Больше 5 лет назад началась моя работа не...

Больше 5 лет назад началась моя работа не только как специалиста в индустрии, но и как преподавателя. Началось все с мастер-классов и коротких курсов, сейчас же наступила новая пора. В данный момент я стал куратором программы "Концепт-арт" в Scream School - самой, пожалуй, крупной оффлайн-школы компьютерной графики в России. Наша студия Anvil Frame Studio, руководителем и со-основателем которой я являюсь, постоянно работает на стыке двух индустрий - кино и компьютерных игр, и мне хочется передать студентам опыт работы с концепт-артом в обеих индустриях и показать, что часто разница не так уж и велика. Со мной в рамках двухгодичной программы будут делиться опытом мои коллеги по продакшну и индустрии, и мы вместе будем работать над развитием навыков именно практического концепт-арта - такого, который нужен в боевых задачах "здесь и сейчас". С первым годом мы поработаем над крепкой базой академа и тонового рисунка в цифре, подходах и инструментарии - в общем подкачаем то, чего я часто не вижу у большинства соискателей на работу, но без чего их работа невозможна.
А со вторым годом плотно погрузимся в инструменты, без которых современный концепт как без рук: blender, z-brush, matte-paint, photobash. Ну и конечно, будем разбираться в правильном пайплайне, коммуникации, навыках сторителлинга и визуальной драматургии.
Ссылка на подробное описание курса в первом комментарии!
More than 5 years ago, my work began not only as a specialist in the industry, but also as a teacher. It all started with master classes and short courses, but now a new time has come. At the moment, I have become the curator of the Concept Art program at Scream School, which is perhaps the largest offline computer graphics school in Russia. Our Anvil Frame Studio, of which I am the head and co-founder, constantly works at the intersection of two industries - film and computer games, and I want to pass on to students the experience of working with concept art in both industries and show that often the difference is not so much and great. As part of a two-year program, my colleagues in production and industry will share their experience with me, and together we will work on developing the skills of practical concept art - the kind that is needed in combat missions "here and now." With the first year, we will work on a solid base of academy and tone drawing in digital, approaches and tools - in general, we will pump up what I often do not see in most job seekers, but without which their work is impossible.
And with the second year, we will deeply immerse ourselves in the tools, without which the modern concept is like no hands: blender, z-brush, matte-paint, photobash. And of course, we will understand the correct pipeline, communication, storytelling and visual drama skills.
Link to a detailed course description in the first comment!
У записи 52 лайков,
3 репостов,
2523 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктор Манин

Понравилось следующим людям