ИГРА-МЮЗИКЛ Компьютерная игра — это, вообще говоря, самый...

ИГРА-МЮЗИКЛ

Компьютерная игра — это, вообще говоря, самый продвинутый инструмент для творчества. Художники создают изображение, музыканты — аудиозаписи, кинематограф — видеоряд. В игре же всё это совмещается, и ко всему добавляется элемент интерактивности, непосредственного участия пользователя в процессе. Поэтому некоторые игры становятся настоящим произведением искусства.

Таким произведением искусства стала игра #Transistor от #SupergiantGames. В первую очередь игра выделяется, несомненно, звукорядом, главная героиня которой — рыжеволосая певица Red, у которой украли голос. Точнее, украли способность произносить слова: если нажать на специальную клавишу, героиня начнёт очень мелодично подмурлыкивать под играющую в данный момент в игре музыку.

Графика в игре стильная «трёхмерно-мультяшная». Оригинальностью отличается и подход разработчиков к сюжету: способности героя вместо abilities называются functions, и их названия выглядят, как вызовы функций в языках программирования: Get(), Help() и т.д. Сами же эти функции игрок получает, собирая сущности — то есть оцифрованные души — других поверженных героев. Но и это ещё не всё. Функции можно использовать по-разному: можно, в частности, совмещать любые несколько способностей в одну уникальную новую. Сам же игровой процесс напоминает современную версию #Diablo: оригинальность ограничена разве что тут.

Врагами игрока будут порождения так называемого процесса — Process, то есть, согласно сюжету, компьютерные программы. В некотором смысле мы с вами отправляемся в своеобразную #Matrix, Матрицу.

Нельзя не отметить и то, что любовная история, раскрывающаяся в игре, необычна, красива и трогательна (меня тронула).

И в конце я вновь хочу остановиться на музыке и на том, что разработчики назвали своё детище indie, то есть продукт, созданный во многом на энтузиазме. Глядя на крошечный список авторов, трудно поверить, что эти немногочисленные люди смогли проделать такую потрясающую работу. Просто послушайте саундтрек, и вы поймёте, о чём я говорю! Музыка, написанная для игры одним лишь человеком, достойна занимать топы чартов сама по себе.

Чтобы выразить своё уважение такой работе, когда разработка игры становится тем, чем и должна быть — искусством — я вношу свою скромную лепту этим обзором.

Единственный минус игры — ограниченность контента, это замечали многие игроки. Но глядя на средства, находившиеся в распоряжении разработчиков, можно только удивляться, как можно было создать даже столько, а главное — ТАК. Надеюсь, мой мини-обзор поможет популяризовать Transistor и будет шагом на пути к достойному вознаграждению авторов и к созданию ими серьёзных объёмов контента.

Никого из тех, кто играл в Транзистор, игра не оставила равнодушным. Это глубокий эмоциональный трип.

Приятного прослушивания/игры вам.

#КомпьютерныеИгры #OST #СаундтрекиКИграм

http://store.steampowered.com/app/237930/
GAME-MUSIC

A computer game is, generally speaking, the most advanced creative tool. Artists create images, musicians create audio recordings, and cinematography create video sequences. In the game, all this is combined, and an element of interactivity is added to everything, the direct participation of the user in the process. Therefore, some games become a real work of art.

The #Transistor game from #SupergiantGames became such a work of art. First of all, the game stands out, undoubtedly, by the scale, the main character of which is the red-haired singer Red, whose voice was stolen. More precisely, they stole the ability to pronounce words: if you press a special key, the heroine will begin to purr very melodiously to the music playing at the moment in the game.

The graphics in the game are stylish "three-dimensional cartoon". The developers' approach to the plot is also different in originality: the hero's abilities are called functions instead of abilities, and their names look like function calls in programming languages: Get (), Help (), etc. The player receives these functions themselves by collecting essences - that is, digitized souls - of other defeated heroes. But that's not all. Functions can be used in different ways: you can, in particular, combine any several abilities into one unique new one. The gameplay itself resembles the modern version of #Diablo: originality is limited except here.

The enemies of the player will be the products of the so-called process - Process, that is, according to the plot, computer programs. In a sense, we are going to a kind of #Matrix, the Matrix.

It should also be noted that the love story that unfolds in the game is unusual, beautiful and touching (touched me).

And at the end, I want to dwell again on the music and on what the developers called their brainchild indie, that is, a product created largely on enthusiasm. Looking at the tiny list of authors, it's hard to believe that these few people were able to do such an amazing job. Just listen to the soundtrack and you will understand what I mean! Music written for the game by only one person is worthy to occupy the top of the charts by itself.

To show my respect for this kind of work, when game development becomes what it should be - art - I do my little bit with this review.

The only drawback of the game is the limited content, which was noticed by many players. But looking at the funds at the disposal of the developers, one can only wonder how it was possible to create even so much, and most importantly - SO. I hope my mini-review will help popularize Transistor and will be a step towards decently rewarding authors and creating serious amounts of content.

None of those who played Transistor, the game did not leave indifferent. This is a deep emotional trip.

Enjoy listening / playing.

#ComputerGames #OST #SoundtracksKigram

http://store.steampowered.com/app/237930/
У записи 6 лайков,
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алёша Филиппенко

Понравилось следующим людям