1899-1985").
1. There are 5 rehearsals left to shame!
3. I'm talking pipes! And they hug, sit kiss.
4. There are many notes in Shostakovich and they change all the time.
6. Anything that does not match the text of the overture - look with your fingers.
7. The note under the dot means that you need to do something with it.
8. I'll tell you what notes are here - you will be very surprised.
9. There, the devil knows what is written in the score. The scribe is a terrible person.
10. This is not a symphony orchestra, you have to play clean!
11. Play not what I demand, but what is written in the notes.
12. Gypsy fun is overshadowed by an unfeasible passage of trombones.
13. You have to play as if you accepted a little and do not rush anywhere.
14. Pretend you are musicians and not just drums.
15. Violas, where are you going ?! And it would be okay that something decent would climb, otherwise F-sharp ...
16. Guys, these are "cuckoo sounds", not the approach of enemy aircraft!
17. All parties are like parties, and the first sopranos are disabled!
18. Female choir! Sing along with your brains.
19. Tenor, what did you take the sound of a bubble?! ..
20. In decent orchestras they don't stare at the conductor!
21. At eight the same pace, only 2 times faster!
22. Airy, like a flute in the bushes.
23. Play with your ears!
24. You should have absorbed this work with the teacher's milk!
25. Mendelssohn must be played without "Mendelssohnism."
26. Violas! Then the moment of your giftedness comes into effect.
27. It is necessary to take this note very firmly, even if it is very false!
28. Get your manicure off the bar!
29. Move your left hand so that everyone thinks that you are alive.
30. They sit, wait, while they put a batch in their mouths ...
31. Your pupils are dilated! Reduce your pupils, play on a small pupil, the state of the music depends on the state of your pupil!
32. Girls, you have fingers on your hand like Schwarzenegger's on his leg!
33. And if someone played out of tune, the main thing is to have time to look reproachfully at the neighbor.
34. Do not drown in your own talent!
35. I don’t need to make bows of all these snot here! They wiped the neck and played dry! .. (from the statements of V. Dudarova).
36. Look with one eye at the game, and with two eyes at me !!!
37. Number the bars, otherwise the eyes may shift, but the numbers will not!
38. Come at home and study, so that the whole apartment in your house can play it ...
39. Why do you always try so hard to play as soon as I start conducting? (From the book "Sayings of Philadelphia Orchestra Conductor Eugene Ormandy 1899-1985").
3. I'm talking pipes! And they hug, sit kiss.
4. There are many notes in Shostakovich and they change all the time.
6. Anything that does not match the text of the overture - look with your fingers.
7. The note under the dot means that you need to do something with it.
8. I'll tell you what notes are here - you will be very surprised.
9. There, the devil knows what is written in the score. The scribe is a terrible person.
10. This is not a symphony orchestra, you have to play clean!
11. Play not what I demand, but what is written in the notes.
12. Gypsy fun is overshadowed by an unfeasible passage of trombones.
13. You have to play as if you accepted a little and do not rush anywhere.
14. Pretend you are musicians and not just drums.
15. Violas, where are you going ?! And it would be okay that something decent would climb, otherwise F-sharp ...
16. Guys, these are "cuckoo sounds", not the approach of enemy aircraft!
17. All parties are like parties, and the first sopranos are disabled!
18. Female choir! Sing along with your brains.
19. Tenor, what did you take the sound of a bubble?! ..
20. In decent orchestras they don't stare at the conductor!
21. At eight the same pace, only 2 times faster!
22. Airy, like a flute in the bushes.
23. Play with your ears!
24. You should have absorbed this work with the teacher's milk!
25. Mendelssohn must be played without "Mendelssohnism."
26. Violas! Then the moment of your giftedness comes into effect.
27. It is necessary to take this note very firmly, even if it is very false!
28. Get your manicure off the bar!
29. Move your left hand so that everyone thinks that you are alive.
30. They sit, wait, while they put a batch in their mouths ...
31. Your pupils are dilated! Reduce your pupils, play on a small pupil, the state of the music depends on the state of your pupil!
32. Girls, you have fingers on your hand like Schwarzenegger's on his leg!
33. And if someone played out of tune, the main thing is to have time to look reproachfully at the neighbor.
34. Do not drown in your own talent!
35. I don’t need to make bows of all these snot here! They wiped the neck and played dry! .. (from the statements of V. Dudarova).
36. Look with one eye at the game, and with two eyes at me !!!
37. Number the bars, otherwise the eyes may shift, but the numbers will not!
38. Come at home and study, so that the whole apartment in your house can play it ...
39. Why do you always try so hard to play as soon as I start conducting? (From the book "Sayings of Philadelphia Orchestra Conductor Eugene Ormandy 1899-1985").
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Любовь Кислицына