Прошла Final Fantasy XII: Revenant Wings *____*
Это одна из первых пяти игр, купленных мной для 3дски, один из самых старых игровых гештальтов класса "эх, никогда не порадуюсь", родина несравненнейшего Ларсы - так что отношение у меня к ней предвзятое. Обычно битвы в реальном времени да еще и с кучей расползающихся по карте персонажей меня не радуют, но былые навыки игры в Старкрафт явно спасли положение и позволили заполировать игру на 100% =)
Тут-то и ждал подвох: крутизна ластбосса зависит от полноты вашего прохождения. И вот я такая вся 72 уровень третий час штурмую босса и чую, что тонна миньонов 99 левела это как-то немного дисбаланс... х)
Но меня поджидал приятный сюрприз - последний данж для фарма представляет собой 10 боев подряд (с возможностью сейва между), в каждом бою - разные условия победы. Уровень монстров напрямую зависит от твоего, так что времени разжать булочки и расслабиться банально нет. Супер-бонус - за каждое полное прохождение данжа улучшался меч Ваана - Анастасия, в конце он давал мне +200 ко всем статам, и это больно О_О Ваан постепенно стал похож на веселую овощерезку, и нарезал ласта ломтиками довольно бодро, забыв про тактику х)
Итог: я повидалась со старыми друзьями, вылечила свое сердце (Ваан с Пенело наконец-то стали ощущаться как пара) и в очередной раз запомнила, что пока есть небо - есть и надежда =)
Это одна из первых пяти игр, купленных мной для 3дски, один из самых старых игровых гештальтов класса "эх, никогда не порадуюсь", родина несравненнейшего Ларсы - так что отношение у меня к ней предвзятое. Обычно битвы в реальном времени да еще и с кучей расползающихся по карте персонажей меня не радуют, но былые навыки игры в Старкрафт явно спасли положение и позволили заполировать игру на 100% =)
Тут-то и ждал подвох: крутизна ластбосса зависит от полноты вашего прохождения. И вот я такая вся 72 уровень третий час штурмую босса и чую, что тонна миньонов 99 левела это как-то немного дисбаланс... х)
Но меня поджидал приятный сюрприз - последний данж для фарма представляет собой 10 боев подряд (с возможностью сейва между), в каждом бою - разные условия победы. Уровень монстров напрямую зависит от твоего, так что времени разжать булочки и расслабиться банально нет. Супер-бонус - за каждое полное прохождение данжа улучшался меч Ваана - Анастасия, в конце он давал мне +200 ко всем статам, и это больно О_О Ваан постепенно стал похож на веселую овощерезку, и нарезал ласта ломтиками довольно бодро, забыв про тактику х)
Итог: я повидалась со старыми друзьями, вылечила свое сердце (Ваан с Пенело наконец-то стали ощущаться как пара) и в очередной раз запомнила, что пока есть небо - есть и надежда =)
Past Final Fantasy XII: Revenant Wings * ____ *
This is one of the first five games I bought for 3D, one of the oldest gaming gestalts of the "oh, I'll never be glad" class, the birthplace of the incomparable Larsa - so my attitude towards her is prejudiced. Usually battles in real time, and even with a bunch of characters creeping across the map, do not make me happy, but the old skills of playing Starcraft clearly saved the day and allowed us to polish the game 100% =)
It was then that a catch awaited: the steepness of the lastboss depends on the completeness of your passage. And here I am the whole 72 level for the third hour storming the boss and I feel that a ton of 99 minions leveled it somehow a little imbalance ... x)
But a pleasant surprise awaited me - the last farm dungeon is 10 battles in a row (with the possibility of a save between), each battle has different victory conditions. The level of monsters directly depends on yours, so there is no time to unclench buns and relax. Super bonus - for each complete passage of the dungeon, Vahan's sword - Anastasia improved, at the end he gave me +200 to all stats, and it hurts O_O Vahan gradually became like a cheerful vegetable cutter, and cut the flippers into slices quite cheerfully, forgetting about tactics x)
Bottom line: I saw old friends, cured my heart (Vahan and Penelo finally began to feel like a couple) and once again remembered that while there is heaven, there is also hope =)
This is one of the first five games I bought for 3D, one of the oldest gaming gestalts of the "oh, I'll never be glad" class, the birthplace of the incomparable Larsa - so my attitude towards her is prejudiced. Usually battles in real time, and even with a bunch of characters creeping across the map, do not make me happy, but the old skills of playing Starcraft clearly saved the day and allowed us to polish the game 100% =)
It was then that a catch awaited: the steepness of the lastboss depends on the completeness of your passage. And here I am the whole 72 level for the third hour storming the boss and I feel that a ton of 99 minions leveled it somehow a little imbalance ... x)
But a pleasant surprise awaited me - the last farm dungeon is 10 battles in a row (with the possibility of a save between), each battle has different victory conditions. The level of monsters directly depends on yours, so there is no time to unclench buns and relax. Super bonus - for each complete passage of the dungeon, Vahan's sword - Anastasia improved, at the end he gave me +200 to all stats, and it hurts O_O Vahan gradually became like a cheerful vegetable cutter, and cut the flippers into slices quite cheerfully, forgetting about tactics x)
Bottom line: I saw old friends, cured my heart (Vahan and Penelo finally began to feel like a couple) and once again remembered that while there is heaven, there is also hope =)
У записи 11 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мальвина Гайворонская