В общем и целом, столовые приборы из известного ювелирного сплава - уже не редкость, а производители (или перекупщики :)) теперь разные. Фотография подобных изделий (слева) найдена в интернете. Пуристический стиль ожидаем в таких случаях. Между тем, известный проект, который имел место быть в конце восьмидесятых, насколько можно понять сейчас, имея в виду рассказ об истории русских народных промыслов в экспериментальной программе для дошкольного образования и экспериментальные программы для уроков изобразительного искусства, которые не были распространённым явлением во времена нашего детства, но которые были доступны детству и юношеству в небезызвестном городе Вятской губернии, УАССР и Удмуртии в особых учреждениях основного и дополнительного образования, продуман комплекснее, будучи рассчитанным на сохранение важных достояний сложносоставной русской и иных народных культур в продукции массовопоточного производства товаров народного потребления. Например, Хохлома на золотом поле - вид росписи, менее популярный в Российской империи по ряду причин и поэтому не распространённый в традиционном народном творчестве досоветской эпохи в отличие от росписи по красному и чёрному полю. Между тем, именно эта разновидность известного народного промысла при индустриальном производстве металлической утвари из различных сплавов желтоватых и золотистых оттенков может иметь особое дизайнерское значение, и поэтому именно её развитие было своевременно предусмотрено. Потому что разнообразные технологии чернения, матирования и гравировки в промышленных масштабах, требуют простых узоров составленных из несложных линий, причём в большом, практически не ограниченном, количестве. Рисунок справа - упрощённый узор Хохломской росписи, которой свойственны любимые многими растительные, а не геометрические мотивы. В технологии чернения, матирования или иных способах украшения металла такой узор уже не похож на истоковый народный промысел и в высшей степени авангарден и добавляет простым конструктивистским формам классически тёплой элегантности. А футуристичный дизайн узора - важный теоретический вопрос, который может развить Хохломская роспись в текущую современную эпоху.
In general, cutlery made of a famous jewelry alloy is no longer a rarity, and manufacturers (or resellers :)) are now different. A photograph of similar products (left) was found on the Internet. A puristic style is expected in such cases. Meanwhile, a well-known project that took place in the late eighties, as far as can be understood now, meaning the story about the history of Russian folk crafts in the experimental program for preschool education and experimental programs for fine arts lessons, which were not common in our times childhood, but which were available to childhood and adolescence in the notorious city of Vyatka province, the Ukrainian Autonomous Soviet Socialist Republic and Udmurtia in special institutions of basic and additional education, it was thought out more comprehensively, being calculated on the preservation of important assets of the complex Russian and other folk cultures in the products of mass production of consumer goods. For example, Khokhloma on a gold field is a type of painting less popular in the Russian Empire for a number of reasons and therefore not widespread in the traditional folk art of the pre-Soviet era, in contrast to painting on the red and black fields. Meanwhile, it is this kind of well-known folk craft in the industrial production of metal utensils from various alloys of yellowish and golden shades that can have a special design value, and therefore it was precisely its development that was foreseen in a timely manner. Because various technologies of blackening, matting and engraving on an industrial scale require simple patterns composed of simple lines, and in a large, practically unlimited quantity. The drawing on the right is a simplified pattern of the Khokhloma painting, which is characterized by the plant motifs loved by many, and not geometric motifs. In the technology of blackening, matting or other methods of decorating metal, such a pattern no longer resembles the original folk craft and is highly avant-garde and adds classically warm elegance to simple constructivist forms. And the futuristic design of the pattern is an important theoretical issue that the Khokhloma painting can develop in the current modern era.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
43 просмотров.
0 репостов,
43 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Малышева