#игровойчеллендж
Day 24: игра, мгновенно возвращающая в детство.
(А вот тут не только Кирандия, слава богу).
Worms!
Помню, что впервые увидела их на компьютере у двоюродного брата - самую-самую первую версию. Почти ничего не поняла, но сам концепт воющих друг с другом в аду и в снегу червяков запомнился и показался очень забавным.
Спустя, кажется, пару лет появились Worms 2 с уже знакомым и ностальгичным для меня мультяшным дизайном и, наконец, best of the best - Armageddon.
С этим прекрасным экраном загрузки в виде заполняющегося (с классным звуком!) знака радиационной опасности. Со всеми этими приколюхами, которые переходили в следующие игры - банана-бомба, святая граната, старушка, и моя любимая супер-овца :) Помню, я шикарно наловчилась ей летать и становилась просто таки грозой червей, когда овца попадала в мой инвентарь.
Дальше были не сильно отличающиеся и хорошие Worms World Party, нечто странное со словом Blast! и (на мой взгляд убившие серию на годы) Worms 3D - ужасные, неудобные, дичайше сложные в управлении и точности. Но в них был один серьезный положительный момент. Жутко прилипчивая заглавная тема! Shake my Coconuts - и сейчас, пока я пишу это всё, она звучит в моей голове. За нее спасибо :D
Червяки всегда были отличной игрой для компаний, для онлайна, для угара, для тонких стратегий и для безумного неконтролируемого хаоса.
ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ!
Да и с чем сравнить радость от называния червей именами своих родственников, друзей (и особенно врагов) - возможности и избивать битами, рубить топором, подрывать на минах, расстреливать из УЗИ, жечь напалмом, и, конечно же, унизительно топить тех, кто стоит на краю с помощью легчайших тычков :))
А потом читать как "<тот вредный старшеклассник/тот красивый и не обращающий на тебя внимания мальчик из соседнего двора> отправился на корм рыбам", "...плавает как кирпич" and generally " is no more".
Только Червяки, Unreal Tornament и The Sims дарили мне эту потрясающую возможность - невозбранно и с юморком уничтожать знакомых.
Ah, good old days.)
Day 24: игра, мгновенно возвращающая в детство.
(А вот тут не только Кирандия, слава богу).
Worms!
Помню, что впервые увидела их на компьютере у двоюродного брата - самую-самую первую версию. Почти ничего не поняла, но сам концепт воющих друг с другом в аду и в снегу червяков запомнился и показался очень забавным.
Спустя, кажется, пару лет появились Worms 2 с уже знакомым и ностальгичным для меня мультяшным дизайном и, наконец, best of the best - Armageddon.
С этим прекрасным экраном загрузки в виде заполняющегося (с классным звуком!) знака радиационной опасности. Со всеми этими приколюхами, которые переходили в следующие игры - банана-бомба, святая граната, старушка, и моя любимая супер-овца :) Помню, я шикарно наловчилась ей летать и становилась просто таки грозой червей, когда овца попадала в мой инвентарь.
Дальше были не сильно отличающиеся и хорошие Worms World Party, нечто странное со словом Blast! и (на мой взгляд убившие серию на годы) Worms 3D - ужасные, неудобные, дичайше сложные в управлении и точности. Но в них был один серьезный положительный момент. Жутко прилипчивая заглавная тема! Shake my Coconuts - и сейчас, пока я пишу это всё, она звучит в моей голове. За нее спасибо :D
Червяки всегда были отличной игрой для компаний, для онлайна, для угара, для тонких стратегий и для безумного неконтролируемого хаоса.
ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ!
Да и с чем сравнить радость от называния червей именами своих родственников, друзей (и особенно врагов) - возможности и избивать битами, рубить топором, подрывать на минах, расстреливать из УЗИ, жечь напалмом, и, конечно же, унизительно топить тех, кто стоит на краю с помощью легчайших тычков :))
А потом читать как "<тот вредный старшеклассник/тот красивый и не обращающий на тебя внимания мальчик из соседнего двора> отправился на корм рыбам", "...плавает как кирпич" and generally " is no more".
Только Червяки, Unreal Tornament и The Sims дарили мне эту потрясающую возможность - невозбранно и с юморком уничтожать знакомых.
Ah, good old days.)
#gamechallenge
Day 24: An instant childhood game.
(And here not only Kirandia, thank God).
Worms!
I remember that I first saw them on my cousin's computer - the very, very first version. I almost didn't understand anything, but the very concept of worms howling at each other in hell and in the snow was remembered and seemed very funny.
After, it seems, a couple of years later, Worms 2 appeared with the already familiar and nostalgic cartoon design for me and, finally, the best of the best - Armageddon.
With this beautiful loading screen as a filling (great sound!) Radiation warning sign. With all these pranks that passed into the next games - a banana bomb, a holy grenade, an old woman, and my beloved super-sheep :) I remember that I got a knack for flying her and became just a thunderstorm of worms when the sheep fell into my inventory.
Then there were not very different and good Worms World Parties, something strange with the word Blast! and (in my opinion, killed the series for years) Worms 3D - terrible, uncomfortable, wildest in control and accuracy. But they had one serious positive point. Terribly sticky title theme! Shake my Coconuts - and now, as I write this, it sounds in my head. Thanks for her: D
Worms have always been a great game for companies, for online, for frenzy, for subtle strategies and for insane uncontrollable chaos.
SUDDEN DEATH!
And with what to compare the joy of naming worms by the names of their relatives, friends (and especially enemies) - the ability to beat with bats, chop with an ax, blow up on mines, shoot from ultrasound, burn with napalm, and, of course, humiliatingly drown those who stand on the edge with the lightest jabs :))
And then read like "<that mischievous high school student / that handsome and not paying attention to the boy from the next yard> went to feed the fish", "... swims like a brick" and generally "is no more".
Only the Worms, Unreal Tornament, and The Sims gave me this amazing opportunity - to destroy my acquaintances unrestrainedly and with humor.
Ah, good old days.)
Day 24: An instant childhood game.
(And here not only Kirandia, thank God).
Worms!
I remember that I first saw them on my cousin's computer - the very, very first version. I almost didn't understand anything, but the very concept of worms howling at each other in hell and in the snow was remembered and seemed very funny.
After, it seems, a couple of years later, Worms 2 appeared with the already familiar and nostalgic cartoon design for me and, finally, the best of the best - Armageddon.
With this beautiful loading screen as a filling (great sound!) Radiation warning sign. With all these pranks that passed into the next games - a banana bomb, a holy grenade, an old woman, and my beloved super-sheep :) I remember that I got a knack for flying her and became just a thunderstorm of worms when the sheep fell into my inventory.
Then there were not very different and good Worms World Parties, something strange with the word Blast! and (in my opinion, killed the series for years) Worms 3D - terrible, uncomfortable, wildest in control and accuracy. But they had one serious positive point. Terribly sticky title theme! Shake my Coconuts - and now, as I write this, it sounds in my head. Thanks for her: D
Worms have always been a great game for companies, for online, for frenzy, for subtle strategies and for insane uncontrollable chaos.
SUDDEN DEATH!
And with what to compare the joy of naming worms by the names of their relatives, friends (and especially enemies) - the ability to beat with bats, chop with an ax, blow up on mines, shoot from ultrasound, burn with napalm, and, of course, humiliatingly drown those who stand on the edge with the lightest jabs :))
And then read like "<that mischievous high school student / that handsome and not paying attention to the boy from the next yard> went to feed the fish", "... swims like a brick" and generally "is no more".
Only the Worms, Unreal Tornament, and The Sims gave me this amazing opportunity - to destroy my acquaintances unrestrainedly and with humor.
Ah, good old days.)
У записи 5 лайков,
0 репостов,
242 просмотров.
0 репостов,
242 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Радина