"Проблема новой концепции отечества в том, что Россия,...

"Проблема новой концепции отечества в том, что Россия, как про нее ни заявляй, – филиал европейской культуры. Как наша претензия, что мы настоящая, верная себе Европа, - чистое самозванство, еще большее самозванство наша претензия на то, что мы другая цивилизация"

"Новая дефиниция отечества – настоящее избавление для всех, кто управляет Россией. Все их проблемы от того, что в нас видят часть Запада. И требуют, чтоб было похоже. А ведь давно все как у людей и даже лучше, чем у людей, только не западных, а восточных. Стоит отплыть от Европы, как тут же из плохого Запада превращаешься в хороший Восток"

"Народ развалился на подушках среди экранов гигантского видеоарта модерниста Питера Гринуэя про европейский прорыв русского авангарда 1920-х в поэзии, живописи, кино, театре, музыке, архитектуре и фотографии. Этот авангард, однако, существует только в европейской, западной системе координат. Для Индии и Китая того времени авангардом явились стул, комод, паровоз, линейка, галстук, пиджак, носки, дамские перчатки, ионическая колонна, рисунок с перспективой и светотенью, фортепиано, а не геометрические фантазии Кандинского и ракурсы Родченко"
"The problem with the new concept of the fatherland is that Russia, no matter how you say about it, is a branch of European culture. Just like our claim that we are real, true to ourselves Europe, is pure imposture, even greater imposture is our claim that we are a different civilization "

"The new definition of the fatherland is a real deliverance for everyone who runs Russia. All their problems come from the fact that they see us as part of the West. And they demand that it be similar. But for a long time everything is like people and even better than people, only not western, but eastern. As soon as you sail away from Europe, you immediately turn from a bad West into a good East "

“The people lounged on pillows among the screens of the giant video art of the modernist Peter Greenaway about the European breakthrough of the Russian avant-garde of the 1920s in poetry, painting, cinema, theater, music, architecture and photography. This avant-garde, however, exists only in the European, Western coordinate system. In India and China of that time, the avant-garde was a chair, a chest of drawers, a locomotive, a ruler, a tie, a jacket, socks, ladies' gloves, an Ionic column, a drawing with perspective and chiaroscuro, a piano, and not Kandinsky's geometric fantasies and Rodchenko's foreshortenings. "
У записи 4 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Калупин

Понравилось следующим людям