#нск_крск_тмск_нск Второй день в Красноярске. Сегодня нашей целью...

#нск_крск_тмск_нск
Второй день в Красноярске. Сегодня нашей целью были Красноярские Столбы. Замечательное место, которое не обойти за один день, тем более нашей детско-взрослой командой. По основной дороге до Столбов 6 км пешком вверх, а хочется ещё и по заповеднику походить. И обратно тоже телепорта нет. Спасибо красноярским друзьям, подсказали вариант - канатная дорога из Бобрового Лога, а оттуда на Столбы. Тоже неблизко, но всё-таки в основном вниз (так я подумал, глядя на карту).
Утром погода обрадовала, неспешно собрались, прикинул по 2гису маршрут, и в путь. Приключения начались сразу. То ли 2гис меня не так понял, то ли я его, в общем совершили небольшую экскурсию по промзоне Красноярска. Вышли на заданный маршрут, сели в автобус до Бобрового Лога, и тут на полпути я понял, что налички у меня рублей 100. Снялись с маршрута, нашли банкомат, заодно и пообедали. Как ни странно, вся эта суета вообще не повлияла на настроение - как давным давно, во времена автостопных путешествий - нет расписания. Выехали, когда захотели, заплутали - и фиг с ним. Детям видимо передалось это настроение, никто не ныл и не ворчал:)
В итоге в 12 были на канатке.
Поднялись, прогулялись, попили чаю в юрте, настроились и в путь. Вниз, как я предполагал. В реальности "вниз" оказалось прекрасной горной тропой, протяженностью около 10 км, с перепадами высот, корнями и камнями, торчащими из земли и шикарными пейзажами. Расстояния на карте тоже похоже меряли между точками, не учитывая рельефа. Дети молодцы, достойно справились с походом (без преувеличения, самым сложным в их жизни на данный момент) - ныли, что устали, на переходах и перевалах, скакали по скалам (когда мы до них добирались) так, что горные козлы позавидовали бы:) В среднем - настроение было боевым. Спуск к Турбазе Леха частично таки проехал у меня на плечах, но это и неудивительно. В общем - это было круто. Дети завтра встанут, а вот я - не знаю:))). Продолжение следует.
P.S. Фото с телефона, пейзажи со Столбов - на зеркалке, обработаю дома и будут позже.
P.P.S. Песенка - просто под настроение.