Все делают и я сделаю. Я что, самый рыжий, что ли?..
Да-да, мой никому не интересный взгляд на прошедший Игромир-2017.
Изначально у меня было желание озаглавить этот текст как-нибудь в духе «Очередной каминг-аут» (привет [id204366|Врен]), но я подумал, что, во-первых не все поймут, а во-вторых не надо кормить троллей (привет Касу).
Прежде чем пытаться изложить какие-то свои мысли по поводу самой выставки я просто обязан (в смысле очень хочу) сказать спасибо [id432953|Яночке] которая помогла мне решить мой внутренний конфликт между жабой, которая меня душила и отказывалась покупать билет на субботу по конским ценам, и моим желанием потусить с друзьями, с которыми неизвестно когда ещё соберешься в таком составе. [id432953|Яночка], хоть я и обещал признаваться тебе в любви только по синей балалайке, но, думаю, сейчас отличный повод сделать исключение: я тебя обожаю! Спасибо тебе ещё раз!
Внутренний конфликт мой был прост до безобразия: я реально не мог, условно говоря, заставить себя пойти и купить билет. По большому счету я согласен: сумма незначительная и, казалось бы, почему бы и не потратиться на него? Но в последние пару лет Игромир перестал для меня быть «выставкой», а стал этакой всероссийской сходкой друзей и знакомых. То есть собственно контент Игромира отошел даже не на второй, а на десятый план. Что стало тому причиной? Возможно, я повзрослел (ха-ха, НЕТ).
Лично моё мнение, что Игромир медленно, но верно умирает. Ну точнее не умирает, но неумолимо поглощается КомикКоном. Первый тревожный звоночек лично для меня прозвенел уже в 2014 году, когда эти две выставки объединили в одну. Если вы ходили на Игромир в том году, то должны помнить толпы школо… эээ… молодёжи, которые искали какие-то браслеты на автограф-сессию с Мишей Коллинзом. Что характерно, в том же году я последний раз шёл на Игромир за анонсом игры и стоял в очереди на закрытый показ трейлера и геймплея. Речь идёт, разумеется, о третьем Ведьмаке.
Вот кстати об очередях. Игромир уже давно и вполне заслуженно называют симулятором очередей. Приезжаешь – постой в очереди. Хочешь пройти на закрытый показ эксклюзивного контента – постой в очереди. Хочешь поиграть в бетку игры – постой в очереди. Закончилась наличка и нужно снять денег в банкомате – постой в очереди. Хочешь получить автограф/сфотографироваться с Нейтаном Филлионом – проведи половину дня на Игромире в очередях. И это я ещё не упомянул про традиционную пробку на МКАД в районе Крокуса! Собственно я уверен, что вот в этих вот очередях изрядная доля вины КомикКона. Вы можете закидать меня тапками, но я считаю, что КомикКон притягивает на выставку огромное количество людей, напрямую не интересующихся именно компьютерными играми, но стремящимися получить максимум удовольствия от самого мероприятия. Вот и выходит, что имеется очень красивая картинка бешеного ажиотажа и толп интересующихся посетителей на стендах, но при этом усложняется доступ для собственно целевой аудитории, то есть людей, которые хотят попробовать/посмотреть, чтобы решить покупать ли продукт. Это все, разумеется, мой дилетантский взгляд со стороны и я могу быть в корне не прав, но я сужу по себе. Быть может мне и было бы интересно попробовать что-либо из представленного на выставке, но откровенно жалко было терять несколько часов в очередях.
Другая сторона этой проблемы, как мне кажется, заключается в том, что крупные компании просто не хотят привозить какой-то эксклюзивный контент на Игромир, а стремятся показывать его на своих собственных мероприятиях (где опять же будет только целевая аудитория). Чтобы далеко не ходить, возьмем тех же Близзард: какой смысл им выдавать эксклюзив на Игромире за месяц до Близзкона? Аналогично и с различными киберспортивными мероприятиями… Хотя я, пожалуй, не припомню ни одного крупного турнира, который проводили бы на Игромире.
В итоге мы имеем из четырех залов два КомикКоновских (примерно половина которых фактически отдана под ярмарку гик и не очень товаров) и два – Игромировских, которые, при этом, заполнены стендами не полностью. Что особенно меня печалит, с каждым годом пустое пространство по краям залов только увеличивается, а стенды становятся все более формальными.
В общем не хочется выглядеть пессимистом, но мне кажется Игромир в конечном итоге либо будет поглощен КомикКоном, либо переродится во что-то иное. На мой взгляд, второй вариант более предпочтителен: перезагрузка и пересмотр концепции проведения выставки просто необходим. Впрочем, меня-то как раз никто и не спрашивает. Возможно оно и к лучшему.
Но хватит о грустном. В этом году Игромир ознаменовался триумфальным возвращением Blizzard. Наконец-то европейский офис этой компании посчитал возможным принять участие в этой выставке, за что хотелось бы выразить слова благодарности его руководству (они их конечно прочитают, ага) и лично [id245701745|Рейслору]. Искренне надеюсь – что это не последний раз. Откровенно говоря, я просто не видел необходимости уходить на другие стенды, ну кроме разве что стенда PlayStation, потому что не мог упустить возможность повидаться с [id103366263|Ксарионом].
Лично для меня стенд Близзард стал самым ярким на всём Игромире, и нет, я пишу так не потому, что я ЦУФ, а потому что около него были сосредоточены все люди, ради которых я и пошёл на Игромир. Собственно туда можно было прийти только ради Кихъяви, [id245701745|Рейслора] и [id32450332|Конрадайн]. Кроме того очень приятно было познакомиться лично с [id187867117|Мивандеир] и Брайвиром. Но справедливости ради надо сказать, что не друзьями едиными был этот стенд хорош. Самое запоминающееся это, безусловно, косплей. Столько талантливых косплееров в прошлые годы собирал только стенд Riot Games (ну или просто [id103366263|Ксарион] без стенда). Очень рад был увидеть [id20170659|Феище], [id5915619|Эниши], [id3465825|Наргу] , [id9345316|Аоки], [id88444969|Карину], [id50755791|Тоню], [id2294093|Морви] и [id22044429|Нору] (ребята, вы просто лучшие). Впрочем остальные были тоже чудо как хороши: одна только Тамара Стуков чего стоила! Посмотреть косплей (и вообще многое из того, что творилось на стенде Blizzard) можно в инстаграме у [id1721175|Люстры]: https://www.instagram.com/lustra_lustra (она умничка и всё задокументировала для потомков).
Помимо традиционных для Игромира развлечений вроде монитора с синематиками и трейлерами, викторины на знание игр и дефиле косплееров, на стенде Blizzard можно было послушать живое выступление оркестра, играющего (и поющего!) саундтреки из игр. Особенно хорошо лично мне зашли еще и шоуматчи по Heroes of the Storm. Откровенно говоря в последнее время интерес к этой игре у меня изрядно поугас, но после просмотра матчей на большом экране и с комментариями я внезапно обнаружил в себе жгучее желание поиграть в неё (собственно, чем и занимался последние пару вечеров). Желание всё ещё осталось, так что зовите, если вдруг увидите меня в игре – люблю играть в хорошей компании, знаете ли.
Ну и разумеется нельзя не вспомнить танцевальный конкурс. Такого Игромир, пожалуй, ещё не видел. Ну по крайней мере я не видел доселе такого на Игромире. Косплееры отлично украсили его, хоть и добавили когнитивного диссонанса: когда [id50755791|Гарона в образе Ванессы ван Клифф] танцует как ночная эльфийка – невольно чувствуешь, что что-то пошло не так.
Если уж говорить о встречах с друзьями, отдельное спасибо нужно сказать и бару [club111375603|Howard Loves Craft], приютившему нас на афтерпати. Тут без комментариев: Говард как всегда на высоте, а я, надеюсь, был не слишком ужасен.
Подводя своеобразные итоги можно смело сказать, что Игромир-2017 лично для меня удался на 100% и в следующем году я непременно попытаюсь на него попасть. Что удивительно и я об этом уже писал, у меня даже не случилось «передозировки» от общения и, в отличие от прошлых Игромиров, даже нет желания на пару месяцев закрыться дома и не общаться с живыми людьми. Так что до новых встреч, друзья, старые и новые!
Ну и спасибо всем тем, кто терпел меня эти выходные: [id568756|Люда], [id245701745|Рейслор], [id32450332|Юля], [id1721175|Женька], [id2294093|Морви], [id1466614|Крапивник], [id4226984|Визас], [id14266341|Василиса], [id40729023|Михаил], [id2380650|Евгений], [id99245392|Татьяна], [id1213326|Нинель], [id789900|Олег] и все-все-все! Если кого-то забыл – не обессудьте, я не по злобе душевной, а исключительно от передозировки положительных эмоций.
#Игромир2017 #CCR2017
Да-да, мой никому не интересный взгляд на прошедший Игромир-2017.
Изначально у меня было желание озаглавить этот текст как-нибудь в духе «Очередной каминг-аут» (привет [id204366|Врен]), но я подумал, что, во-первых не все поймут, а во-вторых не надо кормить троллей (привет Касу).
Прежде чем пытаться изложить какие-то свои мысли по поводу самой выставки я просто обязан (в смысле очень хочу) сказать спасибо [id432953|Яночке] которая помогла мне решить мой внутренний конфликт между жабой, которая меня душила и отказывалась покупать билет на субботу по конским ценам, и моим желанием потусить с друзьями, с которыми неизвестно когда ещё соберешься в таком составе. [id432953|Яночка], хоть я и обещал признаваться тебе в любви только по синей балалайке, но, думаю, сейчас отличный повод сделать исключение: я тебя обожаю! Спасибо тебе ещё раз!
Внутренний конфликт мой был прост до безобразия: я реально не мог, условно говоря, заставить себя пойти и купить билет. По большому счету я согласен: сумма незначительная и, казалось бы, почему бы и не потратиться на него? Но в последние пару лет Игромир перестал для меня быть «выставкой», а стал этакой всероссийской сходкой друзей и знакомых. То есть собственно контент Игромира отошел даже не на второй, а на десятый план. Что стало тому причиной? Возможно, я повзрослел (ха-ха, НЕТ).
Лично моё мнение, что Игромир медленно, но верно умирает. Ну точнее не умирает, но неумолимо поглощается КомикКоном. Первый тревожный звоночек лично для меня прозвенел уже в 2014 году, когда эти две выставки объединили в одну. Если вы ходили на Игромир в том году, то должны помнить толпы школо… эээ… молодёжи, которые искали какие-то браслеты на автограф-сессию с Мишей Коллинзом. Что характерно, в том же году я последний раз шёл на Игромир за анонсом игры и стоял в очереди на закрытый показ трейлера и геймплея. Речь идёт, разумеется, о третьем Ведьмаке.
Вот кстати об очередях. Игромир уже давно и вполне заслуженно называют симулятором очередей. Приезжаешь – постой в очереди. Хочешь пройти на закрытый показ эксклюзивного контента – постой в очереди. Хочешь поиграть в бетку игры – постой в очереди. Закончилась наличка и нужно снять денег в банкомате – постой в очереди. Хочешь получить автограф/сфотографироваться с Нейтаном Филлионом – проведи половину дня на Игромире в очередях. И это я ещё не упомянул про традиционную пробку на МКАД в районе Крокуса! Собственно я уверен, что вот в этих вот очередях изрядная доля вины КомикКона. Вы можете закидать меня тапками, но я считаю, что КомикКон притягивает на выставку огромное количество людей, напрямую не интересующихся именно компьютерными играми, но стремящимися получить максимум удовольствия от самого мероприятия. Вот и выходит, что имеется очень красивая картинка бешеного ажиотажа и толп интересующихся посетителей на стендах, но при этом усложняется доступ для собственно целевой аудитории, то есть людей, которые хотят попробовать/посмотреть, чтобы решить покупать ли продукт. Это все, разумеется, мой дилетантский взгляд со стороны и я могу быть в корне не прав, но я сужу по себе. Быть может мне и было бы интересно попробовать что-либо из представленного на выставке, но откровенно жалко было терять несколько часов в очередях.
Другая сторона этой проблемы, как мне кажется, заключается в том, что крупные компании просто не хотят привозить какой-то эксклюзивный контент на Игромир, а стремятся показывать его на своих собственных мероприятиях (где опять же будет только целевая аудитория). Чтобы далеко не ходить, возьмем тех же Близзард: какой смысл им выдавать эксклюзив на Игромире за месяц до Близзкона? Аналогично и с различными киберспортивными мероприятиями… Хотя я, пожалуй, не припомню ни одного крупного турнира, который проводили бы на Игромире.
В итоге мы имеем из четырех залов два КомикКоновских (примерно половина которых фактически отдана под ярмарку гик и не очень товаров) и два – Игромировских, которые, при этом, заполнены стендами не полностью. Что особенно меня печалит, с каждым годом пустое пространство по краям залов только увеличивается, а стенды становятся все более формальными.
В общем не хочется выглядеть пессимистом, но мне кажется Игромир в конечном итоге либо будет поглощен КомикКоном, либо переродится во что-то иное. На мой взгляд, второй вариант более предпочтителен: перезагрузка и пересмотр концепции проведения выставки просто необходим. Впрочем, меня-то как раз никто и не спрашивает. Возможно оно и к лучшему.
Но хватит о грустном. В этом году Игромир ознаменовался триумфальным возвращением Blizzard. Наконец-то европейский офис этой компании посчитал возможным принять участие в этой выставке, за что хотелось бы выразить слова благодарности его руководству (они их конечно прочитают, ага) и лично [id245701745|Рейслору]. Искренне надеюсь – что это не последний раз. Откровенно говоря, я просто не видел необходимости уходить на другие стенды, ну кроме разве что стенда PlayStation, потому что не мог упустить возможность повидаться с [id103366263|Ксарионом].
Лично для меня стенд Близзард стал самым ярким на всём Игромире, и нет, я пишу так не потому, что я ЦУФ, а потому что около него были сосредоточены все люди, ради которых я и пошёл на Игромир. Собственно туда можно было прийти только ради Кихъяви, [id245701745|Рейслора] и [id32450332|Конрадайн]. Кроме того очень приятно было познакомиться лично с [id187867117|Мивандеир] и Брайвиром. Но справедливости ради надо сказать, что не друзьями едиными был этот стенд хорош. Самое запоминающееся это, безусловно, косплей. Столько талантливых косплееров в прошлые годы собирал только стенд Riot Games (ну или просто [id103366263|Ксарион] без стенда). Очень рад был увидеть [id20170659|Феище], [id5915619|Эниши], [id3465825|Наргу] , [id9345316|Аоки], [id88444969|Карину], [id50755791|Тоню], [id2294093|Морви] и [id22044429|Нору] (ребята, вы просто лучшие). Впрочем остальные были тоже чудо как хороши: одна только Тамара Стуков чего стоила! Посмотреть косплей (и вообще многое из того, что творилось на стенде Blizzard) можно в инстаграме у [id1721175|Люстры]: https://www.instagram.com/lustra_lustra (она умничка и всё задокументировала для потомков).
Помимо традиционных для Игромира развлечений вроде монитора с синематиками и трейлерами, викторины на знание игр и дефиле косплееров, на стенде Blizzard можно было послушать живое выступление оркестра, играющего (и поющего!) саундтреки из игр. Особенно хорошо лично мне зашли еще и шоуматчи по Heroes of the Storm. Откровенно говоря в последнее время интерес к этой игре у меня изрядно поугас, но после просмотра матчей на большом экране и с комментариями я внезапно обнаружил в себе жгучее желание поиграть в неё (собственно, чем и занимался последние пару вечеров). Желание всё ещё осталось, так что зовите, если вдруг увидите меня в игре – люблю играть в хорошей компании, знаете ли.
Ну и разумеется нельзя не вспомнить танцевальный конкурс. Такого Игромир, пожалуй, ещё не видел. Ну по крайней мере я не видел доселе такого на Игромире. Косплееры отлично украсили его, хоть и добавили когнитивного диссонанса: когда [id50755791|Гарона в образе Ванессы ван Клифф] танцует как ночная эльфийка – невольно чувствуешь, что что-то пошло не так.
Если уж говорить о встречах с друзьями, отдельное спасибо нужно сказать и бару [club111375603|Howard Loves Craft], приютившему нас на афтерпати. Тут без комментариев: Говард как всегда на высоте, а я, надеюсь, был не слишком ужасен.
Подводя своеобразные итоги можно смело сказать, что Игромир-2017 лично для меня удался на 100% и в следующем году я непременно попытаюсь на него попасть. Что удивительно и я об этом уже писал, у меня даже не случилось «передозировки» от общения и, в отличие от прошлых Игромиров, даже нет желания на пару месяцев закрыться дома и не общаться с живыми людьми. Так что до новых встреч, друзья, старые и новые!
Ну и спасибо всем тем, кто терпел меня эти выходные: [id568756|Люда], [id245701745|Рейслор], [id32450332|Юля], [id1721175|Женька], [id2294093|Морви], [id1466614|Крапивник], [id4226984|Визас], [id14266341|Василиса], [id40729023|Михаил], [id2380650|Евгений], [id99245392|Татьяна], [id1213326|Нинель], [id789900|Олег] и все-все-все! Если кого-то забыл – не обессудьте, я не по злобе душевной, а исключительно от передозировки положительных эмоций.
#Игромир2017 #CCR2017
They do everything and I will. Am I the reddest or what? ..
Yes, yes, my view of the past Igromir-2017 is not interesting to anyone.
Initially, I had a desire to title this text somehow in the spirit of “Another coming out” (hello [id204366 | Wren]), but I thought that, firstly, not everyone would understand, and secondly, there was no need to feed the trolls ( hi casu).
Before trying to express some of my thoughts about the exhibition itself, I simply have to (in the sense that I really want to) say thank you [id432953 | Yanochka] who helped me solve my internal conflict between the toad, who was choking me and refused to buy a ticket for Saturday on horseback prices, and my desire to hang out with friends with whom it is not known when else you will gather in such a composition. [id432953 | Yanochka], although I promised to confess my love to you only through the blue balalaika, I think now is a great reason to make an exception: I adore you! Thank you again!
My internal conflict was outrageously simple: I really could not, relatively speaking, force myself to go and buy a ticket. By and large, I agree: the amount is insignificant and, it would seem, why not spend money on it? But in the last couple of years Igromir has ceased to be an "exhibition" for me, but has become a sort of all-Russian gathering of friends and acquaintances. That is, the actual content of Igromir went not even to the second, but to the tenth plan. What caused this? I may have matured (haha NO).
Personally, my opinion is that Igromir is slowly but surely dying. Well, more precisely, it does not die, but is inexorably absorbed by the ComicCon. The first alarm bell rang for me personally in 2014, when these two exhibitions were combined into one. If you went to Igromir that year, you must remember the crowds of schools ... uh ... young people who were looking for some bracelets for an autograph session with Misha Collins. Tellingly, in the same year I went to Igromir for the last time for the announcement of the game and stood in line for a private showing of the trailer and gameplay. We are talking, of course, about the third Witcher.
By the way, about the queues. Igromir has long and deservedly been called a queue simulator. You come - wait in line. If you want to go to a private screening of exclusive content - wait in line. If you want to play the game beta, wait in line. You run out of cash and you need to withdraw money from an ATM - wait in line. If you want to get an autograph / take a photo with Nathan Fillion - spend half a day at Igromir in queues. And this I have not yet mentioned about the traditional traffic jam on the MKAD in the Crocus area! Actually, I'm sure that in these queues, a fair amount of ComicCon's fault. You can shower me with slippers, but I believe that ComicCon attracts a huge number of people to the exhibition who are not directly interested in computer games, but strive to get the most out of the event itself. So it turns out that there is a very beautiful picture of a frenzied excitement and crowds of interested visitors at the stands, but at the same time access for the actual target audience becomes more difficult, that is, people who want to try / see in order to decide whether to buy a product. This is all, of course, my amateurish view from the outside and I may be fundamentally wrong, but I judge by myself. Perhaps it would be interesting for me to try something presented at the exhibition, but frankly it was a pity to waste several hours in queues.
The other side of this problem, it seems to me, is that large companies simply do not want to bring some exclusive content to Igromir, but tend to show it at their own events (where, again, there will be only the target audience). In order not to go far, let's take the same Blizzard: what's the point of giving them an exclusive on Igromir a month before Blizzkon? It is the same with various e-sports events ... Although I, perhaps, do not remember a single major tournament that would be held in Igromir.
As a result, out of four halls, we have two Comic-Konovsky halls (about half of which are actually given over to the fair for geek and not very goods) and two - Igromirovsky ones, which, at the same time, are not completely filled with stands. What makes me especially sad is that every year the empty space at the edges of the halls only grows, and the stands are becoming more formal.
In general, I don’t want to look pessimistic, but it seems to me that Igromir will eventually either be absorbed by ComicCon, or will be reborn into something else. In my opinion, the second option is more preferable: a reboot and revision of the exhibition concept is simply necessary. However, nobody asks me. Maybe it's for the best.
But enough about sad things. This year Igromir was marked by the triumphant return of Blizzard. Finally, the European office of this company considered it possible to take part in this exhibition, for which I would like to express my gratitude to its management (they will certainly read them, yeah) and personally [id245701745 | Reislora]. I sincerely hope that this will not be the last time. Frankly speaking, I just did not see the need to go to other stands, well, except perhaps the Play stand
Yes, yes, my view of the past Igromir-2017 is not interesting to anyone.
Initially, I had a desire to title this text somehow in the spirit of “Another coming out” (hello [id204366 | Wren]), but I thought that, firstly, not everyone would understand, and secondly, there was no need to feed the trolls ( hi casu).
Before trying to express some of my thoughts about the exhibition itself, I simply have to (in the sense that I really want to) say thank you [id432953 | Yanochka] who helped me solve my internal conflict between the toad, who was choking me and refused to buy a ticket for Saturday on horseback prices, and my desire to hang out with friends with whom it is not known when else you will gather in such a composition. [id432953 | Yanochka], although I promised to confess my love to you only through the blue balalaika, I think now is a great reason to make an exception: I adore you! Thank you again!
My internal conflict was outrageously simple: I really could not, relatively speaking, force myself to go and buy a ticket. By and large, I agree: the amount is insignificant and, it would seem, why not spend money on it? But in the last couple of years Igromir has ceased to be an "exhibition" for me, but has become a sort of all-Russian gathering of friends and acquaintances. That is, the actual content of Igromir went not even to the second, but to the tenth plan. What caused this? I may have matured (haha NO).
Personally, my opinion is that Igromir is slowly but surely dying. Well, more precisely, it does not die, but is inexorably absorbed by the ComicCon. The first alarm bell rang for me personally in 2014, when these two exhibitions were combined into one. If you went to Igromir that year, you must remember the crowds of schools ... uh ... young people who were looking for some bracelets for an autograph session with Misha Collins. Tellingly, in the same year I went to Igromir for the last time for the announcement of the game and stood in line for a private showing of the trailer and gameplay. We are talking, of course, about the third Witcher.
By the way, about the queues. Igromir has long and deservedly been called a queue simulator. You come - wait in line. If you want to go to a private screening of exclusive content - wait in line. If you want to play the game beta, wait in line. You run out of cash and you need to withdraw money from an ATM - wait in line. If you want to get an autograph / take a photo with Nathan Fillion - spend half a day at Igromir in queues. And this I have not yet mentioned about the traditional traffic jam on the MKAD in the Crocus area! Actually, I'm sure that in these queues, a fair amount of ComicCon's fault. You can shower me with slippers, but I believe that ComicCon attracts a huge number of people to the exhibition who are not directly interested in computer games, but strive to get the most out of the event itself. So it turns out that there is a very beautiful picture of a frenzied excitement and crowds of interested visitors at the stands, but at the same time access for the actual target audience becomes more difficult, that is, people who want to try / see in order to decide whether to buy a product. This is all, of course, my amateurish view from the outside and I may be fundamentally wrong, but I judge by myself. Perhaps it would be interesting for me to try something presented at the exhibition, but frankly it was a pity to waste several hours in queues.
The other side of this problem, it seems to me, is that large companies simply do not want to bring some exclusive content to Igromir, but tend to show it at their own events (where, again, there will be only the target audience). In order not to go far, let's take the same Blizzard: what's the point of giving them an exclusive on Igromir a month before Blizzkon? It is the same with various e-sports events ... Although I, perhaps, do not remember a single major tournament that would be held in Igromir.
As a result, out of four halls, we have two Comic-Konovsky halls (about half of which are actually given over to the fair for geek and not very goods) and two - Igromirovsky ones, which, at the same time, are not completely filled with stands. What makes me especially sad is that every year the empty space at the edges of the halls only grows, and the stands are becoming more formal.
In general, I don’t want to look pessimistic, but it seems to me that Igromir will eventually either be absorbed by ComicCon, or will be reborn into something else. In my opinion, the second option is more preferable: a reboot and revision of the exhibition concept is simply necessary. However, nobody asks me. Maybe it's for the best.
But enough about sad things. This year Igromir was marked by the triumphant return of Blizzard. Finally, the European office of this company considered it possible to take part in this exhibition, for which I would like to express my gratitude to its management (they will certainly read them, yeah) and personally [id245701745 | Reislora]. I sincerely hope that this will not be the last time. Frankly speaking, I just did not see the need to go to other stands, well, except perhaps the Play stand
У записи 21 лайков,
1 репостов,
710 просмотров.
1 репостов,
710 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Григорьев