Только что случайно выяснил прекрасный способ проверить, что именно привносит в общее звучание фазоинвертор в акустике. Достаточно включить в час ночи на большой громкости какой-нибудь брейкс или дабстеп с хорошо читаемой басовой бочкой. А затем, в ужасе прицеливаясь по крестику, резко звук остановить.
То гудение, которое останется уже после того, как воспроизведение прекращено, и есть работа фазоинвертора. При достаточной громкости можно выяснить как характер вносимого звука, так и длину «хвоста».
Для рабочих целей фазоинвертор — исключительно вредная вещь, ведь вся его работа, по-сути, заключается во внесении продолжительных низкочастотных искажений, «приятно поднимающих» бас. И вот только сейчас, послушав этот жуткий секундный хвост, я прекрасно понял, почему в транс-музыке мне постоянно на слух не хватает атаки у бочки и баса. Ведь эта проклятая дыра размазывает низкие частоты по длине как нож — повидло по хлебу.
Так что буду искать материал, которым можно данное констрорское решение забить, и, таким образом, аннулирую бОльшую часть вносимого эффекта.
То гудение, которое останется уже после того, как воспроизведение прекращено, и есть работа фазоинвертора. При достаточной громкости можно выяснить как характер вносимого звука, так и длину «хвоста».
Для рабочих целей фазоинвертор — исключительно вредная вещь, ведь вся его работа, по-сути, заключается во внесении продолжительных низкочастотных искажений, «приятно поднимающих» бас. И вот только сейчас, послушав этот жуткий секундный хвост, я прекрасно понял, почему в транс-музыке мне постоянно на слух не хватает атаки у бочки и баса. Ведь эта проклятая дыра размазывает низкие частоты по длине как нож — повидло по хлебу.
Так что буду искать материал, которым можно данное констрорское решение забить, и, таким образом, аннулирую бОльшую часть вносимого эффекта.
I just accidentally figured out a great way to test what exactly the bass reflex brings to the overall sound in acoustics. It is enough to turn on some breaks or dubstep with a well-read bass drum at 1 am at high volume. And then, in horror, aiming at the cross, abruptly stop the sound.
The buzz that remains after the playback is stopped is the operation of the bass reflex. With sufficient volume, you can find out both the nature of the introduced sound and the length of the "tail".
For working purposes, a bass reflex is an extremely harmful thing, because all its work, in fact, consists in introducing long-term low-frequency distortions, "pleasantly raising" bass. And only now, after listening to this eerie second's tail, I perfectly understood why in trance music I constantly miss the attack of the kick and bass. After all, this damn hole smears low frequencies along the length like a knife - jam on bread.
So I will look for material that can hammer this constructional decision, and thus cancel most of the effect introduced.
The buzz that remains after the playback is stopped is the operation of the bass reflex. With sufficient volume, you can find out both the nature of the introduced sound and the length of the "tail".
For working purposes, a bass reflex is an extremely harmful thing, because all its work, in fact, consists in introducing long-term low-frequency distortions, "pleasantly raising" bass. And only now, after listening to this eerie second's tail, I perfectly understood why in trance music I constantly miss the attack of the kick and bass. After all, this damn hole smears low frequencies along the length like a knife - jam on bread.
So I will look for material that can hammer this constructional decision, and thus cancel most of the effect introduced.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алёша Филиппенко