Вдогонку про замечательный цирк...
Я никогда не был зрителем первого ряда, ни в цирке, ни в театре, и всегда думал, что первый ряд ценится за интерактивность: может облить клоун, дать пять акробат, актёр подмигнёт, поднесёт микрофон и т.п. Я ошибался!
Первый ряд ценен за то, что там есть всё, что дают с арены. Эмоции, нерв, труд, ошибки, страдания... Всё! А вот дальше уходит только шоу.
Когда сидишь далеко, акробат на высоте 6 метров это цветное пятно - высоко и прикольно. Это красиво. Это впечатляет. С первого ряда ты видишь пот, труд, и нерв. Вот он оступился на канате, пытается поймать равновесие. Вот ему остался последний, самый важный и сложный прыжок. Издалека ты видишь, как он в красивом жесте скидывает кофту. С первого ряда ты видишь, что грудь его ходит ходуном. И скинул кофту он только потому что пот заливает глаза, и нужна пауза, которой нет, что бы исполнить трюк. Эврика. Можно выиграть секунды на отдых, благодаря кофте. Пауза. И счастье на лице. Драма. Катарсис. Но виден он только на первом ряду.
Такой нерв я видел только в командных видах спорта. Когда не можется, но мужики!, даже если девушки, и бьются до последней капли. Когда после финального свистка, независимо от результата, просто падают - надо отдышаться, отдано всё, что было. Теперь я видел это и в цирке.
Когда укротитель улыбается и машет зрителям, другой рукой судорожно накалывая мясо на палку. Потому что один из тигров не в настроении, и постоянно скалится. Не слушается, пытается пойти на человека. Его надо отвлечь. С первого ряда это открывается. Это то, что почти невозможно передать. Пересказать можно. Но передать эмоции - нет.
Когда клоун вышел и не попал в зрителя. Номер непонятен и не очень веселит публику. И клоун ищет в первом ряду за чью реакцию можно зацепиться. Хоть одним глазком одобряющего зрителя. Этого достаточно. И это опять только для первого ряда. Дальше не уйдёт.
Я в лютом восторге. Цирк для меня открылся какой-то фантастической гранью, которой я никогда не видел. Если есть возможность, водите детей только на первый ряд. Он намного богаче остальных. Только тут можно получить представление полностью.
#белгосцирк #циркимира #цирк #circus #первыйряд
Я никогда не был зрителем первого ряда, ни в цирке, ни в театре, и всегда думал, что первый ряд ценится за интерактивность: может облить клоун, дать пять акробат, актёр подмигнёт, поднесёт микрофон и т.п. Я ошибался!
Первый ряд ценен за то, что там есть всё, что дают с арены. Эмоции, нерв, труд, ошибки, страдания... Всё! А вот дальше уходит только шоу.
Когда сидишь далеко, акробат на высоте 6 метров это цветное пятно - высоко и прикольно. Это красиво. Это впечатляет. С первого ряда ты видишь пот, труд, и нерв. Вот он оступился на канате, пытается поймать равновесие. Вот ему остался последний, самый важный и сложный прыжок. Издалека ты видишь, как он в красивом жесте скидывает кофту. С первого ряда ты видишь, что грудь его ходит ходуном. И скинул кофту он только потому что пот заливает глаза, и нужна пауза, которой нет, что бы исполнить трюк. Эврика. Можно выиграть секунды на отдых, благодаря кофте. Пауза. И счастье на лице. Драма. Катарсис. Но виден он только на первом ряду.
Такой нерв я видел только в командных видах спорта. Когда не можется, но мужики!, даже если девушки, и бьются до последней капли. Когда после финального свистка, независимо от результата, просто падают - надо отдышаться, отдано всё, что было. Теперь я видел это и в цирке.
Когда укротитель улыбается и машет зрителям, другой рукой судорожно накалывая мясо на палку. Потому что один из тигров не в настроении, и постоянно скалится. Не слушается, пытается пойти на человека. Его надо отвлечь. С первого ряда это открывается. Это то, что почти невозможно передать. Пересказать можно. Но передать эмоции - нет.
Когда клоун вышел и не попал в зрителя. Номер непонятен и не очень веселит публику. И клоун ищет в первом ряду за чью реакцию можно зацепиться. Хоть одним глазком одобряющего зрителя. Этого достаточно. И это опять только для первого ряда. Дальше не уйдёт.
Я в лютом восторге. Цирк для меня открылся какой-то фантастической гранью, которой я никогда не видел. Если есть возможность, водите детей только на первый ряд. Он намного богаче остальных. Только тут можно получить представление полностью.
#белгосцирк #циркимира #цирк #circus #первыйряд
In pursuit of a wonderful circus ...
I have never been a spectator in the first row, neither in a circus, nor in a theater, and I always thought that the first row is appreciated for its interactivity: a clown can pour a pour, an acrobat can give five, an actor winks, brings up a microphone, etc. I was wrong!
The first row is valuable because there is everything that is given from the arena. Emotions, nerves, work, mistakes, suffering ... Everything! But then only the show goes.
When you sit far away, an acrobat at a height of 6 meters is a colored spot - high and cool. It's beautiful. This is impressive. From the first row, you see sweat, labor, and nerve. Here he stumbled on the rope, trying to catch balance. Here he was left with the last, most important and difficult jump. From afar, you see how he throws off his jacket in a beautiful gesture. From the first row you see that his chest is shaking. And he threw off his jacket only because sweat floods his eyes, and a pause is needed, which is not there, to perform the trick. Eureka. You can win seconds to rest thanks to the jacket. Pause. And happiness on your face. Drama. Catharsis. But he is visible only in the first row.
I've only seen such a nerve in team sports. When it’s impossible, but men !, even if girls, and fight to the last drop. When, after the final whistle, regardless of the result, they simply fall - you need to catch your breath, everything that was given was given. Now I saw it in the circus too.
When the tamer smiles and waves to the audience, his other hand convulsively pricks the meat on a stick. Because one of the tigers is not in the mood and constantly grins. Doesn't obey, tries to go to the person. He needs to be distracted. It opens from the first row. This is something that is almost impossible to convey. You can retell. But to convey emotions - no.
When the clown came out and didn't hit the viewer. The number is incomprehensible and does not amuse the public very much. And the clown is looking in the front row for whose reaction you can catch. With one eye of the approving viewer. It's enough. And this is again only for the first row. Will not go further.
I am overjoyed. The circus opened for me with some fantastic facet, which I have never seen. If possible, take children only to the first row. He is much richer than the rest. Only here you can get a complete idea.
# belgoscircus #circus #circus #circus # first row
I have never been a spectator in the first row, neither in a circus, nor in a theater, and I always thought that the first row is appreciated for its interactivity: a clown can pour a pour, an acrobat can give five, an actor winks, brings up a microphone, etc. I was wrong!
The first row is valuable because there is everything that is given from the arena. Emotions, nerves, work, mistakes, suffering ... Everything! But then only the show goes.
When you sit far away, an acrobat at a height of 6 meters is a colored spot - high and cool. It's beautiful. This is impressive. From the first row, you see sweat, labor, and nerve. Here he stumbled on the rope, trying to catch balance. Here he was left with the last, most important and difficult jump. From afar, you see how he throws off his jacket in a beautiful gesture. From the first row you see that his chest is shaking. And he threw off his jacket only because sweat floods his eyes, and a pause is needed, which is not there, to perform the trick. Eureka. You can win seconds to rest thanks to the jacket. Pause. And happiness on your face. Drama. Catharsis. But he is visible only in the first row.
I've only seen such a nerve in team sports. When it’s impossible, but men !, even if girls, and fight to the last drop. When, after the final whistle, regardless of the result, they simply fall - you need to catch your breath, everything that was given was given. Now I saw it in the circus too.
When the tamer smiles and waves to the audience, his other hand convulsively pricks the meat on a stick. Because one of the tigers is not in the mood and constantly grins. Doesn't obey, tries to go to the person. He needs to be distracted. It opens from the first row. This is something that is almost impossible to convey. You can retell. But to convey emotions - no.
When the clown came out and didn't hit the viewer. The number is incomprehensible and does not amuse the public very much. And the clown is looking in the front row for whose reaction you can catch. With one eye of the approving viewer. It's enough. And this is again only for the first row. Will not go further.
I am overjoyed. The circus opened for me with some fantastic facet, which I have never seen. If possible, take children only to the first row. He is much richer than the rest. Only here you can get a complete idea.
# belgoscircus #circus #circus #circus # first row
У записи 1 лайков,
0 репостов,
201 просмотров.
0 репостов,
201 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Конюхов