В формуле АрАр Мартина есть ещё один плюс:...

В формуле АрАр Мартина есть ещё один плюс: когда все герои одинаково уязвимы для внезапной кончины, сюжет жестоких времён выглядит реалистичным, а сам зритель/читатель всегда находится в состоянии обострённого внимания, то есть ему интересно.
Для сравнения, давно существует другая формула по летальным событиям в жизни главных персонажей: 90% времени книги/сериала все живы-здоровы, сюжет раскрывается и набирает оборот, а затем в финале начинаются тёмные события и любимые персонажи начинают дохнуть, как мухи, подчёркивая мощь и силу концовки. И, хоть и эффект эпичности, безусловно, достигается, такая формула превращает действо из жизни в трагедию. И, что неприятнее всего, такая концовка слишком напоминает о худшей стороне жизни: о том, как в конце всё, что ты любил (и чем был), кончается.

#философия_АФ #кино_АФ #литература_АФ
There is one more advantage in the ArAr Martin formula: when all heroes are equally vulnerable to sudden death, the plot of cruel times looks realistic, and the viewer / reader himself is always in a state of heightened attention, that is, he is interested.
For comparison, there has long been another formula for lethal events in the life of the main characters: 90% of the time of the book / series everyone is alive and well, the plot unfolds and gains momentum, and then in the finale dark events begin and favorite characters begin to die like flies, emphasizing the power and the strength of the ending. And, although the effect of epicity is certainly achieved, such a formula turns the action from life into a tragedy. And, worst of all, this ending is too reminiscent of the worst side of life: how in the end everything that you loved (and what you were) ends.

# philosophy_AF # cinema_AF # literature_AF
У записи 1 лайков,
0 репостов,
161 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алёша Филиппенко

Понравилось следующим людям