Я сейчас послушала одну лекцию, в том числе...

Я сейчас послушала одну лекцию, в том числе о том, что хотят видеть клиенты на фотографиях. Ну , это вечная тема, как вы понимаете.
Собственно, основная мысль - оставьте, дорогие фотографы, творчество, себе, а на фотографии клиент хочет видеть себя красивого. Последнее подчеркнуто жирным. А вот эти все ваши съемки через стекло, на ветру, рук, ног, в луче света и других задумок в стиле "ятаквижу" засуньте в ящик и никому не показывайте. Интересно это только вам.
Вот какой раз я слышу эту мысль - столько же раз не соглашаюсь. А уж в детской фотографии с этим еще сложнее. Этождети! Они должны улыбаться! Один раз мне даже на съемке замечание сделали , когда я фотографировала внезапно заплакавшего ребенка. Ну что я могу сказать... Могу только опрос повесить :)

Лично я считаю , что нужна золотая середина. Послушайте, что мешает сделать 50 /50? Ну, ок 80/20? Сделать 80 процентов съемки в классической манере, с красивыми, классическими, глазу приятными портретами для клиентов, а 20 - оторваться на полную катушку "для себя". Иначе "клепать шаблоны" - это уже не фотография, а бухгалтерия какая-то. В сочетании того и другого, как правило, получаются классные серии, которые потом и в книгах смотрятся , как кино.
У западных фотографов, как правило, принято фотографировать в одном ключе, ни отходя от шаблонов ни на шаг. Вот снимает он на 85 мм и больше ни-ни. Я не считаю, что это хорошо и правильно. Должно быть развитие и постоянный эксперимент. Experience )) Да, я тоже снимаю в основном на 135, я кайфую от его рисунка, но, когда есть возможность экспериментирую всегда. Сейчас стараюсь выделить минут 10-15 на каждой съемке для того, чтобы снять в таких условиях , в которых до этого никогда не снимала. Ничего страшного, если не получится, есть же эти 80 %, которые я покажу клиенту. Да и 20% "неудавшихся" тоже покажу!

PHOTOVIKA.COM

????????????
I just listened to one lecture, including what clients want to see in photographs. Well, this is an eternal topic, as you can imagine.
Actually, the main idea - leave, dear photographers, creativity, to yourself, and the client wants to see himself beautiful in the photograph. The latter is underlined in bold. But all these shots of yours through glass, in the wind, hands, feet, in a ray of light and other ideas in the style of "yatakvizhu" shove into a box and do not show anyone. This is only interesting to you.
This is how many times I hear this thought - the same number of times I disagree. And in children's photography this is even more difficult. These are the kids! They should be smiling! Once I was even remarked on the set when I was photographing a child who suddenly burst into tears. Well, what can I say ... I can only post a poll :)

Personally, I think we need a middle ground. Listen, what's stopping you from doing 50/50? Well, ok 80/20? To do 80 percent of shooting in a classic manner, with beautiful, classic, eye-pleasing portraits for clients, and 20 percent of shooting to the fullest "for yourself." Otherwise, "rivet templates" is no longer a photograph, but some kind of accounting. In a combination of both, as a rule, cool episodes are obtained, which later look like movies in books.
Western photographers, as a rule, take photographs in one key, not departing from the templates a single step. Here he shoots at 85 mm and no more. I don’t think this is good or correct. There must be development and constant experimentation. Experience)) Yes, I also shoot mostly at 135, I enjoy his drawing, but when there is an opportunity I always experiment. Now I try to set aside 10-15 minutes for each shoot in order to shoot in such conditions in which I have never shot before. It's okay if it doesn't work out, there is this 80% that I will show to the client. And I will also show 20% of those who failed!

PHOTOVIKA.COM

????????????
У записи 38 лайков,
0 репостов,
596 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктория Разина

Понравилось следующим людям