Посмотрела документальный фильм Покидая Неверленд (Leaving Neverland) о двух мужчинах, которые в детстве стали жертвами сексуального насилия со стороны Майкла Джексона.
Фильм очень мощный и откровенный, провоцирующий на размышления и рефлексию. Я ощущаю сильную эмоциональную связь с этими мужчинами, я очень хорошо понимаю их, так как я сама дважды становилась жертвой сексуального насилия, один раз — в детстве, до совершеннолетия.
Меня невероятно поразила их сила и смелость, потому что рассказывать о таком опыте — безумно сложно, почти невозможно.
Во-первых, себя вообще сложно идентифицировать как жертву, соединить в один образ беспомощное загнанное существо, которым ты становишься в ситуации насилия, и свою сильную, яркую и находчивую личность. Сложно сказать себе — да, я была жертвой, я была беспомощна, у меня не было выбора.
Во-вторых, после акта насилия ты ощущаешь так много эмоций, таких страшных и таких сильных, что их избегание — становится вопросом выживания. Поэтому ты как бы отделяешься от своего тела, перестаешь его чувствовать, научаешься смотреть на себя со стороны. Это такое базовое отрицание самой себя, которое делает невозможной даже минимальную рефлексию.
В-третьих, если тебе повезло (с помощью терапии или ещё каким-нибудь чудом) справится с отрицанием и признаться себе в том, что ты стала жертвой насилия, что твоим телом воспользовался кто-то против твоей воли, и этот кто-то — был твоим близким или любимым, или просто кем-то, кого ты уважала и кем восхищалась всю сознательную часть жизни — то рассказать об этом опыте (что в теории может принести тебе некоторое облегчение) всё равно будет непросто. В лучшем случае, люди просто проигнорируют твой пост, поскорее отпишутся от тебя или скажут, мол, ну зачем этот негатив. НЕГАТИВ, блять. А в худшем — ты станешь жертвой травли, а твоё поведение и всю тебя будут препарировать незнакомые люди из Интернета. Не в твою пользу и не стесняясь в выражениях.
У героев Неверленда ситуация ещё осложнена тем, что они — мужского пола (что добавляет агрессии гомофобам), а их абьюзер — очень известный человек. Который еще и умер. И эти, случайные в общем-то, обстоятельства дают озлобленной аудитории Интернета дополнительный фундамент для травли. Как будто смерть человека делает его святым, а время, прошедшее со дня акта насилия, увеличивает размер его нимба.
Я думаю, что именно по всем этим причинам Маколей Калкин не захотел признаваться в том, что он тоже был жертвой Майкла Джексона. Но после этого фильма у меня нет ни тени сомнения, что Майклу удалось изнасиловать всех многочисленных мальчиков, которыми он себя окружал. Всех до единого.
Фильм очень мощный и откровенный, провоцирующий на размышления и рефлексию. Я ощущаю сильную эмоциональную связь с этими мужчинами, я очень хорошо понимаю их, так как я сама дважды становилась жертвой сексуального насилия, один раз — в детстве, до совершеннолетия.
Меня невероятно поразила их сила и смелость, потому что рассказывать о таком опыте — безумно сложно, почти невозможно.
Во-первых, себя вообще сложно идентифицировать как жертву, соединить в один образ беспомощное загнанное существо, которым ты становишься в ситуации насилия, и свою сильную, яркую и находчивую личность. Сложно сказать себе — да, я была жертвой, я была беспомощна, у меня не было выбора.
Во-вторых, после акта насилия ты ощущаешь так много эмоций, таких страшных и таких сильных, что их избегание — становится вопросом выживания. Поэтому ты как бы отделяешься от своего тела, перестаешь его чувствовать, научаешься смотреть на себя со стороны. Это такое базовое отрицание самой себя, которое делает невозможной даже минимальную рефлексию.
В-третьих, если тебе повезло (с помощью терапии или ещё каким-нибудь чудом) справится с отрицанием и признаться себе в том, что ты стала жертвой насилия, что твоим телом воспользовался кто-то против твоей воли, и этот кто-то — был твоим близким или любимым, или просто кем-то, кого ты уважала и кем восхищалась всю сознательную часть жизни — то рассказать об этом опыте (что в теории может принести тебе некоторое облегчение) всё равно будет непросто. В лучшем случае, люди просто проигнорируют твой пост, поскорее отпишутся от тебя или скажут, мол, ну зачем этот негатив. НЕГАТИВ, блять. А в худшем — ты станешь жертвой травли, а твоё поведение и всю тебя будут препарировать незнакомые люди из Интернета. Не в твою пользу и не стесняясь в выражениях.
У героев Неверленда ситуация ещё осложнена тем, что они — мужского пола (что добавляет агрессии гомофобам), а их абьюзер — очень известный человек. Который еще и умер. И эти, случайные в общем-то, обстоятельства дают озлобленной аудитории Интернета дополнительный фундамент для травли. Как будто смерть человека делает его святым, а время, прошедшее со дня акта насилия, увеличивает размер его нимба.
Я думаю, что именно по всем этим причинам Маколей Калкин не захотел признаваться в том, что он тоже был жертвой Майкла Джексона. Но после этого фильма у меня нет ни тени сомнения, что Майклу удалось изнасиловать всех многочисленных мальчиков, которыми он себя окружал. Всех до единого.
I watched the documentary Leaving Neverland about two men who were victims of sexual abuse by Michael Jackson as children.
The film is very powerful and frank, provoking thought and reflection. I feel a strong emotional connection with these men, I understand them very well, since I myself have become a victim of sexual violence twice, once - in childhood, before adulthood.
I was incredibly struck by their strength and courage, because talking about such an experience is insanely difficult, almost impossible.
Firstly, it is generally difficult to identify yourself as a victim, to combine in one image the helpless, driven creature that you become in a situation of violence, and your strong, bright and resourceful personality. It's hard to say to myself - yes, I was a victim, I was helpless, I had no choice.
Secondly, after an act of violence, you feel so many emotions, so terrible and so strong that avoiding them becomes a matter of survival. Therefore, you kind of separate from your body, you stop feeling it, you learn to look at yourself from the outside. It is such a basic self-denial that makes even minimal reflection impossible.
Thirdly, if you are lucky (with the help of therapy or some other miracle) to cope with denial and admit to yourself that you have become a victim of violence, that someone has used your body against your will, and that someone - was your loved one or loved one, or just someone whom you respected and admired for the entire conscious part of your life - it will still be difficult to tell about this experience (which in theory can bring you some relief). At best, people will simply ignore your post, unsubscribe from you as soon as possible, or say, well, why this negative. NEGATIVE, fuck. And at worst, you will become a victim of bullying, and your behavior and all of you will be dissected by strangers from the Internet. Not in your favor and not embarrassed in expressions.
For the heroes of Neverland, the situation is further complicated by the fact that they are males (which adds aggression to homophobes), and their abuser is a very famous person. Who also died. And these, in general, random circumstances give the angry Internet audience an additional foundation for bullying. As if the death of a person makes him saint, and the time that has passed since the act of violence increases the size of his halo.
I think it is for all these reasons that Macaulay Culkin did not want to admit that he, too, was a victim of Michael Jackson. But after this film, I have not a shadow of a doubt that Michael managed to rape all the many boys with whom he surrounded himself. Every single one.
The film is very powerful and frank, provoking thought and reflection. I feel a strong emotional connection with these men, I understand them very well, since I myself have become a victim of sexual violence twice, once - in childhood, before adulthood.
I was incredibly struck by their strength and courage, because talking about such an experience is insanely difficult, almost impossible.
Firstly, it is generally difficult to identify yourself as a victim, to combine in one image the helpless, driven creature that you become in a situation of violence, and your strong, bright and resourceful personality. It's hard to say to myself - yes, I was a victim, I was helpless, I had no choice.
Secondly, after an act of violence, you feel so many emotions, so terrible and so strong that avoiding them becomes a matter of survival. Therefore, you kind of separate from your body, you stop feeling it, you learn to look at yourself from the outside. It is such a basic self-denial that makes even minimal reflection impossible.
Thirdly, if you are lucky (with the help of therapy or some other miracle) to cope with denial and admit to yourself that you have become a victim of violence, that someone has used your body against your will, and that someone - was your loved one or loved one, or just someone whom you respected and admired for the entire conscious part of your life - it will still be difficult to tell about this experience (which in theory can bring you some relief). At best, people will simply ignore your post, unsubscribe from you as soon as possible, or say, well, why this negative. NEGATIVE, fuck. And at worst, you will become a victim of bullying, and your behavior and all of you will be dissected by strangers from the Internet. Not in your favor and not embarrassed in expressions.
For the heroes of Neverland, the situation is further complicated by the fact that they are males (which adds aggression to homophobes), and their abuser is a very famous person. Who also died. And these, in general, random circumstances give the angry Internet audience an additional foundation for bullying. As if the death of a person makes him saint, and the time that has passed since the act of violence increases the size of his halo.
I think it is for all these reasons that Macaulay Culkin did not want to admit that he, too, was a victim of Michael Jackson. But after this film, I have not a shadow of a doubt that Michael managed to rape all the many boys with whom he surrounded himself. Every single one.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
319 просмотров.
0 репостов,
319 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лена Савенко