????Сайт ▶ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МОБИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИЗАЙНА Многие разработки ограничены...

????Сайт

▶ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МОБИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИЗАЙНА

Многие разработки ограничены бюджетом и дедлайном, поэтому представляют собой ряд компромиссов, к которым компании прибегают для снижения издержек. Например, так называемый мобильно-ориентированный дизайн — это всего лишь эффективное решение, но совсем не идеал. Если вы можете спроектировать продукт для одного устройства, и он при этом будет худо-бедноработать и на других, часто будет правильно пойти по этому пути, ведь он сэкономит много времени и средств. Одним словом, мобильно-ориентированный дизайн — компромиссное решение для получения приемлемых результатов при нехватке бюджета, а не краеугольный камень кроссплатформенных интерфейсов. Но при этом он получится лучше, если будет основан на нескольких основополагающих принципах.
Не останавливайтесь слишком рано
Версия вашего дизайна на настольных компьютерах не должна выглядеть просто размазанным на большой экран вариантом мобильного интерфейса. Делайте его соответствующим контексту, даже если это потребует существенно изменить многие его элементы.
Не забывайте о пользователе
Пользователи вашего приложения для смартфона совершают большинство действий в портретном режиме, используя для управления большой палец, поэтому имеет смысл помещать функциональные элементы в средней и нижней частях экрана. На планшете с ними часто будут взаимодействовать обеими руками, что дает больше возможностей для размещения дополнительного функционала. На настольных компьютерах люди используют мышь или трекпад, в их распоряжении большой экран, который способен отражать богато детализированные функциональные элементы, и они ожидают увидеть их в верхней части экрана.
Сосредоточьтесь на функциональности, а не на внешнем виде
Требовательные пользователи ждут, что мобильная версия сможет предложить полный спектр тех возможностей, которые доступны в версии для компьютеров. Они не простят, если что-то можно будет сделать на компьютере, но нельзя — на смартфоне. Это главная ценность мобильно-ориентированного дизайна.
Обращайте внимание на контекст
Если вы разрабатываете интерфейс для программы, позволяющей проводить мониторинг атомной электростанции, логично предположить, что он будет использоваться на рабочем месте и на настольном компьютере. Тогда вполне оправданно сделать дизайн, ориентированным именно на десктопы. Это не означает, что мобильная версия может быть всего лишь обрубком настольной с очень ограниченным функционалом, однако если ожидаемое использование явно и очевидно склоняется к какому-то конкретному устройству, на этапе разработки нужно смело ориентироваться на него, а не пытаться просто экстраполировать дизайн интерфейса.
Не бойтесь разительных отличий
В некоторых случаях совершенно нормально, чтобы на мобильном устройстве интерфейс выглядел и работал абсолютно по-другому, нежели на настольном компьютере, если это уместно в конкретном случае и сможет действительно помочь пользователям.

???? Нажмите на хештег #Сайт_ГнусинТимур , чтобы посмотреть другие новости из рубрики

#бизнес #business #рекламноеагентство #продвижение #маркетинг #marketing #реклама #pr #smm
????Website

▶ MOBILE-ORIENTED DESIGN SEATS

Many developments are limited by budget and deadline, and therefore represent a series of trade-offs that companies resort to to reduce costs. For example, the so-called mobile-oriented design is just an effective solution, but not at all ideal. If you can design a product for one device and it does the least bit for others, it's often the right way to go this route, as it will save you a lot of time and money. In short, mobile-centric design is a trade-off solution for getting acceptable results on a tight budget, not a cornerstone of cross-platform interfaces. But at the same time it will turn out better if it is based on several fundamental principles.
Don't stop too early
The desktop version of your design doesn't have to look like a blurry mobile interface on the big screen. Make it relevant to the context, even if it requires significant changes to many of its elements.
Don't forget about the user
Users of your smartphone app do most of the action in portrait mode using their thumb, so it makes sense to place functional elements in the middle and bottom of the screen. On a tablet, they will often be interacted with with both hands, which gives more opportunities for placing additional functionality. On desktop computers, people use a mouse or trackpad, they have a large screen that can reflect richly detailed functional elements, and they expect to see them at the top of the screen.
Focus on functionality, not looks
Demanding users expect the mobile version to offer the full range of capabilities available in the desktop version. They will not forgive if something can be done on a computer, but not on a smartphone. This is the core value of mobile-centric design.
Pay attention to context
If you are developing an interface for a program that allows you to monitor a nuclear power plant, it is logical to assume that it will be used in the workplace and on a desktop computer. Then it is quite justified to make the design focused specifically on desktops. This does not mean that the mobile version can be just a stump of a desktop version with very limited functionality, but if the expected use clearly and obviously leans towards a specific device, at the development stage you need to boldly focus on it, and not try to simply extrapolate the interface design.
Don't be afraid of striking differences
In some cases, it is perfectly normal for an interface to look and work completely differently on a mobile device than on a desktop computer, if this is appropriate in a particular case and can really help users.

???? Click on the hashtag # Site_GnusinTimur to see other news from the section

#business #business # advertising agency # promotion # marketing #marketing # advertising #pr #smm
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тимур Гнусин

Понравилось следующим людям