На самом деле перед этим постом должен был выйти другой, но из него (как это часто у меня бывает) вышел долгострой, а вот этот надо писать обязательно сегодня!
Потому что сегодня был A day to remember!
1) Который начался с репетиции ранним утром. Да не просто репетиции, а последнего прогона нашего скромного репертуара перед вечерним событием. Тут надо сказать, что организатором, вдохновляющей движущей силой и прямо таки душой нашего Оркестрика является несусветный басист Ваня (а еще у нас есть скрипачки Алина и Ксюша, флейтистка Аня, барабанщик и перкуссионист Сережа, гитарист Юра, вокалисты Саша и Максим, ну и виолончельная я), и вот он буквально позавчера придумал (и уговорил нас всех) поиграть просто так во дворе офиса перед всеми в акустическом составе. Точнее, не совсем просто так - а попытаться заодно собрать деньги на новый пюпитр в комнату, который нужен всем музыкантам, не только нам. В общем, мы все нервничали и переживали с утра и до 6 вечера (особенно когда люди после нашего объявления общей рассылке стали стекаться во двор, высовываться из окон и входить на балконы) - но мы побороли себя и на диком адреналине, стараясь плевать на технические неприятности (а их было и это было неприятно) взяли и выступили. Более того, когда репертуар быстро подошел к концу, мы даже смогли сообразить быстро еще одну песенку ("Я - то, что надо"), и я пела с Сашей. Я. Пела. С. Сашей. *_*
Тут снова маленькое отступление: за вот уже почти два года работы я абсолютно привыкла смотреть на Сашу с восхищением и издалека со вздохом думать о том, какая она крутая - поэтому я ужасно волновалась, когда узнала, что она в принципе будет с нами петь. Но она оказалась не только крутой, но еще и очень доброй и человечной. В общем, внутренний голос до сих пор не умолкает от восторженного "Невероятно - Jesus Christ almighty - я пела с САМОЙ Сашей! Oh god oh god! И она вроде бы даже была не против этого, и даже не убила за какие-то наглые вокальные эксперименты". Понимаю, что звучит нелепо, но всё было как-то так.
На пюпитр денег мы собрали (даже, наверное, на два), эйфории получили, морально подготовились к большой концерту (который будет в следующую субботу - собственно, ради него изначально Оркестрик и собрался). Ребята из отдела хвалили, даже фотография красивая есть (правда, в нее Ксюша не попала, к сожалению).
2) Через полчаса после окончания нашей недолгой вакханалии, переодевшись в любимые удобные радужные штаны и глотнув фруктового сока, обещающего +20 к активности (Ваня купил целую дюжину таких бутылочек для всего коллектива, чтобы мы продержались весь день), я побежала на Dance Walking Moscow. Нет, не так - DANCE WALKING MOSCOW!!! (https://www.facebook.com/groups/820461191305022/?fref=ts)
Наверное, это одна из самых потрясающих вещей, которые происходили в моей жизни. Наравне с недавней спонтанной поездкой в Вильнюс, свадьбой, пребыванием в Академгородке и, наверное, еще кучей других моментов неразбавленного счастья, вспоминать которые можно долго. Но сейчас о "Танцующей Москве". Эта затея проста как все гениальное: есть заранее составленный плейлист, есть предполагаемый маршрут, есть наушники в ушах, есть "Три, два, один - поехали!" от организатора-составителя плейлиста - и на выходе получаешь прекраснейшую, потрясающую, невероятно живую и прекрасную кучу людей, которая идет и танцует под музыку, которую слышит каждый, и при этом одновременно никто из прохожих.
Как же это потрясающе! Люди удивляются, улыбаются, фотографируют, продолжают есть мороженку в летний вечер (кто-то с некоторым неодобрением игнорирует, но это абсолютно вообще никак не беспокоит и не трогает). Ощущаешь себя героем какого-то красивого клипа, карнавала или индийского фильма - хотя последнее не совсем верно, все-таки синхронности в движениях у нас не было. И если поначалу ты просто прислушиваешься к телу и совершаешь какие-то плюс-минус привычные танцевальные движения, то постепенно все сильнее отпускаешь себя на волю, забываешь где именно идешь и почему, начинаешь пробовать что-то новое, махать руками и ногами - я даже вспомнила "мягкий квадрат" (эта такая ката с единоборств, на которые я когда-то ходила), получилось изящно и мелодично.
Самое странное для меня открытие, пожалуй, было в том, насколько приятно ловить улыбки и взгляды незнакомых людей в этой танцующей толпе, как интересно и любопытно с некоторыми "общаться танцем" - совершать странные движения и они совершаются в ответ. Не трогать, не прикасаться, а именно "вступать в контакт". После попытки пойти на линди-хоп я думала, что совсем не способна такого делать с незнакомцами, но, наверное, дело в том, что я не умею линди-хоп, а когда ничего уметь не надо, можно раскрепоститься и отпустить себя на волю, не стесняться, потому что (и вот это для меня действительно важный фактор сейчас) ты этих людей никогда в жизни больше не увидишь (значит, можно всё!). Когда ходишь на танцы в постоянную группу о "никогда в жизни больше не увидишь" говорить не приходиться.
Кажется, я впервые в жизни абсолютно потерялась в Москве. Нет, растворилась. В потоке и танце. С учетом адреналина, который остался посте выступления, вообще крышу снесло всю. Я понятия не имею, как именно мы переместились от Кропоткинской до Пушкинской, но это были едва ли не самые потрясающие 1,5 часа в моей жизни, правда. За которые все эти люди почему-то становятся почти близкими и знакомыми, и это так странно. И так здорово.
Я вспомнила и до костей прочувствовала поговорку (кажется, японскую): "Будем ли мы танцевать или нет – все равно мы будем идиотами. Так давайте танцевать". Я вставала на мостик (который на руках) возле памятника Пушкину, перепрыгивала через ограды, кружилась вокруг столбов и скакала на одной ноге, вспоминая Рушада Эгглстона и его прекрасный посыл -"There's nothing better than being weird".
В общем, я люто бешено рекомендую попробовать это дело. Через месяц где-то будет еще одна такая танцевальная прогулка. ПРИХОДИТЕ ВСЕ И ПРИВОДИТЕ ВСЕХ! Это стоит попробовать реально каждому, это так...ТАК КРУТО! *_* ❤
(Сразу понимаешь, сколько в тебе энергии и сколько вообще во всех)
3) А после окончания танцевального марафона я побежала на репетицию с другим составом, где я играю на клавишах (но всё с той же Аней на флейте) - продлилась не очень долго, была не слишком утомительной, ребята там сыгранные и матерые, они не особенно волнуются (или это, по меньшей мере, не видно).
Находится эта база где-то в 20-25 минутах пешей ходьбы от моего дома, так что мне предстояла недолгая дорога домой. Но вот какое сильное чувство меня охватило, когда я неспешно шла от Павелецкой к Таганской (думаю, когда я бежала от Тверской на Павелецкую репетировать просто не было возможности расслабиться и почувствовать это): Просто идти по улице и не танцевать кажется просто таки неправильным и скучным! То есть тело действительно возмутилось: "А что это мы так странно просто идем и не танцуем, непорядок!" И на этом было очень смешно себя поймать.
Что я сделала? Правильно, включила понравившиеся песни из того же списка, что был использован несколькими часами ранее, и стала идти и танцевать (и даже напевать) в одиночестве. Усталость сказывалась, да и в одиночку это делать куда более страшно, но все равно было классно.
Еще и выяснила (уже в лифте), что моя первая открытка из Вильнюса дошла до адресата, который (точнее, которая) был(а) очень рада ее прибытию. ^_^
Вот такой получился этот день, 2 июля 2015. В конце хочется еще отметить, что мне странным образом приятно и радостно, что этот потрясающий день совпал с днём рождения одного из моих лучших друзей, коллеги, соавтора огромного числа упоротых шуток и pun'ов - Наташки, которая сейчас отдыхает в Карелии :3 С праздником, бро!
Потому что сегодня был A day to remember!
1) Который начался с репетиции ранним утром. Да не просто репетиции, а последнего прогона нашего скромного репертуара перед вечерним событием. Тут надо сказать, что организатором, вдохновляющей движущей силой и прямо таки душой нашего Оркестрика является несусветный басист Ваня (а еще у нас есть скрипачки Алина и Ксюша, флейтистка Аня, барабанщик и перкуссионист Сережа, гитарист Юра, вокалисты Саша и Максим, ну и виолончельная я), и вот он буквально позавчера придумал (и уговорил нас всех) поиграть просто так во дворе офиса перед всеми в акустическом составе. Точнее, не совсем просто так - а попытаться заодно собрать деньги на новый пюпитр в комнату, который нужен всем музыкантам, не только нам. В общем, мы все нервничали и переживали с утра и до 6 вечера (особенно когда люди после нашего объявления общей рассылке стали стекаться во двор, высовываться из окон и входить на балконы) - но мы побороли себя и на диком адреналине, стараясь плевать на технические неприятности (а их было и это было неприятно) взяли и выступили. Более того, когда репертуар быстро подошел к концу, мы даже смогли сообразить быстро еще одну песенку ("Я - то, что надо"), и я пела с Сашей. Я. Пела. С. Сашей. *_*
Тут снова маленькое отступление: за вот уже почти два года работы я абсолютно привыкла смотреть на Сашу с восхищением и издалека со вздохом думать о том, какая она крутая - поэтому я ужасно волновалась, когда узнала, что она в принципе будет с нами петь. Но она оказалась не только крутой, но еще и очень доброй и человечной. В общем, внутренний голос до сих пор не умолкает от восторженного "Невероятно - Jesus Christ almighty - я пела с САМОЙ Сашей! Oh god oh god! И она вроде бы даже была не против этого, и даже не убила за какие-то наглые вокальные эксперименты". Понимаю, что звучит нелепо, но всё было как-то так.
На пюпитр денег мы собрали (даже, наверное, на два), эйфории получили, морально подготовились к большой концерту (который будет в следующую субботу - собственно, ради него изначально Оркестрик и собрался). Ребята из отдела хвалили, даже фотография красивая есть (правда, в нее Ксюша не попала, к сожалению).
2) Через полчаса после окончания нашей недолгой вакханалии, переодевшись в любимые удобные радужные штаны и глотнув фруктового сока, обещающего +20 к активности (Ваня купил целую дюжину таких бутылочек для всего коллектива, чтобы мы продержались весь день), я побежала на Dance Walking Moscow. Нет, не так - DANCE WALKING MOSCOW!!! (https://www.facebook.com/groups/820461191305022/?fref=ts)
Наверное, это одна из самых потрясающих вещей, которые происходили в моей жизни. Наравне с недавней спонтанной поездкой в Вильнюс, свадьбой, пребыванием в Академгородке и, наверное, еще кучей других моментов неразбавленного счастья, вспоминать которые можно долго. Но сейчас о "Танцующей Москве". Эта затея проста как все гениальное: есть заранее составленный плейлист, есть предполагаемый маршрут, есть наушники в ушах, есть "Три, два, один - поехали!" от организатора-составителя плейлиста - и на выходе получаешь прекраснейшую, потрясающую, невероятно живую и прекрасную кучу людей, которая идет и танцует под музыку, которую слышит каждый, и при этом одновременно никто из прохожих.
Как же это потрясающе! Люди удивляются, улыбаются, фотографируют, продолжают есть мороженку в летний вечер (кто-то с некоторым неодобрением игнорирует, но это абсолютно вообще никак не беспокоит и не трогает). Ощущаешь себя героем какого-то красивого клипа, карнавала или индийского фильма - хотя последнее не совсем верно, все-таки синхронности в движениях у нас не было. И если поначалу ты просто прислушиваешься к телу и совершаешь какие-то плюс-минус привычные танцевальные движения, то постепенно все сильнее отпускаешь себя на волю, забываешь где именно идешь и почему, начинаешь пробовать что-то новое, махать руками и ногами - я даже вспомнила "мягкий квадрат" (эта такая ката с единоборств, на которые я когда-то ходила), получилось изящно и мелодично.
Самое странное для меня открытие, пожалуй, было в том, насколько приятно ловить улыбки и взгляды незнакомых людей в этой танцующей толпе, как интересно и любопытно с некоторыми "общаться танцем" - совершать странные движения и они совершаются в ответ. Не трогать, не прикасаться, а именно "вступать в контакт". После попытки пойти на линди-хоп я думала, что совсем не способна такого делать с незнакомцами, но, наверное, дело в том, что я не умею линди-хоп, а когда ничего уметь не надо, можно раскрепоститься и отпустить себя на волю, не стесняться, потому что (и вот это для меня действительно важный фактор сейчас) ты этих людей никогда в жизни больше не увидишь (значит, можно всё!). Когда ходишь на танцы в постоянную группу о "никогда в жизни больше не увидишь" говорить не приходиться.
Кажется, я впервые в жизни абсолютно потерялась в Москве. Нет, растворилась. В потоке и танце. С учетом адреналина, который остался посте выступления, вообще крышу снесло всю. Я понятия не имею, как именно мы переместились от Кропоткинской до Пушкинской, но это были едва ли не самые потрясающие 1,5 часа в моей жизни, правда. За которые все эти люди почему-то становятся почти близкими и знакомыми, и это так странно. И так здорово.
Я вспомнила и до костей прочувствовала поговорку (кажется, японскую): "Будем ли мы танцевать или нет – все равно мы будем идиотами. Так давайте танцевать". Я вставала на мостик (который на руках) возле памятника Пушкину, перепрыгивала через ограды, кружилась вокруг столбов и скакала на одной ноге, вспоминая Рушада Эгглстона и его прекрасный посыл -"There's nothing better than being weird".
В общем, я люто бешено рекомендую попробовать это дело. Через месяц где-то будет еще одна такая танцевальная прогулка. ПРИХОДИТЕ ВСЕ И ПРИВОДИТЕ ВСЕХ! Это стоит попробовать реально каждому, это так...ТАК КРУТО! *_* ❤
(Сразу понимаешь, сколько в тебе энергии и сколько вообще во всех)
3) А после окончания танцевального марафона я побежала на репетицию с другим составом, где я играю на клавишах (но всё с той же Аней на флейте) - продлилась не очень долго, была не слишком утомительной, ребята там сыгранные и матерые, они не особенно волнуются (или это, по меньшей мере, не видно).
Находится эта база где-то в 20-25 минутах пешей ходьбы от моего дома, так что мне предстояла недолгая дорога домой. Но вот какое сильное чувство меня охватило, когда я неспешно шла от Павелецкой к Таганской (думаю, когда я бежала от Тверской на Павелецкую репетировать просто не было возможности расслабиться и почувствовать это): Просто идти по улице и не танцевать кажется просто таки неправильным и скучным! То есть тело действительно возмутилось: "А что это мы так странно просто идем и не танцуем, непорядок!" И на этом было очень смешно себя поймать.
Что я сделала? Правильно, включила понравившиеся песни из того же списка, что был использован несколькими часами ранее, и стала идти и танцевать (и даже напевать) в одиночестве. Усталость сказывалась, да и в одиночку это делать куда более страшно, но все равно было классно.
Еще и выяснила (уже в лифте), что моя первая открытка из Вильнюса дошла до адресата, который (точнее, которая) был(а) очень рада ее прибытию. ^_^
Вот такой получился этот день, 2 июля 2015. В конце хочется еще отметить, что мне странным образом приятно и радостно, что этот потрясающий день совпал с днём рождения одного из моих лучших друзей, коллеги, соавтора огромного числа упоротых шуток и pun'ов - Наташки, которая сейчас отдыхает в Карелии :3 С праздником, бро!
In fact, before this post, another one should have come out, but (as often happens with me) a long-term construction came out of it, but this one must be written today!
Because today was A day to remember!
1) Which started with an early morning rehearsal. Yes, not just rehearsals, but the last run-through of our modest repertoire before the evening event. Here I must say that the organizer, the inspiring driving force and downright soul of our Orchestra is the utter bassist Vanya (and we also have violinists Alina and Ksyusha, flutist Anya, drummer and percussionist Seryozha, guitarist Yura, vocalists Sasha and Maxim, and the cello me), and literally the day before yesterday he came up with (and persuaded us all) to play just like that in the courtyard of the office in front of everyone in an acoustic composition. More precisely, not quite just like that - but at the same time try to raise money for a new music stand in the room, which is needed by all musicians, not just us. In general, we were all nervous and worried from morning until 6 pm (especially when people, after our announcement to the general mailing list, began to flock into the courtyard, lean out of the windows and enter the balconies) - but we overcame ourselves on wild adrenaline, trying to spit on technical troubles (and there were some and it was unpleasant) took and came forward. Moreover, when the repertoire quickly came to an end, we were even able to quickly figure out another song ("I am what I need"), and I sang with Sasha. I sang. S. Sasha. * _ *
Here again, a small digression: for almost two years of work, I am absolutely used to looking at Sasha with admiration and from afar with a sigh to think about how cool she is - so I was terribly worried when I found out that she, in principle, would sing with us. But she turned out to be not only cool, but also very kind and humane. In general, the inner voice still does not stop from the enthusiastic "Unbelievable - Jesus Christ almighty - I sang with Sasha ITSELF! Oh god oh god! And she seemed to not even mind it, and did not even kill for some arrogant vocal experiments ". I understand that it sounds ridiculous, but everything was somehow so.
We raised money for a music stand (even, probably, for two), received euphoria, mentally prepared for a big concert (which will be next Saturday - in fact, for the sake of it, the Orchestrik originally gathered). The guys from the department praised, even the photo is beautiful (though, unfortunately, Ksyusha did not get into it).
2) Half an hour after the end of our short bacchanalia, having changed into my favorite comfortable rainbow pants and sipped fruit juice that promises +20 to activity (Vanya bought a dozen of these bottles for the whole team so that we would hold out all day), I ran to Dance Walking Moscow ... No, not so - DANCE WALKING MOSCOW !!! (https://www.facebook.com/groups/820461191305022/?fref=ts)
This is probably one of the most amazing things that happened in my life. Along with a recent spontaneous trip to Vilnius, a wedding, a stay in Akademgorodok and, probably, a bunch of other moments of undiluted happiness that can be remembered for a long time. But now about "Dancing Moscow". This idea is as simple as anything ingenious: there is a pre-compiled playlist, there is a suggested route, there are headphones in your ears, there is "Three, two, one - let's go!" from the organizer-compiler of the playlist - and at the output you get the most beautiful, amazing, incredibly lively and wonderful bunch of people who go and dance to the music that everyone hears, and at the same time none of the passers-by.
How amazing it is! People are surprised, smile, take pictures, continue to eat ice cream on a summer evening (someone ignores it with some disapproval, but this absolutely does not bother or touch at all). You feel like the hero of some beautiful video, carnival or Indian film - although the latter is not entirely true, we did not have any synchronization in our movements. And if at first you just listen to the body and perform some plus or minus the usual dance movements, then gradually you let yourself loose more and more, you forget exactly where you are going and why, you start trying something new, wave your arms and legs - I even I remembered the "soft square" (this is such a kata from single combats, which I once went to), it turned out gracefully and melodic.
The strangest discovery for me, perhaps, was how pleasant it is to catch smiles and glances of strangers in this dancing crowd, how interesting and curious it is to "communicate by dance" with some - to make strange movements and they are made in response. Do not touch, do not touch, namely "make contact". After trying to go to lindy hop, I thought that I was not at all capable of doing this with strangers, but, probably, the fact is that I do not know how to lindy hop, and when you don’t need to do anything, you can be liberated and let yourself go, do not be shy, because (and this is a really important factor for me now) you will never see these people in your life again (which means everything is possible!). When you go to dances in a permanent group about "you will never see again in your life" you don't have to say.
I think this is my first time
Because today was A day to remember!
1) Which started with an early morning rehearsal. Yes, not just rehearsals, but the last run-through of our modest repertoire before the evening event. Here I must say that the organizer, the inspiring driving force and downright soul of our Orchestra is the utter bassist Vanya (and we also have violinists Alina and Ksyusha, flutist Anya, drummer and percussionist Seryozha, guitarist Yura, vocalists Sasha and Maxim, and the cello me), and literally the day before yesterday he came up with (and persuaded us all) to play just like that in the courtyard of the office in front of everyone in an acoustic composition. More precisely, not quite just like that - but at the same time try to raise money for a new music stand in the room, which is needed by all musicians, not just us. In general, we were all nervous and worried from morning until 6 pm (especially when people, after our announcement to the general mailing list, began to flock into the courtyard, lean out of the windows and enter the balconies) - but we overcame ourselves on wild adrenaline, trying to spit on technical troubles (and there were some and it was unpleasant) took and came forward. Moreover, when the repertoire quickly came to an end, we were even able to quickly figure out another song ("I am what I need"), and I sang with Sasha. I sang. S. Sasha. * _ *
Here again, a small digression: for almost two years of work, I am absolutely used to looking at Sasha with admiration and from afar with a sigh to think about how cool she is - so I was terribly worried when I found out that she, in principle, would sing with us. But she turned out to be not only cool, but also very kind and humane. In general, the inner voice still does not stop from the enthusiastic "Unbelievable - Jesus Christ almighty - I sang with Sasha ITSELF! Oh god oh god! And she seemed to not even mind it, and did not even kill for some arrogant vocal experiments ". I understand that it sounds ridiculous, but everything was somehow so.
We raised money for a music stand (even, probably, for two), received euphoria, mentally prepared for a big concert (which will be next Saturday - in fact, for the sake of it, the Orchestrik originally gathered). The guys from the department praised, even the photo is beautiful (though, unfortunately, Ksyusha did not get into it).
2) Half an hour after the end of our short bacchanalia, having changed into my favorite comfortable rainbow pants and sipped fruit juice that promises +20 to activity (Vanya bought a dozen of these bottles for the whole team so that we would hold out all day), I ran to Dance Walking Moscow ... No, not so - DANCE WALKING MOSCOW !!! (https://www.facebook.com/groups/820461191305022/?fref=ts)
This is probably one of the most amazing things that happened in my life. Along with a recent spontaneous trip to Vilnius, a wedding, a stay in Akademgorodok and, probably, a bunch of other moments of undiluted happiness that can be remembered for a long time. But now about "Dancing Moscow". This idea is as simple as anything ingenious: there is a pre-compiled playlist, there is a suggested route, there are headphones in your ears, there is "Three, two, one - let's go!" from the organizer-compiler of the playlist - and at the output you get the most beautiful, amazing, incredibly lively and wonderful bunch of people who go and dance to the music that everyone hears, and at the same time none of the passers-by.
How amazing it is! People are surprised, smile, take pictures, continue to eat ice cream on a summer evening (someone ignores it with some disapproval, but this absolutely does not bother or touch at all). You feel like the hero of some beautiful video, carnival or Indian film - although the latter is not entirely true, we did not have any synchronization in our movements. And if at first you just listen to the body and perform some plus or minus the usual dance movements, then gradually you let yourself loose more and more, you forget exactly where you are going and why, you start trying something new, wave your arms and legs - I even I remembered the "soft square" (this is such a kata from single combats, which I once went to), it turned out gracefully and melodic.
The strangest discovery for me, perhaps, was how pleasant it is to catch smiles and glances of strangers in this dancing crowd, how interesting and curious it is to "communicate by dance" with some - to make strange movements and they are made in response. Do not touch, do not touch, namely "make contact". After trying to go to lindy hop, I thought that I was not at all capable of doing this with strangers, but, probably, the fact is that I do not know how to lindy hop, and when you don’t need to do anything, you can be liberated and let yourself go, do not be shy, because (and this is a really important factor for me now) you will never see these people in your life again (which means everything is possible!). When you go to dances in a permanent group about "you will never see again in your life" you don't have to say.
I think this is my first time
У записи 12 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Радина