ПРО КИНО!
Есть режиссеры внешние, а есть - внутренние.
Внешние режиссеры - профессиональны, умны, находчивы, прекрасно владеют многими техниками. У них есть киношное образование, часто несколько. Они снимают минимум по фильму в год или же, если это телевизионный режиссер - три-пять программ в год.
Интересные люди.
Их мастерство отточено. А опыт позволяет манипулировать человеческим восприятием в самых благих целях.
Создавая изо дня в день необходимый кино и телевидению контент, внешние режиссеры делают все возможное для того, чтобы зритель лучше их понял.
Но они - не творцы, не художники. Зато - мастера, часто великие.
Большая редкость - режиссеры внутренние.
Почти всегда они приходят в кино из неоткуда.
Как будто есть какой-то тайный режиссерский вулкан, где-нибудь в Перу - и он извергается абсолютно бесконтрольно и дарит миру внутренних режиссеров. Они ничего не знают о кино изначально, но какая-то неведомая сила ведет их именно этим путем. В какой-то жизненный момент эти личности понимают, что кино для них - единственная возможность полноценного высказывания.
Они слушают только себя, снимают по наитию. Стремление рассказать о себе правду - рождает шедевры. Потому что только это стремление - естественно, не наигранно, и зритель интуитивно все чувствует.
С первого кадра.
Перед рассветом - природа затихает, ждет солнца. Наступает пауза. Будто травы, птицы, все живое - ожидает своего дирижера. И дирижер начинает медленно и властно появляться из-за гор.
Все молитвы на земли, если их правильно читать, - очень точно попадают в такт биение сердца земли.
Сила не в словах и визуальных воплощениях, - они могут быть на разных языках, в разных интерпретациях.
Сила - в такте, ритме и правде.
Есть режиссеры внешние, а есть - внутренние.
Внешние режиссеры - профессиональны, умны, находчивы, прекрасно владеют многими техниками. У них есть киношное образование, часто несколько. Они снимают минимум по фильму в год или же, если это телевизионный режиссер - три-пять программ в год.
Интересные люди.
Их мастерство отточено. А опыт позволяет манипулировать человеческим восприятием в самых благих целях.
Создавая изо дня в день необходимый кино и телевидению контент, внешние режиссеры делают все возможное для того, чтобы зритель лучше их понял.
Но они - не творцы, не художники. Зато - мастера, часто великие.
Большая редкость - режиссеры внутренние.
Почти всегда они приходят в кино из неоткуда.
Как будто есть какой-то тайный режиссерский вулкан, где-нибудь в Перу - и он извергается абсолютно бесконтрольно и дарит миру внутренних режиссеров. Они ничего не знают о кино изначально, но какая-то неведомая сила ведет их именно этим путем. В какой-то жизненный момент эти личности понимают, что кино для них - единственная возможность полноценного высказывания.
Они слушают только себя, снимают по наитию. Стремление рассказать о себе правду - рождает шедевры. Потому что только это стремление - естественно, не наигранно, и зритель интуитивно все чувствует.
С первого кадра.
Перед рассветом - природа затихает, ждет солнца. Наступает пауза. Будто травы, птицы, все живое - ожидает своего дирижера. И дирижер начинает медленно и властно появляться из-за гор.
Все молитвы на земли, если их правильно читать, - очень точно попадают в такт биение сердца земли.
Сила не в словах и визуальных воплощениях, - они могут быть на разных языках, в разных интерпретациях.
Сила - в такте, ритме и правде.
ABOUT CINEMA!
There are external directors, and there are internal ones.
Outside directors are professional, smart, resourceful, and have an excellent command of many techniques. They have a film education, often several. They shoot at least one film a year or, if it is a television director, three to five programs a year.
Interesting people.
Their skills are honed. And experience allows you to manipulate human perception for the most beneficial purposes.
While creating the content necessary for film and television every day, external directors do their best to make the viewer better understand them.
But they are not creators, not artists. But they are masters, often great.
It is very rare for directors to be internal.
They almost always come to the cinema from nowhere.
As if there is some secret directorial volcano somewhere in Peru - and it erupts absolutely uncontrollably and gives the world internal directors. They don't know anything about cinema from the start, but some unknown force leads them in this very way. At some point in life, these individuals understand that cinema for them is the only opportunity for full-fledged expression.
They only listen to themselves, shoot on a whim. The desire to tell the truth about oneself gives rise to masterpieces. Because only this aspiration is natural, not feigned, and the viewer intuitively feels everything.
From the first frame.
Before dawn - nature calms down, waiting for the sun. There is a pause. As if grasses, birds, all living things are waiting for their conductor. And the conductor begins to slowly and imperiously appear from behind the mountains.
All prayers on earth, if read correctly, very accurately match the beat of the earth's heart.
The power is not in words and visual incarnations - they can be in different languages, in different interpretations.
Strength is in beat, rhythm and truth.
There are external directors, and there are internal ones.
Outside directors are professional, smart, resourceful, and have an excellent command of many techniques. They have a film education, often several. They shoot at least one film a year or, if it is a television director, three to five programs a year.
Interesting people.
Their skills are honed. And experience allows you to manipulate human perception for the most beneficial purposes.
While creating the content necessary for film and television every day, external directors do their best to make the viewer better understand them.
But they are not creators, not artists. But they are masters, often great.
It is very rare for directors to be internal.
They almost always come to the cinema from nowhere.
As if there is some secret directorial volcano somewhere in Peru - and it erupts absolutely uncontrollably and gives the world internal directors. They don't know anything about cinema from the start, but some unknown force leads them in this very way. At some point in life, these individuals understand that cinema for them is the only opportunity for full-fledged expression.
They only listen to themselves, shoot on a whim. The desire to tell the truth about oneself gives rise to masterpieces. Because only this aspiration is natural, not feigned, and the viewer intuitively feels everything.
From the first frame.
Before dawn - nature calms down, waiting for the sun. There is a pause. As if grasses, birds, all living things are waiting for their conductor. And the conductor begins to slowly and imperiously appear from behind the mountains.
All prayers on earth, if read correctly, very accurately match the beat of the earth's heart.
The power is not in words and visual incarnations - they can be in different languages, in different interpretations.
Strength is in beat, rhythm and truth.
У записи 20 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марина Рохлина