Последнее . Ладно, ладно, давай не о смысле...

Последнее .

Ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
Лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
в пятницу народу всегда битком
и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
он хохочет так, что едва не давится кадыком

Черт с ним, с мироустройством, все это бессилие и гнилье
расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
Как старухи передают ему миски с фруктами для нее
и какое таксисты бессовестное жулье
и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
деревянное от крахмала
как немного им нужно, счастье мое
как мало

расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
если ее выкурить натощак
говори со мной о простых вещах

как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
как в заиндевевшем стекле автобуса,
протереть его рукавом,
говоря о мертвом как о живом

как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
как они подпевают радио, стоя в пробке
как несут хоронить кота в обувной коробке
как холодную куклу, в тряпке
как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
слишком чудесные и простые,
чтоб оказаться нами

расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
и закатывает глаза, чтоб не зареветь
и как люди любят себя по-всякому убивать,
чтобы не мертветь

расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше,
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним

расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими

почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали

расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы
все эти актрисы
метрессы
праздные мудотрясы
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас..
Last thing .

Okay, okay, let's not talk about the meaning of life, nothing else at all
Better here about how in a basement bar with a stroboscope on the ceiling it smells of sticky sambuca and tobacco
people are always packed on friday
and beautiful, drunk and not we run out to smoke, he is in boots, she is on tiptoe, barefoot
she has a sandal in her hand with a broken heel
he laughs so hard that he almost chokes on his Adam's apple

To hell with him, with the world order, all this powerlessness and rot
tell me how beautiful and not us who come to the south, rent a house,
How old women pass him bowls of fruit for her
and what a shameless crook taxi drivers
and how the aunt takes off her stiff linen from the rope in their yard,
wood from starch
how little they need, my happiness
so little

tell me how the one who has learned the important is lonely
as tanned smiles are white as garlic,
and how the first cigarette knocks you off your feet
if you smoke it on an empty stomach
talk to me about simple things

how lovers are impregnated with a thick shimmering substance
and how old people want to breathe a patch for themselves alone,
like in the frosty glass of a bus,
wipe it with your sleeve,
talking about the dead as alive

how beautiful and not us for the first time kiss each other on the lobes, timid, timid
how they sing along to the radio in traffic
how to bury a cat in a shoe box
like a cold doll in a rag
how in the south they ring, but they do not pick up their phones,
not to speak, breathing heavily, "Mom, everything is all right";
how they call future sons by all sorts of idiotic names
too wonderful and simple
to be us

tell me, my light, how she climbs right into his shoes in his bed
and reads "Teresa Batista, tired of fighting"
and rolls his eyes so as not to roar
and how people love to kill themselves in every way,
so as not to die

tell me about how he wears glasses without diopters to look older,
to please the usher
watchman,
daddy's secretary
but when he sits down to dine with friends and indulges in gossip,
he takes them off, becoming almost seventeen

tell me about how summer fireworks over the sea break out, crackling
why is that one photo where you are together is always blurry
how one sms becomes an epigraph
long years of humiliation; how your jaws clench with anger as if you crush diamonds into fine dust
why do we always overplay horribly
when everyone else needs to seem happy,
stopped loving

why everyone who shows us the place has their fingers always in saliva and grease
why do they talk to us on any topic,
except for the most pressing topics
why no pain is still justified by
as we exactly wrote about her

tell me how those who have nothing to say love parties with a lot of press
all these actresses
metresses
idle wizards
complain about stress,
solve problems,
watch your idols turn into human dust
tell me how in spirit
why did a contemptuous grimace grow to the beautiful
why are we pieces of sleepless evil meat
or better about those at the cape

here they are sitting by the sea hugging,
their palms are in the sand,
and they decide who should go wash their hands and go downstairs
ask the fishermen for a knife to cut a melon and pineapple
they even smell - cloves or anise -
absolutely not us
much better than us ..
У записи 6 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Васильева

Понравилось следующим людям