Рецензия альбома на французском или Гугл транслейт отжигает:))...

Рецензия альбома на французском или Гугл транслейт отжигает:))
http://www.unitedrocknations.com/chronique-gleb-kolyadin-gleb-kolyadin-1603

«Богатый, трогательный и виртуозный альбом, обязательный для любого прога и любителя музыки в целом!» Глеб Колядин - небольшая знаменитость современного прогей (или постпрогрессивная музыка, как, например, kscope) , выступая в дуэт Iamthemorning из России. Больше в камерной музыке, чем в пожарной части ELP или «Да», Колядин - пианист, и это слышно на его первом одноименном альбоме, который будет выпущен в ближайшее время. И я думаю, вы должны это слушать, потому что это может быть один из лучших релизов года (и я говорю это как кто-то, кто ненавидит такие объявления. Земля, я смотрю на тебя ... Взаимоотношения с обзором ... Ух ... Есть ли какие-нибудь пианино?)

В дополнение к нашему славянскому клавишнику диск объединяет красивых людей: двух приглашенных певцов, возвышенного Стив Хогарт Мэриллион и Мика Мосса, Антиматерии, но также (и особенно) инструменталистов, имена которых должны быть знакомы домашним поклонникам Запись Стивена Уилсона: Ник Беггс, басист для сольной группы SW, Гэвин Харрисон, барабанщик Porcupine Tree и Тео Трэвис на ветрах, которым мы обязаны этим превосходным флейтам и другим парящим площадкам на Ворон, который отказался петь. Крем, что. Да, но майонез?

Несомненно, да. Диск, на мой взгляд, является полным успехом. Счетчик пятьдесят пять минут наполнен ритмами плавления, меланхолическими выстрелами, джазовыми и воздушными мелодиями европейского стиля. Только первый трек, «Insight», является немедленным ударом. Четыре минуты слияния с фортепиано в качестве краеугольного камня и остальной группы, которые следуют и доставляют кипящую и отличную производительность. Мы просим больше. Это хорошо, некоторые треки позже, «Комната» помещает обложку в более тонкий регистр. Да, но что, если мне тоже нравится Thelonious Monk? Пчел Пенроуз Лестер здесь для вас. В последнем, Глеб снимает перчатки, и все снимки разрешены - трек веселый, ускоренный, непредсказуемый, все на месте, это чудо композиции, композиции и исполнения. И тогда есть также «Калейдоскоп», странный светящийся паз. Улыбка в ушах.

Но альбом не основан исключительно на этих моментах чистого удовольствия маленьким зикосом - есть также короткие пьесы для сольного фортепиано, которые немного разбавляют, как «Эйдолон», трогательно и нежно. Из двух песен с Hogarth «The Best Of Days» - симпатичная баллада, которую несет непобедимый голос маэстро, а «Confluence» - десять минут. Центральная часть диска, часть проходит через разные регистры, но никогда не забывает поддерживать согласованность в тоне, гравитацию. Приятно видеть, что Сьер Колядин тоже по разным длинам способен справиться с длинными песнями со сложными аранжировками, такими как «Слияние» или «Астральная архитектура», более оркестровыми, но также и короткими сольными или больше рок-песен. Ни о чем не жалуются.

Наконец, и, возможно, лично, я был рад услышать альбом, в котором доминировали фортепиано и его акустический тембр. В жанре, где доминирует электрогитара и где распространено сжатие, неплохо было услышать бас, забитый левой рукой или спуски нот, которые все еще сохраняют ясность и хрупкость , Глеб Колядин может быть виртуозом и не скрываться на этом альбоме, мы все еще чувствуем заботу о пьесе и композиции, даже если классическое и джазовое влияние изобилуют и пронизывают его мастерски и остро.

Поэтому некоторые люди скажут, что запись слишком длинная, слишком разговорчивая, этого недостаточно, слишком много, что я знаю. Независимо. Вот освежающий и прекрасно выполненный диск, который предлагает нам взрывной коктейль стилей и атмосферы. Не пропустите это.

О да, и есть песня с участием Джордана Рудесс. Рассказ закончить других клавишников.
Review of the album in French or Google translate is annealing :))
http://www.unitedrocknations.com/chronique-gleb-kolyadin-gleb-kolyadin-1603

"A rich, touching and virtuoso album, a must for any prog and music lover in general!" Gleb Kolyadin is a small celebrity of modern prog (or post-progressive music, such as kscope), performing in the duo Iamthemorning from Russia. More in chamber music than ELP firehouse or "Yes", Kolyadin is a pianist, and this is heard on his first self-titled album, which will be released soon. And I think you should listen to this because it might be one of the best releases of the year (and I say this as someone who hates ads like this. Earth, I'm looking at you ... Relationship with review ... Wow ... Are there any pianos?)

In addition to our Slavic keyboardist, the disc brings together beautiful people: two guest singers, the exalted Steve Hogarth Marillion and Mick Moss, Antimatter, but also (and especially) instrumentalists whose names should be familiar to home fans Stephen Wilson's recording: Nick Baggs, bassist for solo SW bands, Gavin Harrison, drummer Porcupine Tree and Theo Travis in the winds that we owe these excellent flutes and other soaring venues to the Raven who refused to sing. Cream that. Yes, but mayonnaise?

Undoubtedly yes. The disc, in my opinion, is a complete success. The fifty-five minute counter is filled with melting rhythms, melancholic shots, jazz and airy European style melodies. Only the first track, "Insight", is an immediate hit. Four minutes of fusion with the piano as the cornerstone and the rest of the band that follow and deliver a bubbling and excellent performance. We ask for more. That's good, some of the tracks later, Room puts the cover in a thinner register. Yes, but what if I like Thelonious Monk too? Bees Penrose Lester is here for you. In the latter, Gleb takes off his gloves, and all shots are allowed - the track is funny, accelerated, unpredictable, everything is in place, this is a miracle of composition, composition and performance. And then there is also the Kaleidoscope, the strange glowing groove. Smile in the ears.

But the album is not solely based on these moments of pure pleasure with a little zikos - there are also short pieces for solo piano that dilute a little, like Eidolon, touching and tender. Of the two songs from Hogarth, "The Best Of Days" is a pretty ballad, carried by the maestro's invincible voice, and "Confluence" is ten minutes. The central part of the disc, the part goes through different registers, but never forgets to maintain consistency in tone, gravity. It is nice to see that Sier Kolyadin, too, in different lengths, is able to cope with long songs with complex arrangements such as "Confluence" or "Astral Architecture", more orchestral, but also short solo or more rock songs. They don't complain about anything.

Finally, and perhaps personally, I was delighted to hear an album dominated by the piano and its acoustic timbre. In a genre dominated by the electric guitar and where compression is widespread, it was nice to hear the bass hammered with the left hand or the descents of notes that still retain clarity and fragility, Gleb Kolyadin may be a virtuoso and not hide on this album, we still feel caring about the piece and compositions, even if classical and jazz influences abound and permeate him masterfully and poignantly.

So some people will say that the tape is too long, too talkative, not enough, too much that I know. Whatever. Here is a refreshing and beautifully executed CD that offers us an explosive cocktail of styles and atmospheres. Don't miss this.

Oh yes, and there is a song featuring Jordan Rudess. The story is finished by other keyboardists.
У записи 31 лайков,
0 репостов,
898 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Колядин

Понравилось следующим людям