бля, по городу висят афиши блак сабат, я тут кое-что вспомнил..
классические альбомыы #4
Ozzy Osbourne
Ozzmosis (1995)
короче с детства я к этому челу отношусь очень неоднозначно, ну он сам в этом виноват. оззи постоянно болтается на грани. следишь порой за ним и думаешь: боже какой ужас, ну сколько можно кормить нас этими сраными клише? а потом он бац...и делает какой-нибудь трюк (прямо как путин), и снова вроде как все клево. примерно такая тема с этим альбомом.
откатав в 1991-92 прощальный тур, дескать, но мор турс, мам, все я домой, джон майкл осборн (наверняка не без помощи шерон) сделал хитрый тактический ход.
во-первых по итогам тура был выпущен отличный фильм со всеми прелестями и пафосом стадионного рока и мохнатых мужиков. оззи на этих записях прямо-таки загляденье! заводной, подтянутый(сто пудов опять шерон), заботливый... и с детишками на сцене и с корешами из саббат. биллу уорду ручку поцеловал, в отеле средний палец показал, браслетами побряцал, и "гуд найт си ю некст тайм" все как следует. отличный портрет. всем в очередной раз разъясняют кто настоящий герой эпохи стадионных волосатиков, которая к тому времени (по-секрету) уже обугливалась. таким образом, красочный уход со сцены ради семьи в то время это отличный повод переждать смутные времена гранджа и ребрендинга эмтиви...
слава люцику, 4 апреля 1994 года эпоха гранджа самоустраняется, и снова можно продолжать всех окучивать, благо силы восстановились, кровь к голове от висения под потолком, прилила(это во-вторых).
и вот на радость реднекам, лесорубам и всем простым парням, 24 октября 19995го выходит оззмозис. видимо тут имеет место небольшое суеверие, связанное с успешностью альбома, если в названии обыгрывается имя главного героя(как это было с 'близзард оф озз', который, кстати, тоже подшумок ремастнули в 1995м). на басу нарисовался усатик гизер батлер, а на клавишах рик, мать его, уэйкман(!!!). 10 треков, 56 минут, преимущественно баллады, пара быстряков, три клипа на три сингла с альбома. ну и что же тут такого, спросите вы.
отвечу: дело в том, что помимо бескомпромисной мощи шерон-машины, почти мистической прозорливости в ведении дел артиста, сам оззи далеко не хуй с горы(хотя он все время утверждает обратное). с самых доисторических времен, (когда он в песне паранойд, чтоб не забыть мелодию, мычал что-то про свою тетю) осборн остается безусловным мастером вокальных мелодий. а на этом альбоме он чувствует себя совершенно свободно, ведь, карьера, вроде как закончилась, можно расслабиться, и он расслабляется на полную катушку. все эти спокойные, среднетемповые песни, построенные на стандартах, и заполненные мощным гитарным чесом, звучат очень правдиво и искренне, а это, как мы знаем главное для любого классического альбома. только это особая, пасмурная правда серебристой машины под дождем на шоссе.
и здесь та самая точка, в которой банальности матерой рок-звезды про "ах-как-плохо-быть-бессмертным", "ходить по воде, все равно что по осколкам"(sic!), или "жить в большом доме-умереть на рельсах" звучат более чем уместно. да, озз ты морщишь лоб, делаешь брови домиком, шлепаешь губами, красишь ноготь мизинца в черный, жалуешься, предупреждаешь, пытаешься нас напугать, но все ок...потому что это дико качает, помноженное на ползучие, ядовитые гитарные риффы, дождливые клавишные партии (самая середина 90х!!!), батчвиговский(хаха) саунд бариков, и конечно же, охуительнейший вокал! я не знаю что там нахимичено с голосом, но это звучит просто нереально. не понятно одна там партия прописана, или несколько, что за эффекты висят, да и что это вообще за нахрен такое? так поет самый человечный робот, или самый роботический человек? не знаю-не знаю, но думаю что готичности в звуке стоит поучиться у оззмозиса нынешним золам, челси и прочей химической нечести...
я услышал этот альбом впервые на кассете и песня "си ю он зе отер сайд" как раз завершала сторону А. и я все время поражался откуда он знает что я собираюсь перевернуть кассету?
в детстве я, конечно же, больше всего любил "перри мэйсон", а сейчас мне нравится "тумарроу"- она кстати была первой на второй стороне кассеты...вот и увиделись, бля!
клип I Just Want You:
https://www.youtube.com/watch?v=hRS2BaXgrxo
альбом целиком+переводы
http://vk.com/audios6076776?album_id=46708802
классические альбомыы #4
Ozzy Osbourne
Ozzmosis (1995)
короче с детства я к этому челу отношусь очень неоднозначно, ну он сам в этом виноват. оззи постоянно болтается на грани. следишь порой за ним и думаешь: боже какой ужас, ну сколько можно кормить нас этими сраными клише? а потом он бац...и делает какой-нибудь трюк (прямо как путин), и снова вроде как все клево. примерно такая тема с этим альбомом.
откатав в 1991-92 прощальный тур, дескать, но мор турс, мам, все я домой, джон майкл осборн (наверняка не без помощи шерон) сделал хитрый тактический ход.
во-первых по итогам тура был выпущен отличный фильм со всеми прелестями и пафосом стадионного рока и мохнатых мужиков. оззи на этих записях прямо-таки загляденье! заводной, подтянутый(сто пудов опять шерон), заботливый... и с детишками на сцене и с корешами из саббат. биллу уорду ручку поцеловал, в отеле средний палец показал, браслетами побряцал, и "гуд найт си ю некст тайм" все как следует. отличный портрет. всем в очередной раз разъясняют кто настоящий герой эпохи стадионных волосатиков, которая к тому времени (по-секрету) уже обугливалась. таким образом, красочный уход со сцены ради семьи в то время это отличный повод переждать смутные времена гранджа и ребрендинга эмтиви...
слава люцику, 4 апреля 1994 года эпоха гранджа самоустраняется, и снова можно продолжать всех окучивать, благо силы восстановились, кровь к голове от висения под потолком, прилила(это во-вторых).
и вот на радость реднекам, лесорубам и всем простым парням, 24 октября 19995го выходит оззмозис. видимо тут имеет место небольшое суеверие, связанное с успешностью альбома, если в названии обыгрывается имя главного героя(как это было с 'близзард оф озз', который, кстати, тоже подшумок ремастнули в 1995м). на басу нарисовался усатик гизер батлер, а на клавишах рик, мать его, уэйкман(!!!). 10 треков, 56 минут, преимущественно баллады, пара быстряков, три клипа на три сингла с альбома. ну и что же тут такого, спросите вы.
отвечу: дело в том, что помимо бескомпромисной мощи шерон-машины, почти мистической прозорливости в ведении дел артиста, сам оззи далеко не хуй с горы(хотя он все время утверждает обратное). с самых доисторических времен, (когда он в песне паранойд, чтоб не забыть мелодию, мычал что-то про свою тетю) осборн остается безусловным мастером вокальных мелодий. а на этом альбоме он чувствует себя совершенно свободно, ведь, карьера, вроде как закончилась, можно расслабиться, и он расслабляется на полную катушку. все эти спокойные, среднетемповые песни, построенные на стандартах, и заполненные мощным гитарным чесом, звучат очень правдиво и искренне, а это, как мы знаем главное для любого классического альбома. только это особая, пасмурная правда серебристой машины под дождем на шоссе.
и здесь та самая точка, в которой банальности матерой рок-звезды про "ах-как-плохо-быть-бессмертным", "ходить по воде, все равно что по осколкам"(sic!), или "жить в большом доме-умереть на рельсах" звучат более чем уместно. да, озз ты морщишь лоб, делаешь брови домиком, шлепаешь губами, красишь ноготь мизинца в черный, жалуешься, предупреждаешь, пытаешься нас напугать, но все ок...потому что это дико качает, помноженное на ползучие, ядовитые гитарные риффы, дождливые клавишные партии (самая середина 90х!!!), батчвиговский(хаха) саунд бариков, и конечно же, охуительнейший вокал! я не знаю что там нахимичено с голосом, но это звучит просто нереально. не понятно одна там партия прописана, или несколько, что за эффекты висят, да и что это вообще за нахрен такое? так поет самый человечный робот, или самый роботический человек? не знаю-не знаю, но думаю что готичности в звуке стоит поучиться у оззмозиса нынешним золам, челси и прочей химической нечести...
я услышал этот альбом впервые на кассете и песня "си ю он зе отер сайд" как раз завершала сторону А. и я все время поражался откуда он знает что я собираюсь перевернуть кассету?
в детстве я, конечно же, больше всего любил "перри мэйсон", а сейчас мне нравится "тумарроу"- она кстати была первой на второй стороне кассеты...вот и увиделись, бля!
клип I Just Want You:
https://www.youtube.com/watch?v=hRS2BaXgrxo
альбом целиком+переводы
http://vk.com/audios6076776?album_id=46708802
shit, there are blak sabat posters hanging around the city, I remembered something here ..
classic albums # 4
Ozzy osbourne
Ozzmosis (1995)
in short, since childhood, I have a very ambiguous attitude to this brow, well, he himself is to blame for this. Ozzy is constantly on edge. Sometimes you follow him and think: God, what a horror, how much can you feed us with these fucking cliches? and then he bam ... and does some trick (just like Putin), and again it seems like everything is cool. something like that with this album.
having skated a farewell tour in 1991-92, they say, but more tours, mom, I'm all home, John Michael Osborne (probably not without the help of Sharon) made a cunning tactical move.
firstly, following the results of the tour, an excellent film was released with all the delights and pathos of stadium rock and hairy men. Ozzy on these records is downright lovely sight! lively, smart (one hundred pounds again, sheron), caring ... and with the kids on the stage and with the homies from the sabbat. he kissed the hand of Bill Ward, showed his middle finger at the hotel, jerked his bracelets, and "good night si yu next time" is all right. great portrait. everyone is once again explained who the real hero of the era of stadium hairworms is, which by that time (in secret) was already charred. Thus, the colorful departure from the scene for the sake of the family at the time is a great excuse to wait out the troubled times of grunge and emtive rebranding ...
glory to lucik, on April 4, 1994, the grunge era is eliminating itself, and again you can continue to spud everyone, since the strength has been restored, the blood to the head from hanging from the ceiling has rushed (this is second).
And now, to the delight of the rednecks, lumberjacks and all ordinary guys, on October 24, 19995th comes out ozmosis. Apparently there is a slight superstition associated with the success of the album, if the name of the main character is played up in the title (as was the case with 'Blizzard of OZZ', which, by the way, was also remastered in 1995). a mustache gizer butler was drawn on the bass, and on the keys was rick, his mother, wakeman (!!!). 10 tracks, 56 minutes, mostly ballads, a couple of fast guys, three videos for three singles from the album. Well, what's wrong with that, you ask.
I will answer: the fact is that in addition to the uncompromising power of the Sharon machine, the almost mystical insight in the artist's affairs, Ozzy himself is far from being a dick from the mountain (although he always claims the opposite). from the most prehistoric times (when he hummed something about his aunt in a paranoid song, so as not to forget the melody) Osborne remains the undisputed master of vocal melodies. and on this album he feels completely free, because his career seems to have ended, you can relax, and he relaxes to the fullest. all these calm, mid-tempo songs, built on standards and filled with powerful guitar scratch, sound very truthful and sincere, and this, as we know, is the main thing for any classic album. only this special, gloomy truth of a silver car in the rain on the highway.
and here is the very point at which the platitudes of a mother rock star about "oh-how-bad-to-be-immortal", "walking on water, it's like on pieces" (sic!), or "living in a big house is to die on the rails "sound more than appropriate. yes, ozz you wrinkle your forehead, make your eyebrows a house, slap your lips, paint your pinky nail black, complain, warn, try to scare us, but everything is ok ... because it rocks wildly, multiplied by creeping, poisonous guitar riffs, rainy keyboards parts (the very middle of the 90s !!!), Batchwig's (haha) sound of bariks, and of course, awesome vocals! I don't know what's wrong with the voice, but it just sounds unrealistic. it is not clear one party is spelled out there, or several, what kind of effects are hanging, and what the hell is this? this is how the most human robot sings, or the most robotic person? I don’t know, I don’t know, but I think that gothicness in sound is worth learning from ozzmosis for current ashes, Chelsea and other chemical wickedness ...
I heard this album for the first time on a cassette and the song "Si yu on zeter side" was just finishing side A. and I was constantly amazed how does he know that I'm going to turn the cassette?
As a child I, of course, loved "Perry Mason" the most, and now I like "Tumarrow" - by the way, she was the first on the second side of the cassette ... so we saw each other, fuck!
clip I Just Want You:
https://www.youtube.com/watch?v=hRS2BaXgrxo
whole album + translations
http://vk.com/audios6076776?album_id=46708802
classic albums # 4
Ozzy osbourne
Ozzmosis (1995)
in short, since childhood, I have a very ambiguous attitude to this brow, well, he himself is to blame for this. Ozzy is constantly on edge. Sometimes you follow him and think: God, what a horror, how much can you feed us with these fucking cliches? and then he bam ... and does some trick (just like Putin), and again it seems like everything is cool. something like that with this album.
having skated a farewell tour in 1991-92, they say, but more tours, mom, I'm all home, John Michael Osborne (probably not without the help of Sharon) made a cunning tactical move.
firstly, following the results of the tour, an excellent film was released with all the delights and pathos of stadium rock and hairy men. Ozzy on these records is downright lovely sight! lively, smart (one hundred pounds again, sheron), caring ... and with the kids on the stage and with the homies from the sabbat. he kissed the hand of Bill Ward, showed his middle finger at the hotel, jerked his bracelets, and "good night si yu next time" is all right. great portrait. everyone is once again explained who the real hero of the era of stadium hairworms is, which by that time (in secret) was already charred. Thus, the colorful departure from the scene for the sake of the family at the time is a great excuse to wait out the troubled times of grunge and emtive rebranding ...
glory to lucik, on April 4, 1994, the grunge era is eliminating itself, and again you can continue to spud everyone, since the strength has been restored, the blood to the head from hanging from the ceiling has rushed (this is second).
And now, to the delight of the rednecks, lumberjacks and all ordinary guys, on October 24, 19995th comes out ozmosis. Apparently there is a slight superstition associated with the success of the album, if the name of the main character is played up in the title (as was the case with 'Blizzard of OZZ', which, by the way, was also remastered in 1995). a mustache gizer butler was drawn on the bass, and on the keys was rick, his mother, wakeman (!!!). 10 tracks, 56 minutes, mostly ballads, a couple of fast guys, three videos for three singles from the album. Well, what's wrong with that, you ask.
I will answer: the fact is that in addition to the uncompromising power of the Sharon machine, the almost mystical insight in the artist's affairs, Ozzy himself is far from being a dick from the mountain (although he always claims the opposite). from the most prehistoric times (when he hummed something about his aunt in a paranoid song, so as not to forget the melody) Osborne remains the undisputed master of vocal melodies. and on this album he feels completely free, because his career seems to have ended, you can relax, and he relaxes to the fullest. all these calm, mid-tempo songs, built on standards and filled with powerful guitar scratch, sound very truthful and sincere, and this, as we know, is the main thing for any classic album. only this special, gloomy truth of a silver car in the rain on the highway.
and here is the very point at which the platitudes of a mother rock star about "oh-how-bad-to-be-immortal", "walking on water, it's like on pieces" (sic!), or "living in a big house is to die on the rails "sound more than appropriate. yes, ozz you wrinkle your forehead, make your eyebrows a house, slap your lips, paint your pinky nail black, complain, warn, try to scare us, but everything is ok ... because it rocks wildly, multiplied by creeping, poisonous guitar riffs, rainy keyboards parts (the very middle of the 90s !!!), Batchwig's (haha) sound of bariks, and of course, awesome vocals! I don't know what's wrong with the voice, but it just sounds unrealistic. it is not clear one party is spelled out there, or several, what kind of effects are hanging, and what the hell is this? this is how the most human robot sings, or the most robotic person? I don’t know, I don’t know, but I think that gothicness in sound is worth learning from ozzmosis for current ashes, Chelsea and other chemical wickedness ...
I heard this album for the first time on a cassette and the song "Si yu on zeter side" was just finishing side A. and I was constantly amazed how does he know that I'm going to turn the cassette?
As a child I, of course, loved "Perry Mason" the most, and now I like "Tumarrow" - by the way, she was the first on the second side of the cassette ... so we saw each other, fuck!
clip I Just Want You:
https://www.youtube.com/watch?v=hRS2BaXgrxo
whole album + translations
http://vk.com/audios6076776?album_id=46708802
У записи 25 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Арсений Морозов