Нет, знаете, я всё же вынесу сюда именно ту часть текста от Майи, которая меня пробрала. Точное совпадение моих ощущений. Особенно это: "И ведь там стояли по-настоящему талантливые и необычные люди, которые всё еще здесь, дышат с нами одним воздухом, создают свои грустные/веселые/драйвовые/меланхоличные песни. Все в этом городе, в этой пыли, в этих стенах, среди этой природы и на этих же крышах, кухнях".
Отчёт о рок-фесте "Sounds of Sakha"-2016 от Майи Тодуа:
Хотелось пережить еще раз утро, день, вечер, ночь и еще одно утро самого долгожданного события года. Только в качестве зрителя. Очень много всего пропускаешь ввиду того, что у тебя есть определенная работа и ответственность и ты не покладая рук, ног и глаз делаешь своё дело. <...> Но и мне грех жаловаться, я была у сцены от начала и до конца, внимая каждому слову, вслушиваясь в каждую нотку, вгрызаясь взглядом в каждого музыканта, что стоял на этой красивой сцене 23 июля.
И ведь там стояли по-настоящему талантливые и необычные люди, которые всё еще здесь, дышат с нами одним воздухом, создают свои грустные/веселые/драйвовые/меланхоличные песни. Все в этом городе, в этой пыли, в этих стенах, среди этой природы и на этих же крышах, кухнях. Вдыхают и выдыхают те же серые будни, что и мы, ходят по этим дорогам, жертвуют сном, оглядываются в прошлое и при этом пишут, играют, поют. Творцы всегда по-своему необыкновенны, уникальны, ранимы и хороши собой. И все такие разные-разные-разные.
Каждый раз как в первый раз. Смотришь, очаровываешься. Музыка, слова, харизма музыкантов создают такую необыкновенную атмосферу, при которой я лично всегда чувствую неудержимый восторг. Хочется смотреть, смотреть и смотреть, падать в эти песни. Конечно, в большей степени такое происходит от прослушивания музыки, которая тебе очень нравится, или когда ты слышишь уже знакомые песни и просто ловишь кайф от того, что узнаешь и слышишь их живьем.
Всегда казалось таким обычным это словосочетание «живая музыка», раскидываешься им всякий раз, когда пишешь про концерты. А если вдуматься, то как-то заново пересматриваешь банальные истины и удивляешься: как же так. Вот она, прямо перед тобой рождается, оживает, кричит, постигает новый воздух и ветер, жмурится от палящего солнца, хаотично двигается, пытаясь приспособится к тому миру, в который попала, цепкими пальцами хватается, чтобы осязать, понять, сконцентрироваться, и её сердце бьется. Сердце музыки. Это же натуральный акт рождения, жизни и даже смерти. С последним вдохом, взглядом, поворотом. Это же внезапный метафизический театр, который возникает перед тобой, ты только посмотри, только послушай! Такое редкое представление, при котором настолько обнажена эмоция автора и столько откровений, признаний со сцены. Всё это летит в наши уши и души, и что-то из этого остаётся со мной навсегда. Ведь и у тебя такое бывает. Что-то ты уносишь с собой из одного важного дня. Что уносишь ты? У меня багаж ощущений, которые не проходят до сих пор. И мурашки. И желание побывать там снова.
Напишу о тех, кто реально взбудоражил во мне эмоции, перемешал и переставил всё то, что было аккуратно расставлено за год. Вот эти хардбрейкеры:
«Лиля Брик». Привет, четыре мужчины и одна женщина. Какое-то очевидное девчачье признание, тем более, что мы так давно и во многом совместном замешаны. Но я всё равно всё слушала, мне очень нравилось, всё равно поражалась и очаровывалась. И эти чёртовы мурашки на руках – это всё ваше. Я не знаю, чем опять поразили меня. Поэтическим началом ли, такой поддержкой зала, летящими веночками или костяной рукой, как бы намекающей, что всё когда-нибудь уйдёт и то, что было тогда – тоже. Наверное, всем этим. Приятно слышать знакомые песни, отрадно наблюдать прогресс в исполнении и подаче себя самих. Это же тоже так важно. И не смотря на отсутствие спасающей и прикрывающей тьмы, вы были хороши. Это же как в истории про акустику и электричество. Что, мол, в электричестве (темноте) все могут, обнажая клыки, кричать о чем-то и дёргать головой, а ты попробуй сделать это в акустике (днём), тогда и понятно будет, насколько сильно твоё слово и твоя энергия. У Лили она, безусловно, сильна. А если вернуться с небес ощущений на землю, то стоит отметить ответственное отношение музыкантов к своему выступлению. Это, оказывается, на дороге не валяется. Респект таким парням.
Особо любимая траурная «Я – дождь», едкая, истеричная: «Как всякий живой смотрю в тебя», такие уже взрослые «Клыки» с этим рыком в куплетах и ускорением в финале с венцом «Не знаю мечты, что могла бы сбыться». Утопающий рефрен, что повторяет все мои одинокие рукописи про те же несбывающиеся мечты. Но я себе врала – мои мечты исполняются, и тот день тому доказательство. Мои восторги вам.
ЗЫ. Вонка, ты, кажется, последний хайратый на этой сцене. Макс Павлов уехал. Нет больше хайратых. Боль и печаль моя.
Отчёт о рок-фесте "Sounds of Sakha"-2016 от Майи Тодуа:
Хотелось пережить еще раз утро, день, вечер, ночь и еще одно утро самого долгожданного события года. Только в качестве зрителя. Очень много всего пропускаешь ввиду того, что у тебя есть определенная работа и ответственность и ты не покладая рук, ног и глаз делаешь своё дело. <...> Но и мне грех жаловаться, я была у сцены от начала и до конца, внимая каждому слову, вслушиваясь в каждую нотку, вгрызаясь взглядом в каждого музыканта, что стоял на этой красивой сцене 23 июля.
И ведь там стояли по-настоящему талантливые и необычные люди, которые всё еще здесь, дышат с нами одним воздухом, создают свои грустные/веселые/драйвовые/меланхоличные песни. Все в этом городе, в этой пыли, в этих стенах, среди этой природы и на этих же крышах, кухнях. Вдыхают и выдыхают те же серые будни, что и мы, ходят по этим дорогам, жертвуют сном, оглядываются в прошлое и при этом пишут, играют, поют. Творцы всегда по-своему необыкновенны, уникальны, ранимы и хороши собой. И все такие разные-разные-разные.
Каждый раз как в первый раз. Смотришь, очаровываешься. Музыка, слова, харизма музыкантов создают такую необыкновенную атмосферу, при которой я лично всегда чувствую неудержимый восторг. Хочется смотреть, смотреть и смотреть, падать в эти песни. Конечно, в большей степени такое происходит от прослушивания музыки, которая тебе очень нравится, или когда ты слышишь уже знакомые песни и просто ловишь кайф от того, что узнаешь и слышишь их живьем.
Всегда казалось таким обычным это словосочетание «живая музыка», раскидываешься им всякий раз, когда пишешь про концерты. А если вдуматься, то как-то заново пересматриваешь банальные истины и удивляешься: как же так. Вот она, прямо перед тобой рождается, оживает, кричит, постигает новый воздух и ветер, жмурится от палящего солнца, хаотично двигается, пытаясь приспособится к тому миру, в который попала, цепкими пальцами хватается, чтобы осязать, понять, сконцентрироваться, и её сердце бьется. Сердце музыки. Это же натуральный акт рождения, жизни и даже смерти. С последним вдохом, взглядом, поворотом. Это же внезапный метафизический театр, который возникает перед тобой, ты только посмотри, только послушай! Такое редкое представление, при котором настолько обнажена эмоция автора и столько откровений, признаний со сцены. Всё это летит в наши уши и души, и что-то из этого остаётся со мной навсегда. Ведь и у тебя такое бывает. Что-то ты уносишь с собой из одного важного дня. Что уносишь ты? У меня багаж ощущений, которые не проходят до сих пор. И мурашки. И желание побывать там снова.
Напишу о тех, кто реально взбудоражил во мне эмоции, перемешал и переставил всё то, что было аккуратно расставлено за год. Вот эти хардбрейкеры:
«Лиля Брик». Привет, четыре мужчины и одна женщина. Какое-то очевидное девчачье признание, тем более, что мы так давно и во многом совместном замешаны. Но я всё равно всё слушала, мне очень нравилось, всё равно поражалась и очаровывалась. И эти чёртовы мурашки на руках – это всё ваше. Я не знаю, чем опять поразили меня. Поэтическим началом ли, такой поддержкой зала, летящими веночками или костяной рукой, как бы намекающей, что всё когда-нибудь уйдёт и то, что было тогда – тоже. Наверное, всем этим. Приятно слышать знакомые песни, отрадно наблюдать прогресс в исполнении и подаче себя самих. Это же тоже так важно. И не смотря на отсутствие спасающей и прикрывающей тьмы, вы были хороши. Это же как в истории про акустику и электричество. Что, мол, в электричестве (темноте) все могут, обнажая клыки, кричать о чем-то и дёргать головой, а ты попробуй сделать это в акустике (днём), тогда и понятно будет, насколько сильно твоё слово и твоя энергия. У Лили она, безусловно, сильна. А если вернуться с небес ощущений на землю, то стоит отметить ответственное отношение музыкантов к своему выступлению. Это, оказывается, на дороге не валяется. Респект таким парням.
Особо любимая траурная «Я – дождь», едкая, истеричная: «Как всякий живой смотрю в тебя», такие уже взрослые «Клыки» с этим рыком в куплетах и ускорением в финале с венцом «Не знаю мечты, что могла бы сбыться». Утопающий рефрен, что повторяет все мои одинокие рукописи про те же несбывающиеся мечты. Но я себе врала – мои мечты исполняются, и тот день тому доказательство. Мои восторги вам.
ЗЫ. Вонка, ты, кажется, последний хайратый на этой сцене. Макс Павлов уехал. Нет больше хайратых. Боль и печаль моя.
No, you know, I will still bring here exactly that part of the text from Maya that got me through. An exact match of my feelings. Especially this: "And after all, there were truly talented and unusual people who are still here, breathing the same air with us, creating their own sad / funny / driving / melancholic songs. Everything in this city, in this dust, within these walls , in the midst of this nature and on the same roofs, kitchens. "
Report on the rock-festival "Sounds of Sakha" -2016 from Maya Todua:
I wanted to relive once again the morning, afternoon, evening, night and another morning of the most anticipated event of the year. Only as a spectator. You miss a lot of things due to the fact that you have a certain job and responsibility and you tirelessly do your job. <...> But I also have a sin to complain, I was at the stage from beginning to end, listening to every word, listening to every note, gnawing at every musician who stood on this beautiful stage on July 23rd.
And after all, there were truly talented and unusual people who are still here, breathing the same air with us, creating their own sad / funny / driving / melancholic songs. Everything in this city, in this dust, in these walls, in this nature and on these roofs and kitchens. They breathe in and out the same gray everyday life as we do, walk along these roads, sacrifice sleep, look back in time and at the same time write, play, sing. Creators are always extraordinary in their own way, unique, vulnerable and good-looking. And they are all so different, different, different.
Every time like the first time. You look, you are fascinated. Music, lyrics, charisma of musicians create such an extraordinary atmosphere, in which I personally always feel uncontrollable delight. I want to watch, watch and watch, fall into these songs. Of course, to a greater extent this comes from listening to music that you really like, or when you hear already familiar songs and just get a thrill from the fact that you recognize and hear them live.
This phrase “live music” always seemed so common, you throw it around every time you write about concerts. And if you think about it, then somehow you revise the banal truths and wonder: how can it be? Here she, right in front of you, is born, revives, screams, comprehends new air and wind, blinks from the scorching sun, moves chaotically, trying to adapt to the world she has entered, grabbing her tenacious fingers to touch, understand, concentrate, and her heart beats. The heart of music. This is the natural act of birth, life and even death. With the last breath, look, turn. This is a sudden metaphysical theater that appears in front of you, just look, just listen! Such a rare performance in which the author's emotion is so naked and so many revelations, confessions from the stage. All this flies into our ears and souls, and some of this stays with me forever. After all, this happens to you. You are taking something with you from one important day. What are you taking away? I have a baggage of sensations that still do not go away. And goosebumps. And the desire to visit there again.
I will write about those who really stirred up my emotions, mixed and rearranged everything that was neatly arranged in a year. These hard breakers are:
"Lilya Brick". Hello four men and one woman. Some kind of obvious girly confession, especially since we have been involved in joint activities for so long and in many ways. But I still listened to everything, I really liked it, I was still amazed and fascinated. And those damn goosebumps are all yours. I do not know what struck me again. Whether with a poetic beginning, with such support of the hall, with flying wreaths or with a bone hand, as if hinting that everything will one day go away and what was then - too. Probably all of this. It's nice to hear familiar songs, it's gratifying to see progress in the performance and presentation of ourselves. This is also so important. And despite the absence of saving and covering darkness, you were good. It's the same as in the story about acoustics and electricity. That, they say, in electricity (darkness), everyone can, baring their fangs, scream about something and twitch their head, and you try to do it in acoustics (during the day), then it will be clear how strong your word and your energy are. Lily is definitely strong. And if you return from heaven of sensations to earth, then it is worth noting the responsible attitude of the musicians to their performance. This, it turns out, is not lying on the road. Respect to these guys.
Especially beloved mourning "I am the rain", caustic, hysterical: "Like everyone alive, I look at you", such grown-up "Fangs" with this roar in verses and acceleration in the finale with the crown "I don't know a dream that could come true." A drowning refrain that repeats all my lonely manuscripts about the same unfulfilled dreams. But I lied to myself - my dreams come true, and that day is proof of that. My delight to you.
Shl. Wonka, you seem to be the last hirat on this stage. Max Pavlov left. No more hirat. My pain and sorrow.
Report on the rock-festival "Sounds of Sakha" -2016 from Maya Todua:
I wanted to relive once again the morning, afternoon, evening, night and another morning of the most anticipated event of the year. Only as a spectator. You miss a lot of things due to the fact that you have a certain job and responsibility and you tirelessly do your job. <...> But I also have a sin to complain, I was at the stage from beginning to end, listening to every word, listening to every note, gnawing at every musician who stood on this beautiful stage on July 23rd.
And after all, there were truly talented and unusual people who are still here, breathing the same air with us, creating their own sad / funny / driving / melancholic songs. Everything in this city, in this dust, in these walls, in this nature and on these roofs and kitchens. They breathe in and out the same gray everyday life as we do, walk along these roads, sacrifice sleep, look back in time and at the same time write, play, sing. Creators are always extraordinary in their own way, unique, vulnerable and good-looking. And they are all so different, different, different.
Every time like the first time. You look, you are fascinated. Music, lyrics, charisma of musicians create such an extraordinary atmosphere, in which I personally always feel uncontrollable delight. I want to watch, watch and watch, fall into these songs. Of course, to a greater extent this comes from listening to music that you really like, or when you hear already familiar songs and just get a thrill from the fact that you recognize and hear them live.
This phrase “live music” always seemed so common, you throw it around every time you write about concerts. And if you think about it, then somehow you revise the banal truths and wonder: how can it be? Here she, right in front of you, is born, revives, screams, comprehends new air and wind, blinks from the scorching sun, moves chaotically, trying to adapt to the world she has entered, grabbing her tenacious fingers to touch, understand, concentrate, and her heart beats. The heart of music. This is the natural act of birth, life and even death. With the last breath, look, turn. This is a sudden metaphysical theater that appears in front of you, just look, just listen! Such a rare performance in which the author's emotion is so naked and so many revelations, confessions from the stage. All this flies into our ears and souls, and some of this stays with me forever. After all, this happens to you. You are taking something with you from one important day. What are you taking away? I have a baggage of sensations that still do not go away. And goosebumps. And the desire to visit there again.
I will write about those who really stirred up my emotions, mixed and rearranged everything that was neatly arranged in a year. These hard breakers are:
"Lilya Brick". Hello four men and one woman. Some kind of obvious girly confession, especially since we have been involved in joint activities for so long and in many ways. But I still listened to everything, I really liked it, I was still amazed and fascinated. And those damn goosebumps are all yours. I do not know what struck me again. Whether with a poetic beginning, with such support of the hall, with flying wreaths or with a bone hand, as if hinting that everything will one day go away and what was then - too. Probably all of this. It's nice to hear familiar songs, it's gratifying to see progress in the performance and presentation of ourselves. This is also so important. And despite the absence of saving and covering darkness, you were good. It's the same as in the story about acoustics and electricity. That, they say, in electricity (darkness), everyone can, baring their fangs, scream about something and twitch their head, and you try to do it in acoustics (during the day), then it will be clear how strong your word and your energy are. Lily is definitely strong. And if you return from heaven of sensations to earth, then it is worth noting the responsible attitude of the musicians to their performance. This, it turns out, is not lying on the road. Respect to these guys.
Especially beloved mourning "I am the rain", caustic, hysterical: "Like everyone alive, I look at you", such grown-up "Fangs" with this roar in verses and acceleration in the finale with the crown "I don't know a dream that could come true." A drowning refrain that repeats all my lonely manuscripts about the same unfulfilled dreams. But I lied to myself - my dreams come true, and that day is proof of that. My delight to you.
Shl. Wonka, you seem to be the last hirat on this stage. Max Pavlov left. No more hirat. My pain and sorrow.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Настя Шепенко