#dnd_challenge Favorite Trap/Puzzle. Возвращаясь к тематике бронзового века...

#dnd_challenge

Favorite Trap/Puzzle.
Возвращаясь к тематике бронзового века - есть у меня один модуль под названием "Бронзовая шкатулка".

Внимание, спойлеры!

Весь модуль вертится вокруг приключения внутри заброшенного подземелья гномов, верховным божеством которых является Гарл Глиттерголд (в моей версии напоминающий Прометея). Одним из опаснейших моментов становится нападение на партию некоего механического голема, прикованного к стене огромной арены. Голем лишён рук, сердца и скальпа, но тем не менее весьма опасен. Наблюдательные приключенцы иногда подмечали, что голем движется только по строго заданной траектории, а его "атаки" являют собой последовательность заранее спланированных действий. Вся суть модуля - восстановить голема, а вместе с ним и историю подземелья.
#dnd_challenge

Favorite Trap / Puzzle.
Returning to the subject of the Bronze Age - I have one module called "Bronze Box".

Spoiler alert!

The whole module revolves around an adventure inside an abandoned dungeon of gnomes, whose supreme deity is Garl Glittergold (in my version resembling Prometheus). One of the most dangerous moments is the attack on the party of some mechanical golem, chained to the wall of a huge arena. The golem is devoid of arms, heart and scalp, but nonetheless very dangerous. Observant adventurers sometimes noticed that the golem moves only along a strictly specified trajectory, and its "attacks" are a sequence of pre-planned actions. The whole point of the module is to restore the golem, and with it the history of the dungeon.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Королёв

Понравилось следующим людям