Рама спросил:
Ты сказал, что первая Лила временно оставила свое тело рядом с королем и путешествовала с Сарасвати в эфирном теле, но теперь ты ничего не говоришь о теле первой Лилы.
Васиштха ответил:
Когда первая Лила просветлилась, эгоистическое воображение ее эфирного реального существа оставило свои привязанности к физической форме, и она растаяла как снег. На самом деле, это было глупое воображение Лилы, что она имела физическое тело. Это было как если бы во сне спишь и думаешь «я олень», а потом просыпаешься и оленя нет — разве ты пойдешь его искать? В разуме неразумного проявляется нереальное, и когда заблуждение развеивается (при понимании, что перед тобой веревка, а не змея!), больше не остается неразумного воображения. Эта воображаемая уверенность, что нереальное — реально, глубоко укореняется в результате повторяющихся фантазий.
Даже без разрушения эфирных тел можно переходить из одного тела в другое, как во сне можно принимать одну форму за другой без разрушения предыдущей. На самом деле, тело йога невидимо и эфирно, хотя и кажется видимым в глазах непонимающего наблюдателя. И только такой наблюдатель по собственной неразумности может заявить, что «этот йог помер». Ибо, где то тело, которое существует и кто умирает? То что есть — есть, пропасть может только заблуждение!
Ты сказал, что первая Лила временно оставила свое тело рядом с королем и путешествовала с Сарасвати в эфирном теле, но теперь ты ничего не говоришь о теле первой Лилы.
Васиштха ответил:
Когда первая Лила просветлилась, эгоистическое воображение ее эфирного реального существа оставило свои привязанности к физической форме, и она растаяла как снег. На самом деле, это было глупое воображение Лилы, что она имела физическое тело. Это было как если бы во сне спишь и думаешь «я олень», а потом просыпаешься и оленя нет — разве ты пойдешь его искать? В разуме неразумного проявляется нереальное, и когда заблуждение развеивается (при понимании, что перед тобой веревка, а не змея!), больше не остается неразумного воображения. Эта воображаемая уверенность, что нереальное — реально, глубоко укореняется в результате повторяющихся фантазий.
Даже без разрушения эфирных тел можно переходить из одного тела в другое, как во сне можно принимать одну форму за другой без разрушения предыдущей. На самом деле, тело йога невидимо и эфирно, хотя и кажется видимым в глазах непонимающего наблюдателя. И только такой наблюдатель по собственной неразумности может заявить, что «этот йог помер». Ибо, где то тело, которое существует и кто умирает? То что есть — есть, пропасть может только заблуждение!
Rama asked:
You said that the first Leela temporarily left her body next to the king and traveled with Sarasvati in the etheric body, but now you are not saying anything about the body of the first Leela.
Vasishta replied:
When the first Leela became enlightened, the egoistic imagination of her etheric real being gave up its attachments to physical form and she melted like snow. In fact, it was Leela's silly imagination that she had a physical body. It was as if in a dream you were asleep and you thought "I am a deer", and then you wake up and there is no deer - will you go looking for it? The unreality manifests itself in the mind of the unreasonable, and when the delusion is dispelled (when you understand that you have a rope in front of you, not a snake!), There is no longer any unreasonable imagination. This imaginary belief that the unreal is real is deeply rooted in repeated fantasies.
Even without the destruction of the etheric bodies, one can pass from one body to another, as in a dream one can take one form after another without destroying the previous one. In fact, the body of a yogi is invisible and ethereal, although it seems visible in the eyes of an incomprehensible observer. And only such an observer, through his own irrationality, can declare that "this yogi is dead." For where is that body that exists and who dies? What is - is, the abyss can only be delusion!
You said that the first Leela temporarily left her body next to the king and traveled with Sarasvati in the etheric body, but now you are not saying anything about the body of the first Leela.
Vasishta replied:
When the first Leela became enlightened, the egoistic imagination of her etheric real being gave up its attachments to physical form and she melted like snow. In fact, it was Leela's silly imagination that she had a physical body. It was as if in a dream you were asleep and you thought "I am a deer", and then you wake up and there is no deer - will you go looking for it? The unreality manifests itself in the mind of the unreasonable, and when the delusion is dispelled (when you understand that you have a rope in front of you, not a snake!), There is no longer any unreasonable imagination. This imaginary belief that the unreal is real is deeply rooted in repeated fantasies.
Even without the destruction of the etheric bodies, one can pass from one body to another, as in a dream one can take one form after another without destroying the previous one. In fact, the body of a yogi is invisible and ethereal, although it seems visible in the eyes of an incomprehensible observer. And only such an observer, through his own irrationality, can declare that "this yogi is dead." For where is that body that exists and who dies? What is - is, the abyss can only be delusion!
У записи 1 лайков,
0 репостов,
121 просмотров.
0 репостов,
121 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ильяс Зайцев