Только что вернулся с просмотра #StarWars 7.
Longread/многобукав. Спойлеров в классическом представлении в этом посте не будет, но будет достаточно точно переданное впечатление от нового фильма, что лично для меня не меньший спойлер, чем смерть какого-нибудь героя.
Не знаю, с чего начать, т.к. сразу несколько вещей хочется донести до вашего внимания. Пожалуй, начнём с главного.
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ LUCASFILM
У оригинальной «шестилогии» Звёздных Войн автор один — Джордж Лукас. Он придумал героев, он придумал сюжет, одновременно очень простой на вид и очень глубокий внутри сюжет. Он был режиссёром этих фильмов, он был человеком, донёсшим свою идею до зрителя, сделавшим свою киноэпопею легендой, величайшим и заслуженным хитом.
В работе над 7й частью Джордж Лукас участия не принимал.
Студия Disney купила Lucasfilm, а вместе с ней и все права на героев и прочие авторские изобретения. Студии Lucasfilm и Lucasarts выпустили в прокат все фильмы по Звёздным Войнам, большое количество эпичных компьютерных игр по вселенной фильмов, 3D-сериал Clone Wars и прочие продукты по этой вселенной.
Теперь всё это принадлежит Disney-ю за 4 миллиарда долларов.
И тут я просто не могу не отвлечься от темы и не рассказать о другой недавней сделке. Помните такую мобильно-фейсбучную игру, как Candy Crush? Компания Activison купила создателя этой игры за 5,9 миллиарда долларов. Вот так вот — продали мобильный «тетрис» дороже, чем всё, что когда-либо было создано по легендарным Звёздным Войнам. О дивный новый мир. Но вернёмся.
ДОНЦОВА ПРОТИВ ТОЛСТОГО
Дисней не только купил Лукасфилм, но и отстранил его от работы над 7й частью. У Джорджа были идеи о том, как его вселенная могла развиваться дальше. Он рассказал эти идеи новым владельцам. Они выслушали, и сказали, что всё сделают по-своему, его экспертиза больше не нужна.
Можно провести такую аналогию. Толстой, утомлённый возрастом и трудом, продаёт права на «Войну и мир» издателю Донцовой. При встрече он подробно рассказывает о том, какие события в его представлении происходили дальше, как развивалась идея произведения. Дарья выслушивает Льва, а затем говорит — lol noob, всё должно быть не так, я лучше знаю, как продать, книг у меня поболе, да и вообще, утомился ты, иди-ка отдыхай. И выпускает свою очередную книгу, но только с более продаваемыми персонажами.
Примерно это и произошло с фильмом.
DISNEY И ХАРРИСОН ФОРД ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБЪЯСНИЛИ ИДЕЮ 7 ЧАСТИ
Идею нового фильма от нас, впрочем, не утаивали. В одном из интервью на восторженный вопрос от ведущего о том, что актёр почувствовал, через все эти годы вновь примерив на себя куртку Хана Соло, встретившись на съёмочной площадке с Чубакой и принцессой Леей, ступив на борт Millenium Falcon. Ответ был лаконичен:
— Я почувствовал, что мне заплатили.
Пока вы осознаёте этот факт, я процитирую финальный заголовок титров:
— Based on characters created by George Lucas.
Переиспользование обожаемых и продаваемых персонажей и сеттинга, монетизация — вот и вся идея фильма, ярко контрастирующая с продуманной историей, рассказанной ранее Лукасом.
Вообще, монетизация — одно из наиболее точно описывающих современный мир слов. Однако, если следовать исключительно решениям людей, поставленных для извлечения максимально сиюминутной выгоды, то рано или поздно любая франшиза отобьёт к себе интерес даже у самых преданных фанатов — поэтому любителям всё и вся монетизировать приходится терпеть существование Авторов, которые по своей глупости думают не о том, как побыстрее и побольше получить прибыли и поделить её с этими правильными людьми, а посвящают себя созданию каких-либо интересных и смотрящих в будущее идей, которые только и способны покорить сердца будущих фанатов. Поэтому момент, когда очередной автор отправляется в топку, и от идеи остаётся только корпорация, приходится несколько неприятно оттягивать. Но вернёмся, опять же, к фильму.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ УВИДЕННОГО
ОТ ФИЛОСОФИИ К НАБОРУ СЦЕН, ОТ СЮЖЕТА К ЭКШЕНУ
Я уже очень много раз говорил, чем так потрясающи ЗВ, как сверкающие и молниеносные приключения совмещаются с по-семидесятым добрым и ярким характером героев и сшиваются воедино тканью на вид простой, но глубокой истории, открывающей всё новые слои и смыслы по мере дальнейших просмотров (кстати, одна из причин, по которой особо бесят поверхностные комментарии различных Майков Матеев по первым приквелам, но не будем сейчас об этом).
В 7й части этого нет. Остались только сверкающие приключения. Герои тоже есть, но уже не так убедительны, как раньше. Хотя в паре сцен некоторые из них, всё же, получились внушительны, но про весь фильм этого точно не сказать. Разве что приятно удивил Фин — не ожидал, что темнокожий штурмовик хорошо сыграет и мне понравится, но это произошло.
Не нужно быть опытным фанатом ЗВ или гением, чтобы почувствовать, что за всем происходящим уже не стоит Mastermind, и с экрана на нас один за другим просто падают некоторые события. «О! кое-что произошло». «Опа! А теперь это случилось». «СОбытие!» «Взрыв!» «Дарт Вейдер!» — несётся поток с экрана.
Как минимум это заставляет почувствовать сумбурность всего увиденного и отсутствие связи между событиями. Почему после свержения ситхов и их императора Империя не вернулась к республиканскому правлению, а штурмовики начали подчиняться какому-то новому непонятному и неизвестному злодею? Почему Фин говорит, что штурмовиков набирают откуда-то детьми — что случилось с генно-модифицированным клонированием, и как вообще удаётся сохранять такой контроль над обычными людьми, а не послушными клонами?
Как бы отвечая на эти и другие вопросы на экране возникает откровенная пародия на нацистскую Германию — колыхающийся на ветру флаг с местной свастикой, выступление местного фюрера перед рядами штурмовиков (?!) и в конце — межгалактическая зига. Facepalm. Facepalm. Facepalm.
СИЛА ТОГДА И СЕЙЧАС
В ту же копилку добросьте и все разговоры про силу, а также показанную нам мотивацию злодея Кайло Рена. У Лукаса сила играет очень большую философскую роль, она как бы становится эфиром для того, чтобы объяснить и скрепить те особенности устройства нашего мира, которые за пределами экрана кажутся разрозненными. В 7й же части её роль низводится к паре «свет-тьма» и «добро-зло», причём в просветлённом объяснении не джедая или ситха, а Хана Соло. Это абсолютно не то, что представляет собой сила, это даже не дебилизация более сложного понятия — это просто что-то, не имеющее ничего общего с оригинальной идеей.
И тем удивительнее выглядит мотивация героя Кайло Рена, который по какой-то причине избрал стремление к «тьме», которая вдруг стала самодостаточной целью и ошалелым синонимом «тёмной стороны силы». В фильме это объясняют «геном Вейдера» — что в общем-то уже даже не смешно, сила не в генах, а Вейдер — не отец Рена. Что не мешает последнему избрать Дарта Вейдера своим идеалом и посвятить всё своё существо стремлению стать его подобием, посвятить себя «тьме».
Но ведь Анакин не всю жизнь был ситхом, а для перехода на тёмную у него была очень серьёзная причина — попытка спасти свою любимую, причём в тот момент, когда он ещё не умел управлять тёмной стороной силы в себе. Да и в конце своей жизни принял осознанное решение вернуться к сыну и помочь светлой стороне — так как же можно этого человека ассоциировать с простой концепцией абсолютной «тьмы-зла»? Это нисколько не смущает нашего нового героя. Нам ведь сказано «тьма-свет», «добро-зло» — и точка. По-диснеевски злодей или по-диснеевски добряк, о каком взаимодействии тёмного и светлого начала и неоднозначности оценки ты вообще говоришь, сынок!
ОБ ЭМОЦИЯХ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поскольку персонажи и сцены как правило не были убедительны, а сюжет не оставлял впечатления единого и продуманного целого и особо за собой не увлекал, каких-то чувств по мере просмотра так же практически не возникало. Основные попытки эти чувства выдавить были в довольно диснеевском клише — смерть героя и склонившийся над ним другой герой, вот вам и все эмоции.
Так же была поднята тема отцов и детей — Хан Соло, встречающий своего сына. Однако вся их совместная история длилась, наверное, минуты 2, и ни в какое сравнение со взаимодействием Люка и Анакина в настоящих ЗВ не идёт.
В целом, однако, было не настолько плохо, насколько я ожидал. Во всяком случае такого откровенного слива, коим является Terminator Genisys с Khaleesi в роли Сары Коннор, не было.
Но сообщение о том, что Звёздные Войны и уникальная философия эпопеи кончились, а началось переиспользование продаваемых трейдмарков, читается однозначно.
Концовки, логического завершения в фильме в общем-то нет. Определённая часть сюжета, правда, завершается, но она настолько скопирована с 4й части, что авторы, кажется, даже постеснялись ставить её на первый план. Либо же просто сосредоточили внимание зрителя на сообщении: мы поставили на паузу, а вы приходите завтра, мы ещё сделаем. И потом ещё. И ещё. И перезагрузочку ещё можно. А вот ЗВ с Гуффи. ЗВ 11: Возвращение Императора Донадльда Дака, ха-ха, классно мы придумали.
Ну, вы поняли.
И всё же на вступительных титрах, увидев на экране сегодняшнего кинотеатра слова «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ» и услышав эту прекрасную приключенческую оркестровую музыку, я чуть не прослезился. Это через все эти годы! Ради этих 10 секунд, в общем-то, и можно сходить в кинотеатр.
#звёздныевойны #starwars7 #звёздныевойны7 #theforceawakens #пробуждениесилы #georgelucas #джорджлукас #lucasfilm #lucasarts #disney #фильмы #фильм #рецензия
Longread/многобукав. Спойлеров в классическом представлении в этом посте не будет, но будет достаточно точно переданное впечатление от нового фильма, что лично для меня не меньший спойлер, чем смерть какого-нибудь героя.
Не знаю, с чего начать, т.к. сразу несколько вещей хочется донести до вашего внимания. Пожалуй, начнём с главного.
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ LUCASFILM
У оригинальной «шестилогии» Звёздных Войн автор один — Джордж Лукас. Он придумал героев, он придумал сюжет, одновременно очень простой на вид и очень глубокий внутри сюжет. Он был режиссёром этих фильмов, он был человеком, донёсшим свою идею до зрителя, сделавшим свою киноэпопею легендой, величайшим и заслуженным хитом.
В работе над 7й частью Джордж Лукас участия не принимал.
Студия Disney купила Lucasfilm, а вместе с ней и все права на героев и прочие авторские изобретения. Студии Lucasfilm и Lucasarts выпустили в прокат все фильмы по Звёздным Войнам, большое количество эпичных компьютерных игр по вселенной фильмов, 3D-сериал Clone Wars и прочие продукты по этой вселенной.
Теперь всё это принадлежит Disney-ю за 4 миллиарда долларов.
И тут я просто не могу не отвлечься от темы и не рассказать о другой недавней сделке. Помните такую мобильно-фейсбучную игру, как Candy Crush? Компания Activison купила создателя этой игры за 5,9 миллиарда долларов. Вот так вот — продали мобильный «тетрис» дороже, чем всё, что когда-либо было создано по легендарным Звёздным Войнам. О дивный новый мир. Но вернёмся.
ДОНЦОВА ПРОТИВ ТОЛСТОГО
Дисней не только купил Лукасфилм, но и отстранил его от работы над 7й частью. У Джорджа были идеи о том, как его вселенная могла развиваться дальше. Он рассказал эти идеи новым владельцам. Они выслушали, и сказали, что всё сделают по-своему, его экспертиза больше не нужна.
Можно провести такую аналогию. Толстой, утомлённый возрастом и трудом, продаёт права на «Войну и мир» издателю Донцовой. При встрече он подробно рассказывает о том, какие события в его представлении происходили дальше, как развивалась идея произведения. Дарья выслушивает Льва, а затем говорит — lol noob, всё должно быть не так, я лучше знаю, как продать, книг у меня поболе, да и вообще, утомился ты, иди-ка отдыхай. И выпускает свою очередную книгу, но только с более продаваемыми персонажами.
Примерно это и произошло с фильмом.
DISNEY И ХАРРИСОН ФОРД ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБЪЯСНИЛИ ИДЕЮ 7 ЧАСТИ
Идею нового фильма от нас, впрочем, не утаивали. В одном из интервью на восторженный вопрос от ведущего о том, что актёр почувствовал, через все эти годы вновь примерив на себя куртку Хана Соло, встретившись на съёмочной площадке с Чубакой и принцессой Леей, ступив на борт Millenium Falcon. Ответ был лаконичен:
— Я почувствовал, что мне заплатили.
Пока вы осознаёте этот факт, я процитирую финальный заголовок титров:
— Based on characters created by George Lucas.
Переиспользование обожаемых и продаваемых персонажей и сеттинга, монетизация — вот и вся идея фильма, ярко контрастирующая с продуманной историей, рассказанной ранее Лукасом.
Вообще, монетизация — одно из наиболее точно описывающих современный мир слов. Однако, если следовать исключительно решениям людей, поставленных для извлечения максимально сиюминутной выгоды, то рано или поздно любая франшиза отобьёт к себе интерес даже у самых преданных фанатов — поэтому любителям всё и вся монетизировать приходится терпеть существование Авторов, которые по своей глупости думают не о том, как побыстрее и побольше получить прибыли и поделить её с этими правильными людьми, а посвящают себя созданию каких-либо интересных и смотрящих в будущее идей, которые только и способны покорить сердца будущих фанатов. Поэтому момент, когда очередной автор отправляется в топку, и от идеи остаётся только корпорация, приходится несколько неприятно оттягивать. Но вернёмся, опять же, к фильму.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ УВИДЕННОГО
ОТ ФИЛОСОФИИ К НАБОРУ СЦЕН, ОТ СЮЖЕТА К ЭКШЕНУ
Я уже очень много раз говорил, чем так потрясающи ЗВ, как сверкающие и молниеносные приключения совмещаются с по-семидесятым добрым и ярким характером героев и сшиваются воедино тканью на вид простой, но глубокой истории, открывающей всё новые слои и смыслы по мере дальнейших просмотров (кстати, одна из причин, по которой особо бесят поверхностные комментарии различных Майков Матеев по первым приквелам, но не будем сейчас об этом).
В 7й части этого нет. Остались только сверкающие приключения. Герои тоже есть, но уже не так убедительны, как раньше. Хотя в паре сцен некоторые из них, всё же, получились внушительны, но про весь фильм этого точно не сказать. Разве что приятно удивил Фин — не ожидал, что темнокожий штурмовик хорошо сыграет и мне понравится, но это произошло.
Не нужно быть опытным фанатом ЗВ или гением, чтобы почувствовать, что за всем происходящим уже не стоит Mastermind, и с экрана на нас один за другим просто падают некоторые события. «О! кое-что произошло». «Опа! А теперь это случилось». «СОбытие!» «Взрыв!» «Дарт Вейдер!» — несётся поток с экрана.
Как минимум это заставляет почувствовать сумбурность всего увиденного и отсутствие связи между событиями. Почему после свержения ситхов и их императора Империя не вернулась к республиканскому правлению, а штурмовики начали подчиняться какому-то новому непонятному и неизвестному злодею? Почему Фин говорит, что штурмовиков набирают откуда-то детьми — что случилось с генно-модифицированным клонированием, и как вообще удаётся сохранять такой контроль над обычными людьми, а не послушными клонами?
Как бы отвечая на эти и другие вопросы на экране возникает откровенная пародия на нацистскую Германию — колыхающийся на ветру флаг с местной свастикой, выступление местного фюрера перед рядами штурмовиков (?!) и в конце — межгалактическая зига. Facepalm. Facepalm. Facepalm.
СИЛА ТОГДА И СЕЙЧАС
В ту же копилку добросьте и все разговоры про силу, а также показанную нам мотивацию злодея Кайло Рена. У Лукаса сила играет очень большую философскую роль, она как бы становится эфиром для того, чтобы объяснить и скрепить те особенности устройства нашего мира, которые за пределами экрана кажутся разрозненными. В 7й же части её роль низводится к паре «свет-тьма» и «добро-зло», причём в просветлённом объяснении не джедая или ситха, а Хана Соло. Это абсолютно не то, что представляет собой сила, это даже не дебилизация более сложного понятия — это просто что-то, не имеющее ничего общего с оригинальной идеей.
И тем удивительнее выглядит мотивация героя Кайло Рена, который по какой-то причине избрал стремление к «тьме», которая вдруг стала самодостаточной целью и ошалелым синонимом «тёмной стороны силы». В фильме это объясняют «геном Вейдера» — что в общем-то уже даже не смешно, сила не в генах, а Вейдер — не отец Рена. Что не мешает последнему избрать Дарта Вейдера своим идеалом и посвятить всё своё существо стремлению стать его подобием, посвятить себя «тьме».
Но ведь Анакин не всю жизнь был ситхом, а для перехода на тёмную у него была очень серьёзная причина — попытка спасти свою любимую, причём в тот момент, когда он ещё не умел управлять тёмной стороной силы в себе. Да и в конце своей жизни принял осознанное решение вернуться к сыну и помочь светлой стороне — так как же можно этого человека ассоциировать с простой концепцией абсолютной «тьмы-зла»? Это нисколько не смущает нашего нового героя. Нам ведь сказано «тьма-свет», «добро-зло» — и точка. По-диснеевски злодей или по-диснеевски добряк, о каком взаимодействии тёмного и светлого начала и неоднозначности оценки ты вообще говоришь, сынок!
ОБ ЭМОЦИЯХ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поскольку персонажи и сцены как правило не были убедительны, а сюжет не оставлял впечатления единого и продуманного целого и особо за собой не увлекал, каких-то чувств по мере просмотра так же практически не возникало. Основные попытки эти чувства выдавить были в довольно диснеевском клише — смерть героя и склонившийся над ним другой герой, вот вам и все эмоции.
Так же была поднята тема отцов и детей — Хан Соло, встречающий своего сына. Однако вся их совместная история длилась, наверное, минуты 2, и ни в какое сравнение со взаимодействием Люка и Анакина в настоящих ЗВ не идёт.
В целом, однако, было не настолько плохо, насколько я ожидал. Во всяком случае такого откровенного слива, коим является Terminator Genisys с Khaleesi в роли Сары Коннор, не было.
Но сообщение о том, что Звёздные Войны и уникальная философия эпопеи кончились, а началось переиспользование продаваемых трейдмарков, читается однозначно.
Концовки, логического завершения в фильме в общем-то нет. Определённая часть сюжета, правда, завершается, но она настолько скопирована с 4й части, что авторы, кажется, даже постеснялись ставить её на первый план. Либо же просто сосредоточили внимание зрителя на сообщении: мы поставили на паузу, а вы приходите завтра, мы ещё сделаем. И потом ещё. И ещё. И перезагрузочку ещё можно. А вот ЗВ с Гуффи. ЗВ 11: Возвращение Императора Донадльда Дака, ха-ха, классно мы придумали.
Ну, вы поняли.
И всё же на вступительных титрах, увидев на экране сегодняшнего кинотеатра слова «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ» и услышав эту прекрасную приключенческую оркестровую музыку, я чуть не прослезился. Это через все эти годы! Ради этих 10 секунд, в общем-то, и можно сходить в кинотеатр.
#звёздныевойны #starwars7 #звёздныевойны7 #theforceawakens #пробуждениесилы #georgelucas #джорджлукас #lucasfilm #lucasarts #disney #фильмы #фильм #рецензия
Just got back from watching #StarWars 7.
Longread / multi-letter There will be no spoilers in the classical presentation in this post, but the impression of the new film will be accurately conveyed, which for me personally is no less a spoiler than the death of a hero.
I don’t know where to start. I want to bring several things to your attention at once. Let's start with the main thing.
LUCASFILM NEWEST HISTORY
The original Star Wars Sixology has one author - George Lucas. He came up with heroes, he came up with a plot, at the same time very simple in appearance and very deep inside the plot. He was the director of these films, he was the person who conveyed his idea to the viewer, made his film epic a legend, the greatest and deserved hit.
George Lucas did not participate in the work on the 7th part.
Disney bought Lucasfilm, and with it all the rights to heroes and other copyrighted inventions. Studios Lucasfilm and Lucasarts have released all Star Wars films, a large number of epic computer games from the film universe, the 3D series Clone Wars and other products from this universe.
Now it all belongs to Disney for $ 4 billion.
And here I just cannot help but distract myself from the topic and tell about another recent deal. Remember a mobile Facebook game like Candy Crush? Activison bought the game's creator for $ 5.9 billion. And so - they sold the mobile "Tetris" more expensive than anything that was ever created according to the legendary Star Wars. Brave new world But let's go back.
DONTSOVA AGAINST TOLSTOY
Disney not only bought Lucasfilm, but also removed him from work on the 7th part. George had ideas about how his universe could develop further. He shared these ideas with the new owners. They listened, and said that they would do everything in their own way, his expertise is no longer needed.
An analogy can be drawn. Tolstoy, tired of age and work, sells the rights to War and Peace to the publisher Dontsova. At the meeting, he tells in detail what events in his view took place next, how the idea of the work developed. Daria listens to Lev, and then says - lol noob, everything should be wrong, I know better how to sell, I have more books, and in general, you are tired, go and rest. And he releases his next book, but only with better-selling characters.
This is roughly what happened with the film.
DISNEY AND HARRISON FORD BEST EXPLAINED THE 7 PARTS IDEA
However, the idea of the new film was not concealed from us. In one of the interviews, to an enthusiastic question from the presenter about how the actor felt after all these years again trying on Han Solo's jacket, meeting on the set with Chubaka and Princess Leia, stepping aboard the Millenium Falcon. The answer was laconic:
- I felt that I was paid.
While you are aware of this fact, I will quote the final title of the credits:
- Based on characters created by George Lucas.
Reusing adorable and selling characters and setting, monetizing - that's the whole idea of the film, in stark contrast to the thoughtful story told earlier by Lucas.
In general, monetization is one of the most accurate words describing the modern world. However, if you follow exclusively the decisions of people set to extract the maximum momentary profit, then sooner or later any franchise will take away the interest of even the most devoted fans - therefore, fans of everything and everyone have to endure the existence of Authors who, by their stupidity, think about the wrong , how to quickly and more profit and share it with these right people, and devote themselves to creating any interesting and future-looking ideas that are only able to win the hearts of future fans. Therefore, the moment when the next author goes to the furnace, and only the corporation remains from the idea, has to be somewhat unpleasantly delayed. But back, again, to the film.
IMPRESSIONS FROM THE SEE
FROM PHILOSOPHY TO SCENE SET, FROM STORY TO ACTION
I have already said many times how amazing ZV is, how sparkling and lightning-fast adventures are combined with the 70s kind and vivid character of the heroes and are sewn together with a cloth of a seemingly simple but deep story that opens up more and more layers and meanings as further views ( by the way, one of the reasons why the superficial comments of various Mike Mateev on the first prequels are especially enraged, but we will not talk about that now).
This is not the case in the 7th part. Only sparkling adventures remain. There are heroes too, but not as convincing as before. Although in a couple of scenes, some of them still turned out impressive, but this is not exactly the same for the whole film. Except that Fin was pleasantly surprised - I didn't expect that the black attack aircraft would play well and I would like it, but it happened.
You don't need to be an experienced SG fan or a genius to feel that Mastermind is no longer behind everything that happens, and some events just fall from the screen onto us one by one. "ABOUT! something happened. " “Oops! And now it happened. " "Event!" "Explosion!" Darth Vader
Longread / multi-letter There will be no spoilers in the classical presentation in this post, but the impression of the new film will be accurately conveyed, which for me personally is no less a spoiler than the death of a hero.
I don’t know where to start. I want to bring several things to your attention at once. Let's start with the main thing.
LUCASFILM NEWEST HISTORY
The original Star Wars Sixology has one author - George Lucas. He came up with heroes, he came up with a plot, at the same time very simple in appearance and very deep inside the plot. He was the director of these films, he was the person who conveyed his idea to the viewer, made his film epic a legend, the greatest and deserved hit.
George Lucas did not participate in the work on the 7th part.
Disney bought Lucasfilm, and with it all the rights to heroes and other copyrighted inventions. Studios Lucasfilm and Lucasarts have released all Star Wars films, a large number of epic computer games from the film universe, the 3D series Clone Wars and other products from this universe.
Now it all belongs to Disney for $ 4 billion.
And here I just cannot help but distract myself from the topic and tell about another recent deal. Remember a mobile Facebook game like Candy Crush? Activison bought the game's creator for $ 5.9 billion. And so - they sold the mobile "Tetris" more expensive than anything that was ever created according to the legendary Star Wars. Brave new world But let's go back.
DONTSOVA AGAINST TOLSTOY
Disney not only bought Lucasfilm, but also removed him from work on the 7th part. George had ideas about how his universe could develop further. He shared these ideas with the new owners. They listened, and said that they would do everything in their own way, his expertise is no longer needed.
An analogy can be drawn. Tolstoy, tired of age and work, sells the rights to War and Peace to the publisher Dontsova. At the meeting, he tells in detail what events in his view took place next, how the idea of the work developed. Daria listens to Lev, and then says - lol noob, everything should be wrong, I know better how to sell, I have more books, and in general, you are tired, go and rest. And he releases his next book, but only with better-selling characters.
This is roughly what happened with the film.
DISNEY AND HARRISON FORD BEST EXPLAINED THE 7 PARTS IDEA
However, the idea of the new film was not concealed from us. In one of the interviews, to an enthusiastic question from the presenter about how the actor felt after all these years again trying on Han Solo's jacket, meeting on the set with Chubaka and Princess Leia, stepping aboard the Millenium Falcon. The answer was laconic:
- I felt that I was paid.
While you are aware of this fact, I will quote the final title of the credits:
- Based on characters created by George Lucas.
Reusing adorable and selling characters and setting, monetizing - that's the whole idea of the film, in stark contrast to the thoughtful story told earlier by Lucas.
In general, monetization is one of the most accurate words describing the modern world. However, if you follow exclusively the decisions of people set to extract the maximum momentary profit, then sooner or later any franchise will take away the interest of even the most devoted fans - therefore, fans of everything and everyone have to endure the existence of Authors who, by their stupidity, think about the wrong , how to quickly and more profit and share it with these right people, and devote themselves to creating any interesting and future-looking ideas that are only able to win the hearts of future fans. Therefore, the moment when the next author goes to the furnace, and only the corporation remains from the idea, has to be somewhat unpleasantly delayed. But back, again, to the film.
IMPRESSIONS FROM THE SEE
FROM PHILOSOPHY TO SCENE SET, FROM STORY TO ACTION
I have already said many times how amazing ZV is, how sparkling and lightning-fast adventures are combined with the 70s kind and vivid character of the heroes and are sewn together with a cloth of a seemingly simple but deep story that opens up more and more layers and meanings as further views ( by the way, one of the reasons why the superficial comments of various Mike Mateev on the first prequels are especially enraged, but we will not talk about that now).
This is not the case in the 7th part. Only sparkling adventures remain. There are heroes too, but not as convincing as before. Although in a couple of scenes, some of them still turned out impressive, but this is not exactly the same for the whole film. Except that Fin was pleasantly surprised - I didn't expect that the black attack aircraft would play well and I would like it, but it happened.
You don't need to be an experienced SG fan or a genius to feel that Mastermind is no longer behind everything that happens, and some events just fall from the screen onto us one by one. "ABOUT! something happened. " “Oops! And now it happened. " "Event!" "Explosion!" Darth Vader
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алёша Филиппенко