Впервые я увидела Ваню Стрелкина на Дне открытых дверей в театральной школе “Лёгкие Люди”. В тот день Ваня набирал актёров в свою группу.
Шла осень 2011 года, во время которой я переживала собственную мини-весну. После долгой изматывающей “зимы” моя жизнь налаживалась: я наконец поправила своё здоровье после перенесённого туберкулёза, я ушла от человека, страдающего алкоголизмом и приступами ярости. Я нашла работу мечты, которая, честно говоря, дала мне новую и перспективную профессию, заложив мощный фундамент для будущей карьеры. Я также начала курс психотерапии, который помог мне вернуть оптимизм и здоровый взгляд на жизнь. В общем, это был мой личный Ренессанс.
На волне этой новой энергии и открывающихся перспектив я решила реализовать давнюю мечту — играть в театре. “Лёгкие Люди” давали эту возможность всем. Так я и оказалась в театральной мастерской на Большой Пушкарской на пробном занятии с Ваней Стрелкиным. Через 5 секунд после начала я поняла, что с этого дня я стану студентом актёрского курса Вани Стрелкина и не пропущу ни одного занятия. Так и случилось.
Ваня был очень высоким и худым молодым человеком, немного нескладным и очень сутулым. Он носил длинные растянутые свитера и джинсы, висящие на нём, как на вешалке. Он постоянно ошарашивал нас. Иногда он мог внезапно пройтись на руках прямо посередине занятия. Или начинал перепрыгивать с ноги на ногу, высоко поднимая длинные конечности. Его лицо было очень красивым и живым. Как и все люди, он старался скрывать свои эмоции, но они неизменно проступали через усмешку или хмурые брови. Или расплывающийся в улыбке рот.
Он был как ожившая искра. Прямо на ходу он придумывал новые сцены и режиссерские решения, предлагая их с таким безоружным видом, что даже наша Настя, в обычной жизни очень скромная девушка, без лишних уговоров отыгрывала реплики типа «Твой братишка не отличит собственную жопу от дырки в земле!». Отыгрывала и была прекрасна.
Ваня никогда не орал на нас и редко сердился — наоборот, он позволял нам на репетициях импровизировать, ошибаться и даже валять дурака. Всё это было для него ценным материалом, как пластилин в руках мастера. И даже откровенные фейлы он умудрялся использовать для дела.
Все мы были непрофессиональными актёрами. Кто-то из нас был более талантлив (как Настя), кто-то менее. Но на каждую репетицию Ваня приносил с собой такой заряд энергии, что внезапно мы все уравнивались по таланту и сами удивлялись собственным творческим находкам.
Однажды Ваня пришел на репетицию с очередной безумной идеей. Он хотел сделать спектакль-игру по мотивам Алисы в Стране Чудес. Он дал нам задание — придумать как можно больше игр. С невероятным азартом мы кинулись модифицировать игры из детства: выше ноги от земли, прятки и баранья голова — всё шло в ход. На репетициях мы придумывали собственные вариации карточных игр без карт, компьютерных – без компьютеров и настольных – без стола. Придумывали и тут же, с каким-то безумным запалом показывали их Ване. А Ваня внимательно смотрел: ухмылялся, хмурился, смеялся, ходил на руках и хватался за голову. В итоге он сделал из этого прекрасный полуторачасовой спектакль, в котором актёры без конца играют: друг с другом и со зрителем.
В сцене, где птица Додо предлагает собравшимся Бег по кругу, мы играли в догонялки. Там, где садовники красят розы, мы играли в прятки с Королевой. Белый кролик убегал от Алисы и замирал на месте, когда она поворачивалась и смотрела на него. Герцогиня и Кухарка играли младенцем-мячом, а Шляпник и Соня пили чай на скорость.
Сцену суда мы сделали как спектакль в спектакле и даже устроили шуточную репетицию, меняясь ролями прямо на сцене. Тот, кто был палачом — в следующей сцене становился подсудимым, а прокурор брал на себя роль судьи. Мы импровизировали, передразнивали, изображали и выдумывали реплики на ходу.
Спектакль получился отличный: в лучших традициях Мейерхольда. А Ваня Стрелкин был нашей звездой. На поклоне он возвышался своей нескладной фигурой над нами всеми и был как Волшебник из страны Оз, по ошибке попавший в другую сказку и кардинально изменивший её ход. А заодно, и ход наших жизней.
Три года работы с Ваней Стрелкиным — наверное, лучшее, что было в моей жизни. Золотое время, полное радости творчества и близости к театральному искусству с лучшим человеком, которого только можно придумать.
Спасибо тебе, Ваня Стрелкин, за это чудесное время и за все открытия, которые ты помог мне сделать. Спасибо и вам, мои друзья по театру ([id60425275|Игорь], [id98028851|Настя], [id365063597|Вика] и другие), за то, что были рядом в этом увлекательном приключении.
Жаль, что это время закончилось.
Шла осень 2011 года, во время которой я переживала собственную мини-весну. После долгой изматывающей “зимы” моя жизнь налаживалась: я наконец поправила своё здоровье после перенесённого туберкулёза, я ушла от человека, страдающего алкоголизмом и приступами ярости. Я нашла работу мечты, которая, честно говоря, дала мне новую и перспективную профессию, заложив мощный фундамент для будущей карьеры. Я также начала курс психотерапии, который помог мне вернуть оптимизм и здоровый взгляд на жизнь. В общем, это был мой личный Ренессанс.
На волне этой новой энергии и открывающихся перспектив я решила реализовать давнюю мечту — играть в театре. “Лёгкие Люди” давали эту возможность всем. Так я и оказалась в театральной мастерской на Большой Пушкарской на пробном занятии с Ваней Стрелкиным. Через 5 секунд после начала я поняла, что с этого дня я стану студентом актёрского курса Вани Стрелкина и не пропущу ни одного занятия. Так и случилось.
Ваня был очень высоким и худым молодым человеком, немного нескладным и очень сутулым. Он носил длинные растянутые свитера и джинсы, висящие на нём, как на вешалке. Он постоянно ошарашивал нас. Иногда он мог внезапно пройтись на руках прямо посередине занятия. Или начинал перепрыгивать с ноги на ногу, высоко поднимая длинные конечности. Его лицо было очень красивым и живым. Как и все люди, он старался скрывать свои эмоции, но они неизменно проступали через усмешку или хмурые брови. Или расплывающийся в улыбке рот.
Он был как ожившая искра. Прямо на ходу он придумывал новые сцены и режиссерские решения, предлагая их с таким безоружным видом, что даже наша Настя, в обычной жизни очень скромная девушка, без лишних уговоров отыгрывала реплики типа «Твой братишка не отличит собственную жопу от дырки в земле!». Отыгрывала и была прекрасна.
Ваня никогда не орал на нас и редко сердился — наоборот, он позволял нам на репетициях импровизировать, ошибаться и даже валять дурака. Всё это было для него ценным материалом, как пластилин в руках мастера. И даже откровенные фейлы он умудрялся использовать для дела.
Все мы были непрофессиональными актёрами. Кто-то из нас был более талантлив (как Настя), кто-то менее. Но на каждую репетицию Ваня приносил с собой такой заряд энергии, что внезапно мы все уравнивались по таланту и сами удивлялись собственным творческим находкам.
Однажды Ваня пришел на репетицию с очередной безумной идеей. Он хотел сделать спектакль-игру по мотивам Алисы в Стране Чудес. Он дал нам задание — придумать как можно больше игр. С невероятным азартом мы кинулись модифицировать игры из детства: выше ноги от земли, прятки и баранья голова — всё шло в ход. На репетициях мы придумывали собственные вариации карточных игр без карт, компьютерных – без компьютеров и настольных – без стола. Придумывали и тут же, с каким-то безумным запалом показывали их Ване. А Ваня внимательно смотрел: ухмылялся, хмурился, смеялся, ходил на руках и хватался за голову. В итоге он сделал из этого прекрасный полуторачасовой спектакль, в котором актёры без конца играют: друг с другом и со зрителем.
В сцене, где птица Додо предлагает собравшимся Бег по кругу, мы играли в догонялки. Там, где садовники красят розы, мы играли в прятки с Королевой. Белый кролик убегал от Алисы и замирал на месте, когда она поворачивалась и смотрела на него. Герцогиня и Кухарка играли младенцем-мячом, а Шляпник и Соня пили чай на скорость.
Сцену суда мы сделали как спектакль в спектакле и даже устроили шуточную репетицию, меняясь ролями прямо на сцене. Тот, кто был палачом — в следующей сцене становился подсудимым, а прокурор брал на себя роль судьи. Мы импровизировали, передразнивали, изображали и выдумывали реплики на ходу.
Спектакль получился отличный: в лучших традициях Мейерхольда. А Ваня Стрелкин был нашей звездой. На поклоне он возвышался своей нескладной фигурой над нами всеми и был как Волшебник из страны Оз, по ошибке попавший в другую сказку и кардинально изменивший её ход. А заодно, и ход наших жизней.
Три года работы с Ваней Стрелкиным — наверное, лучшее, что было в моей жизни. Золотое время, полное радости творчества и близости к театральному искусству с лучшим человеком, которого только можно придумать.
Спасибо тебе, Ваня Стрелкин, за это чудесное время и за все открытия, которые ты помог мне сделать. Спасибо и вам, мои друзья по театру ([id60425275|Игорь], [id98028851|Настя], [id365063597|Вика] и другие), за то, что были рядом в этом увлекательном приключении.
Жаль, что это время закончилось.
For the first time I saw Vanya Strelkin at the Doors Open Day at the Light People Theater School. On that day, Vanya recruited actors to his group.
It was autumn 2011, during which I was experiencing my own mini-spring. After a long exhausting “winter”, my life was getting better: I finally recovered my health after suffering tuberculosis, I left a man suffering from alcoholism and fits of rage. I found my dream job, which, to be honest, gave me a new and promising profession, laying a powerful foundation for my future career. I also started psychotherapy, which helped me regain optimism and a healthy outlook on life. In general, this was my personal Renaissance.
In the wake of this new energy and emerging prospects, I decided to realize my old dream - to play in the theater. The “Light People” gave this opportunity to everyone. So I ended up in the theater workshop on Bolshaya Pushkarskaya for a trial lesson with Vanya Strelkin. 5 seconds after the start, I realized that from that day on I would become a student of Vanya Strelkin's acting course and would not miss a single lesson. And so it happened.
Vanya was a very tall and thin young man, a little awkward and very stooped. He wore long, stretched sweaters and jeans that hung from him like a hanger. He constantly dumbfounded us. Sometimes he could suddenly walk in his arms right in the middle of a class. Or he began to jump from foot to foot, raising long limbs high. His face was very beautiful and lively. Like all people, he tried to hide his emotions, but they invariably showed through a grin or frowning eyebrows. Or a mouth spreading into a smile.
He was like a revived spark. Right on the go, he came up with new scenes and directorial solutions, offering them with such an unarmed look that even our Nastya, in ordinary life, a very modest girl, without unnecessary persuasion played out remarks like "Your brother will not distinguish his own ass from a hole in the ground!" She played and was beautiful.
Vanya never yelled at us and rarely got angry - on the contrary, he allowed us to improvise during rehearsals, make mistakes and even play the fool. All this was valuable material for him, like plasticine in the hands of a master. And even frank fail he managed to use for business.
We were all non-professional actors. Some of us were more talented (like Nastya), some less. But for each rehearsal, Vanya brought with him such a charge of energy that all of a sudden we were all equal in talent and were surprised at our own creative discoveries.
Once Vanya came to a rehearsal with another crazy idea. He wanted to make a play based on Alice in Wonderland. He gave us a task - to come up with as many games as possible. With incredible passion, we rushed to modify the games from childhood: above the foot from the ground, hide and seek and the ram's head - everything went into action. During rehearsals, we came up with our own variations of card games without cards, computer games without computers, and desktop games without a table. They came up with them and showed them to Vanya right there, with some crazy fervor. And Vanya watched attentively: he grinned, frowned, laughed, walked on his hands and grabbed his head. As a result, he made a wonderful one and a half hour performance out of this, in which the actors play endlessly: with each other and with the audience.
In the scene where the Dodo bird invites the audience to Run in a circle, we played catch-up. Where gardeners paint roses, we played hide and seek with the Queen. The white rabbit ran away from Alice and froze in place when she turned and looked at him. The Duchess and the Cook played a baby ball, while the Hatter and Sonya drank tea at speed.
We made the court scene like a play in a play and even staged a comic rehearsal, changing roles right on the stage. The one who was the executioner became the defendant in the next scene, and the prosecutor took on the role of the judge. We improvised, mimicked, portrayed and invented lines on the go.
The performance was excellent: in the best traditions of Meyerhold. And Vanya Strelkin was our star. At the bow, he towered with his awkward figure above us all and was like the Wizard of Oz, who by mistake fell into another fairy tale and radically changed its course. And at the same time, the course of our lives.
Three years of working with Vanya Strelkin is probably the best thing in my life. A golden time full of the joy of creativity and closeness to the theatrical art with the best person you can think of.
Thank you, Vanya Strelkin, for this wonderful time and for all the discoveries that you helped me make. Thank you, my friends in the theater ([id60425275 | Igor], [id98028851 | Nastya], [id365063597 | Vika] and others), for being there on this exciting adventure.
It is a pity that this time is over.
It was autumn 2011, during which I was experiencing my own mini-spring. After a long exhausting “winter”, my life was getting better: I finally recovered my health after suffering tuberculosis, I left a man suffering from alcoholism and fits of rage. I found my dream job, which, to be honest, gave me a new and promising profession, laying a powerful foundation for my future career. I also started psychotherapy, which helped me regain optimism and a healthy outlook on life. In general, this was my personal Renaissance.
In the wake of this new energy and emerging prospects, I decided to realize my old dream - to play in the theater. The “Light People” gave this opportunity to everyone. So I ended up in the theater workshop on Bolshaya Pushkarskaya for a trial lesson with Vanya Strelkin. 5 seconds after the start, I realized that from that day on I would become a student of Vanya Strelkin's acting course and would not miss a single lesson. And so it happened.
Vanya was a very tall and thin young man, a little awkward and very stooped. He wore long, stretched sweaters and jeans that hung from him like a hanger. He constantly dumbfounded us. Sometimes he could suddenly walk in his arms right in the middle of a class. Or he began to jump from foot to foot, raising long limbs high. His face was very beautiful and lively. Like all people, he tried to hide his emotions, but they invariably showed through a grin or frowning eyebrows. Or a mouth spreading into a smile.
He was like a revived spark. Right on the go, he came up with new scenes and directorial solutions, offering them with such an unarmed look that even our Nastya, in ordinary life, a very modest girl, without unnecessary persuasion played out remarks like "Your brother will not distinguish his own ass from a hole in the ground!" She played and was beautiful.
Vanya never yelled at us and rarely got angry - on the contrary, he allowed us to improvise during rehearsals, make mistakes and even play the fool. All this was valuable material for him, like plasticine in the hands of a master. And even frank fail he managed to use for business.
We were all non-professional actors. Some of us were more talented (like Nastya), some less. But for each rehearsal, Vanya brought with him such a charge of energy that all of a sudden we were all equal in talent and were surprised at our own creative discoveries.
Once Vanya came to a rehearsal with another crazy idea. He wanted to make a play based on Alice in Wonderland. He gave us a task - to come up with as many games as possible. With incredible passion, we rushed to modify the games from childhood: above the foot from the ground, hide and seek and the ram's head - everything went into action. During rehearsals, we came up with our own variations of card games without cards, computer games without computers, and desktop games without a table. They came up with them and showed them to Vanya right there, with some crazy fervor. And Vanya watched attentively: he grinned, frowned, laughed, walked on his hands and grabbed his head. As a result, he made a wonderful one and a half hour performance out of this, in which the actors play endlessly: with each other and with the audience.
In the scene where the Dodo bird invites the audience to Run in a circle, we played catch-up. Where gardeners paint roses, we played hide and seek with the Queen. The white rabbit ran away from Alice and froze in place when she turned and looked at him. The Duchess and the Cook played a baby ball, while the Hatter and Sonya drank tea at speed.
We made the court scene like a play in a play and even staged a comic rehearsal, changing roles right on the stage. The one who was the executioner became the defendant in the next scene, and the prosecutor took on the role of the judge. We improvised, mimicked, portrayed and invented lines on the go.
The performance was excellent: in the best traditions of Meyerhold. And Vanya Strelkin was our star. At the bow, he towered with his awkward figure above us all and was like the Wizard of Oz, who by mistake fell into another fairy tale and radically changed its course. And at the same time, the course of our lives.
Three years of working with Vanya Strelkin is probably the best thing in my life. A golden time full of the joy of creativity and closeness to the theatrical art with the best person you can think of.
Thank you, Vanya Strelkin, for this wonderful time and for all the discoveries that you helped me make. Thank you, my friends in the theater ([id60425275 | Igor], [id98028851 | Nastya], [id365063597 | Vika] and others), for being there on this exciting adventure.
It is a pity that this time is over.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
358 просмотров.
0 репостов,
358 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лена Савенко