Хороший отчёт – короткий отчёт.
Один из лучших Ролеконов. Нет, они в целом на высоте, но некоторые проходят, оставляя лишь зыбкие приятные воспоминания, а некоторые - запоминаются. Этот Ролекон - один из таких.
Не упущу возможности упомянуть, что в качестве подарка сегодня получил талисман - фенечку, который таки работает судя по тому как всё прекрасно прошло.
Не прошло и двух лет, как я поиграл в ФИАСКО.
Отличная система для передачи нарративных прав кругу лиц, в отсутствии ДМа. Её совершенно не обязательно играть в стиле «всё тлен» - игромеханика построена на дуализме. Ей с равным успехом можно разрешать конфликты любых полярных сил: Добра и Зла, Магии и Технологии, Мужчин и Женщин…
Собственно, именно крайнему аспекту было уделено значительное внимание в нашей игре: сложный любовный четырёхугольник в матриархальном феминистическом обществе заставил нас на некоторое время забыть, что сюжетной конвой должен быть постапокалипсис. Отличная разминка для мозгов в попытке придумать общую сюжетную линию и уследить за ней. Так можно водить словески, когда не хочется спорить с гейм мастером.
Unisystem (All Flesh Must be Eaten)
Я не люблю хорор. Я не угораю по зомби. Я чудом оказался за этим столом и не пожалел.
Игромеханически система довольно проста. Всё завязано на 1-2 кубика и интуитивно понятно. Особо интересных находок я не заметил. Системой выносливости и бросками ужаса меня не подкупишь. Не вижу смысла в системах, говорящих игроку «твой персонаж чувствует обычную панику» - если за столом не создана атмосфера, то это пустой звук.
Но не система меня впечатлила, а созданная за столом атмосфера. Нельзя создать на конвенте погружения в серьёзную атмосферу. Нельзя раздавать спотлайт равномерно шести игрокам. Нельзя мешать советскую фантастику с ужасом.
Я никогда ещё в своей жизни так не ошибался.
Миша, дорогой мастер! Мы не пересекались до этого, но теперь я вижу, за что ты награждён орденом Ведущей Лиги. Внимание к мелочам, умение найти общий язык и искренняя приверженность делу (я бы сказал «идее», но в рамках социалистического будущего это прозвучит неуместно) – это про тебя. Хорор был, напряжение было, и мне не нужно никакого показателя системы, чтобы понять, что мой персонаж напуган.
За столом набралась адекватная команда, которая вторила атмосфере, и это было великолепно. Простите, что не отмечу всех - я обязался быть краток, но я особенно выделю бойца молодой гвардии, сидящего по правую руку от меня. Я очень терпим и снисходителен к детям, при этом ничего особенного от них не жду. Но я был просто шокирован здравомыслием, находчивостью и уместностью мальчика, игравшего старшего лейтенанта Возняка Г.П. (извиняюсь - не довелось запомнить реального имени). Ему в голову приходили мысли, которые не просто были интересны сами по себе, но и двигали сюжет. Такое нечасто встретишь за столом и с более взрослыми игроками, да и я сам, чего уж там не додумался бы до ряда решений. Особенно запомнилось изобретённое обращение «Товарищ Мастер/Ведущий», тоже придававшее особый вкус игре.
В целом- вот так вот.
Если бы кто-то читал пересказы сессий, я мог бы рассказать и про восстание Бесполых из сессии по Фиаско, и про смену гендерных ролей за столом, и про отсылки к фильму Холодное Сердце.
Если бы я мог передать атмосферу хорора, я бы рассказал про майора шипящего в рацию, про прозектора, следящего за угасающими показателями жизненной активности товарищей. Про пилота, вынужденно принимающего командование, про спасателя, сжигающего мосты.
А так же о капитане, шагнувшем в ядерный реактор для спасения человечества; и курсантке, последовавшей за ним во имя любви, и во славу Свободного Советского Социалистического Развития.
Один из лучших Ролеконов. Нет, они в целом на высоте, но некоторые проходят, оставляя лишь зыбкие приятные воспоминания, а некоторые - запоминаются. Этот Ролекон - один из таких.
Не упущу возможности упомянуть, что в качестве подарка сегодня получил талисман - фенечку, который таки работает судя по тому как всё прекрасно прошло.
Не прошло и двух лет, как я поиграл в ФИАСКО.
Отличная система для передачи нарративных прав кругу лиц, в отсутствии ДМа. Её совершенно не обязательно играть в стиле «всё тлен» - игромеханика построена на дуализме. Ей с равным успехом можно разрешать конфликты любых полярных сил: Добра и Зла, Магии и Технологии, Мужчин и Женщин…
Собственно, именно крайнему аспекту было уделено значительное внимание в нашей игре: сложный любовный четырёхугольник в матриархальном феминистическом обществе заставил нас на некоторое время забыть, что сюжетной конвой должен быть постапокалипсис. Отличная разминка для мозгов в попытке придумать общую сюжетную линию и уследить за ней. Так можно водить словески, когда не хочется спорить с гейм мастером.
Unisystem (All Flesh Must be Eaten)
Я не люблю хорор. Я не угораю по зомби. Я чудом оказался за этим столом и не пожалел.
Игромеханически система довольно проста. Всё завязано на 1-2 кубика и интуитивно понятно. Особо интересных находок я не заметил. Системой выносливости и бросками ужаса меня не подкупишь. Не вижу смысла в системах, говорящих игроку «твой персонаж чувствует обычную панику» - если за столом не создана атмосфера, то это пустой звук.
Но не система меня впечатлила, а созданная за столом атмосфера. Нельзя создать на конвенте погружения в серьёзную атмосферу. Нельзя раздавать спотлайт равномерно шести игрокам. Нельзя мешать советскую фантастику с ужасом.
Я никогда ещё в своей жизни так не ошибался.
Миша, дорогой мастер! Мы не пересекались до этого, но теперь я вижу, за что ты награждён орденом Ведущей Лиги. Внимание к мелочам, умение найти общий язык и искренняя приверженность делу (я бы сказал «идее», но в рамках социалистического будущего это прозвучит неуместно) – это про тебя. Хорор был, напряжение было, и мне не нужно никакого показателя системы, чтобы понять, что мой персонаж напуган.
За столом набралась адекватная команда, которая вторила атмосфере, и это было великолепно. Простите, что не отмечу всех - я обязался быть краток, но я особенно выделю бойца молодой гвардии, сидящего по правую руку от меня. Я очень терпим и снисходителен к детям, при этом ничего особенного от них не жду. Но я был просто шокирован здравомыслием, находчивостью и уместностью мальчика, игравшего старшего лейтенанта Возняка Г.П. (извиняюсь - не довелось запомнить реального имени). Ему в голову приходили мысли, которые не просто были интересны сами по себе, но и двигали сюжет. Такое нечасто встретишь за столом и с более взрослыми игроками, да и я сам, чего уж там не додумался бы до ряда решений. Особенно запомнилось изобретённое обращение «Товарищ Мастер/Ведущий», тоже придававшее особый вкус игре.
В целом- вот так вот.
Если бы кто-то читал пересказы сессий, я мог бы рассказать и про восстание Бесполых из сессии по Фиаско, и про смену гендерных ролей за столом, и про отсылки к фильму Холодное Сердце.
Если бы я мог передать атмосферу хорора, я бы рассказал про майора шипящего в рацию, про прозектора, следящего за угасающими показателями жизненной активности товарищей. Про пилота, вынужденно принимающего командование, про спасателя, сжигающего мосты.
А так же о капитане, шагнувшем в ядерный реактор для спасения человечества; и курсантке, последовавшей за ним во имя любви, и во славу Свободного Советского Социалистического Развития.
A good report is a short report.
One of the best Rolecones. No, they are generally at their best, but some pass away, leaving only shaky pleasant memories, and some are remembered. This Rolecon is one of those.
I will not miss the opportunity to mention that as a gift today I received a talisman - a bauble, which still works judging by how well everything went.
Less than two years have passed since I played FIASCO.
An excellent system for transferring narrative rights to a circle of people, in the absence of a DM. It does not have to be played in the "all decay" style - the game mechanics are built on dualism. She can equally well resolve conflicts of any polar forces: Good and Evil, Magic and Technology, Men and Women ...
Actually, it was precisely the extreme aspect that was given considerable attention in our game: a complex love quadrangle in a matriarchal feminist society made us forget for a while that the plot convoy must be post-apocalyptic. A great warm-up for the brains trying to come up with a general storyline and follow it. This is how you can use words when you don't want to argue with the game master.
Unisystem (All Flesh Must be Eaten)
I don't like horror. I do not have a zombie addiction. I miraculously ended up at this table and did not regret it.
The game-mechanic system is quite simple. Everything is tied to 1-2 cubes and is intuitive. I did not notice any particularly interesting finds. Stamina systems and dread rolls won't bribe me. I see no point in systems telling the player "your character feels the usual panic" - if the atmosphere at the table is not created, then this is an empty phrase.
But it was not the system that impressed me, but the atmosphere at the table. You cannot immerse yourself in a serious atmosphere at a convention. You cannot give out spotlight evenly to six players. You can't mix Soviet science fiction with horror.
I've never been so wrong in my life.
Misha, dear master! We did not meet before, but now I see why you were awarded the Order of the Leading League. Attention to detail, the ability to find a common language and a sincere commitment to the cause (I would say "an idea", but within the framework of a socialist future this will sound inappropriate) - this is about you. There was a chorus, there was tension, and I don't need any system indicator to understand that my character is scared.
There was an adequate team at the table, which echoed the atmosphere, and it was great. Forgive me for not mentioning everyone - I have pledged to be brief, but I will especially highlight the young guard fighter sitting on my right hand. I am very tolerant and condescending to children, while I do not expect anything special from them. But I was just shocked by the sanity, resourcefulness and appropriateness of the boy who played Senior Lieutenant G.P. Wozniak. (I apologize - I couldn't remember the real name). Thoughts came to him that were not only interesting in themselves, but also moved the plot. This is rarely seen at the table with older players, and even myself, which I would not have thought of a number of decisions. I especially remember the invented address “Comrade Master / Presenter”, which also gave a special taste to the game.
In general, like this.
If someone read the retellings of the sessions, I could tell about the Asexual rebellion from the Fiasco session, and about the change of gender roles at the table, and about references to the film Frozen.
If I could convey the atmosphere of the chorus, I would tell about the major hissing into the radio, about the dissector who monitors the dying indicators of the vital activity of his comrades. About a pilot who was forced to take command, about a lifeguard burning bridges.
And also about the captain stepping into a nuclear reactor to save humanity; and a cadet who followed him in the name of love and in the glory of Free Soviet Socialist Development.
One of the best Rolecones. No, they are generally at their best, but some pass away, leaving only shaky pleasant memories, and some are remembered. This Rolecon is one of those.
I will not miss the opportunity to mention that as a gift today I received a talisman - a bauble, which still works judging by how well everything went.
Less than two years have passed since I played FIASCO.
An excellent system for transferring narrative rights to a circle of people, in the absence of a DM. It does not have to be played in the "all decay" style - the game mechanics are built on dualism. She can equally well resolve conflicts of any polar forces: Good and Evil, Magic and Technology, Men and Women ...
Actually, it was precisely the extreme aspect that was given considerable attention in our game: a complex love quadrangle in a matriarchal feminist society made us forget for a while that the plot convoy must be post-apocalyptic. A great warm-up for the brains trying to come up with a general storyline and follow it. This is how you can use words when you don't want to argue with the game master.
Unisystem (All Flesh Must be Eaten)
I don't like horror. I do not have a zombie addiction. I miraculously ended up at this table and did not regret it.
The game-mechanic system is quite simple. Everything is tied to 1-2 cubes and is intuitive. I did not notice any particularly interesting finds. Stamina systems and dread rolls won't bribe me. I see no point in systems telling the player "your character feels the usual panic" - if the atmosphere at the table is not created, then this is an empty phrase.
But it was not the system that impressed me, but the atmosphere at the table. You cannot immerse yourself in a serious atmosphere at a convention. You cannot give out spotlight evenly to six players. You can't mix Soviet science fiction with horror.
I've never been so wrong in my life.
Misha, dear master! We did not meet before, but now I see why you were awarded the Order of the Leading League. Attention to detail, the ability to find a common language and a sincere commitment to the cause (I would say "an idea", but within the framework of a socialist future this will sound inappropriate) - this is about you. There was a chorus, there was tension, and I don't need any system indicator to understand that my character is scared.
There was an adequate team at the table, which echoed the atmosphere, and it was great. Forgive me for not mentioning everyone - I have pledged to be brief, but I will especially highlight the young guard fighter sitting on my right hand. I am very tolerant and condescending to children, while I do not expect anything special from them. But I was just shocked by the sanity, resourcefulness and appropriateness of the boy who played Senior Lieutenant G.P. Wozniak. (I apologize - I couldn't remember the real name). Thoughts came to him that were not only interesting in themselves, but also moved the plot. This is rarely seen at the table with older players, and even myself, which I would not have thought of a number of decisions. I especially remember the invented address “Comrade Master / Presenter”, which also gave a special taste to the game.
In general, like this.
If someone read the retellings of the sessions, I could tell about the Asexual rebellion from the Fiasco session, and about the change of gender roles at the table, and about references to the film Frozen.
If I could convey the atmosphere of the chorus, I would tell about the major hissing into the radio, about the dissector who monitors the dying indicators of the vital activity of his comrades. About a pilot who was forced to take command, about a lifeguard burning bridges.
And also about the captain stepping into a nuclear reactor to save humanity; and a cadet who followed him in the name of love and in the glory of Free Soviet Socialist Development.
У записи 30 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Королев