#игровойчеллендж
Day 10: игра, которую я прошла с кодами.
Сложно вспомнить - потому что я много где использовала коды. Но сам этот факт как-то мешает мозгу воспринимать игру как пройденную. (ЧИТЕР! - вопит он)
Но почему-то память зацепилась за не самую известную - Rise of the Triad. Классический FPS из 90х, который должен был стать продолжением Wolfenstein, но id software (издатели) тогда решили остановить этот проект, чтобы он не помешал хорошему запуску выходившего тогда же Doom. (в который я тоже играла с кодами, но не уверена, что прошла до конца)
И тогда разработчики пустились во все тяжкие, убрали фашистскую символику, добавили какой-то безумной культисткой и магической дичи и собираемый ради очков аналог монеток в виде анкхов (монетки в шутере!). А еще там было волшебное оружие вдобавок к обычным пистолетам-ракетницам-огнеметам - и можно было сражаться со зловещей "триадой" с помощью МАГИИ.
Среди сильно запомнившихся штук - смешной звук костей, обсыпающихся после применения огнемета и наличие dog-mode (в противовес к god-mode), в котором камера опускалась ниже, вместо пистолетов был собачий нос, и можно было бросаться на врагов и загрызать их.
Атмосфера там была зловещая и гнетущая весьма, и вот эти приколюхи с собакой, волшебными жезлами и магической рукой очень её разряжали - вплоть до полного фарса.
Знаю, что в 2013 году вышел ремейк, но в него я не играла, да и желания как-то не было.
Day 10: игра, которую я прошла с кодами.
Сложно вспомнить - потому что я много где использовала коды. Но сам этот факт как-то мешает мозгу воспринимать игру как пройденную. (ЧИТЕР! - вопит он)
Но почему-то память зацепилась за не самую известную - Rise of the Triad. Классический FPS из 90х, который должен был стать продолжением Wolfenstein, но id software (издатели) тогда решили остановить этот проект, чтобы он не помешал хорошему запуску выходившего тогда же Doom. (в который я тоже играла с кодами, но не уверена, что прошла до конца)
И тогда разработчики пустились во все тяжкие, убрали фашистскую символику, добавили какой-то безумной культисткой и магической дичи и собираемый ради очков аналог монеток в виде анкхов (монетки в шутере!). А еще там было волшебное оружие вдобавок к обычным пистолетам-ракетницам-огнеметам - и можно было сражаться со зловещей "триадой" с помощью МАГИИ.
Среди сильно запомнившихся штук - смешной звук костей, обсыпающихся после применения огнемета и наличие dog-mode (в противовес к god-mode), в котором камера опускалась ниже, вместо пистолетов был собачий нос, и можно было бросаться на врагов и загрызать их.
Атмосфера там была зловещая и гнетущая весьма, и вот эти приколюхи с собакой, волшебными жезлами и магической рукой очень её разряжали - вплоть до полного фарса.
Знаю, что в 2013 году вышел ремейк, но в него я не играла, да и желания как-то не было.
#gamechallenge
Day 10: The game I went through with codes.
It's hard to remember - because I used codes in many places. But this fact itself somehow prevents the brain from perceiving the game as passed. (CHEATER! He yells)
But for some reason, the memory caught on not the most famous - Rise of the Triad. The classic FPS from the 90s, which was supposed to be a sequel to Wolfenstein, but id software (publishers) then decided to stop this project so that it would not interfere with the good launch of the then released Doom. (which I also played with codes, but I'm not sure I made it to the end)
And then the developers went all out, removed the fascist symbols, added some crazy cultist and magical game and the analogue of coins in the form of ankhs (coins in a shooter!) Collected for the sake of glasses. And there were magical weapons in addition to the usual rocket launcher flamethrower pistols - and you could fight the sinister "triad" with MAGIC.
Among the strongly remembered things are the funny sound of bones falling off after the use of a flamethrower and the presence of dog-mode (as opposed to god-mode), in which the camera went lower, instead of pistols there was a dog's nose, and you could rush at enemies and gnaw them.
The atmosphere there was very ominous and oppressive, and these pranks with a dog, magic wands and a magic hand were very discharging it - even to the point of complete farce.
I know that in 2013 a remake was released, but I did not play it, and somehow there was no desire.
Day 10: The game I went through with codes.
It's hard to remember - because I used codes in many places. But this fact itself somehow prevents the brain from perceiving the game as passed. (CHEATER! He yells)
But for some reason, the memory caught on not the most famous - Rise of the Triad. The classic FPS from the 90s, which was supposed to be a sequel to Wolfenstein, but id software (publishers) then decided to stop this project so that it would not interfere with the good launch of the then released Doom. (which I also played with codes, but I'm not sure I made it to the end)
And then the developers went all out, removed the fascist symbols, added some crazy cultist and magical game and the analogue of coins in the form of ankhs (coins in a shooter!) Collected for the sake of glasses. And there were magical weapons in addition to the usual rocket launcher flamethrower pistols - and you could fight the sinister "triad" with MAGIC.
Among the strongly remembered things are the funny sound of bones falling off after the use of a flamethrower and the presence of dog-mode (as opposed to god-mode), in which the camera went lower, instead of pistols there was a dog's nose, and you could rush at enemies and gnaw them.
The atmosphere there was very ominous and oppressive, and these pranks with a dog, magic wands and a magic hand were very discharging it - even to the point of complete farce.
I know that in 2013 a remake was released, but I did not play it, and somehow there was no desire.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
171 просмотров.
0 репостов,
171 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Радина